Mike_Y писал(а):
Чтобы ГЭ была настоящим городским транспортом, она должна ходить с интервалом минут в 20, по крайней мере в часы пик. Кстати при пуске ГЭ в 2005 году начальник Свердловской ж/д вместе с градоначальником Екб обещали, что так и будет (не уточнили правда, через сколько лет). И как такой график возможен на однопутном участке я не представляю...
Да и сейчас на этом участке имеются проблемы с пропускной способностью. Например, пригородные поезда на Уфалей почему-то не останавливаются на большинстве остановочных пунктов для ГЭ. Когда я на сайте Свердловской пригородной компании спросил почему так - ответили, что из-за того что этот участок крайне перегружен. И проблемы с пропуском грузовых тоже существуют уже сегодня.
Майк, а ведь я застал то время, когда средний дневной интервал (в разные стороны, разумеется) на перегоне Уктус - Керамик был как раз 20 минут. (Где-то даже сохранились записи моих детских наблюдений) Причём, это не только шустрые пассажирские, но и неповоротливые грузовые. Значит, справлялась тогда однопутка с этим?! Так почему же сейчас не справится? Трафик грузовых на уфалейском ходу сегодня ничтожно мал по сравнению с серединой и концом 80-ых. Но даже при этом горе-диспетчеры умудряются впякать 5000-тонник, не вмещающийся в границы станций, в самый пиковый график пригородных и электропоездов (в районе 17 ч.), из-за чего последние имеют свойство иногда опаздывать. Если брать в расчёт, что два электропоезда, обслуживающих сегодня городской маршрут, способны (при возможности ближайшего разъезда только на Шарташе - центральной точке общей дистанции) создавать минимальный интервал (в одну сторону, разумеется) 1,5 часа, то при наличии третьего электропоезда и дополнительного разъезда, например, на Уктусе, интервал может быть сокращён уже до 30-40 минут, чего вполне достаточно даже для пиковых часов. Проблема с ГЭ в том виде, который имеем на данный момент, заключается ещё и в несколько неудобных утренних и вечерних графиках, а также в совершенно необоснованно-затянутой выстойке на промежуточной станции Свердловск-Пассажирский. Надеюсь, в новом расписании что-то поменяется в лучшую сторону...