Parovoz.COM
http://www.parovoz.com/phpBB2/

По Свердловску несколько вопросов...
http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=76&t=4142
Страница 1 из 7

Автор:  Mike_Y [ 02/03/2008 07-51 ]
Заголовок сообщения:  Re: По Свердловску несколько вопросов...

sеrg33 писал(а):
http://www.svrpk.ru/patterns/block.php?id=196
Какова заполняемость в час пик?
Насколько быстрее, удобнее ехать на гор. электричке, по сравнению с НОТ?


В час пик весь город представляет одну большую пробку со средней скоростью перемещения не больше 10 км/ч на любом виде транспорта. А если еще и снег выпал - то не больше 5 км/ч...
Поэтому на горэлектричке получается быстрее раза в 3, чем на трамвае или даже маршрутке.
Проблема, что расписание этого года не очень удобное. Видимо из-за того что планировали пустить утренний РА в Челябинск (так и не пустили кстати), нет рейса горэлектрички с прибытием в центр города к 9 утра по местному времени - когда самый большой пассажиропоток...

Автор:  Ирина [ 02/03/2008 08-24 ]
Заголовок сообщения:  Re: По Свердловску несколько вопросов...

Mike_Y писал(а):
А если еще и снег выпал - то не больше 5 км/ч...
Я как-то 3 км на троллейбусе час ехала.

Почаще бы еще были городские электрички, а то большие окна....

Автор:  VectraTrans [ 02/03/2008 10-21 ]
Заголовок сообщения: 

Проезд в ГЭ -12 рублей. Основной контингент перевозимый поездом, это студенты. Наполняемость вагонов в час пик 90%, может больше.

Автор:  [АРТЁМ] [ 02/03/2008 10-22 ]
Заголовок сообщения: 

На гор. электричке удобнее всего ездить жителям сортировоки и керамики, оттуда это самый удобный вид транспорта.
Она идёт по маршруту от сортировки через ж.д вокзал, и до керамики.
Лично я котался только от вокзала и до сортировки, всё никак не могу собраться что б прокатится до керамики (о.п керамический завод, конечная). Говорили что якобы её хотят продлить до аэропорта...

Автор:  Серега [ 02/03/2008 11-04 ]
Заголовок сообщения: 

[АРТЁМ] писал(а):
На гор. электричке удобнее всего ездить жителям сортировоки и керамики, оттуда это самый удобный вид транспорта.
Она идёт по маршруту от сортировки через ж.д вокзал, и до керамики.
Лично я котался только от вокзала и до сортировки, всё никак не могу собраться что б прокатится до керамики (о.п керамический завод, конечная). Говорили что якобы её хотят продлить до аэропорта...

Вообще-то ГЭ уже продлили до ст. Сысерть!

Автор:  Ирина [ 02/03/2008 11-10 ]
Заголовок сообщения: 

А Кольцово в другой стороне, и там слишком загружена линия, чтобы еще и городскую электричку пускать.

Удобнее всего ездить жителям Ботаники, и ими в основном используется. Еще Вторчермет. На конечной Керамике мало кто садится.

Автор:  [АРТЁМ] [ 02/03/2008 11-20 ]
Заголовок сообщения: 

Серега писал(а):
[АРТЁМ] писал(а):
На гор. электричке удобнее всего ездить жителям сортировоки и керамики, оттуда это самый удобный вид транспорта.
Она идёт по маршруту от сортировки через ж.д вокзал, и до керамики.
Лично я котался только от вокзала и до сортировки, всё никак не могу собраться что б прокатится до керамики (о.п керамический завод, конечная). Говорили что якобы её хотят продлить до аэропорта...

Вообще-то ГЭ уже продлили до ст. Сысерть!


Значит у меня очень сильно устаревшие свединия :?

Автор:  serg33 [ 02/03/2008 14-56 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо всем ответившим. Если позволите, еще несколько вопросов задам.
1. Маршрут электрички везде 2ух путный?
2. Грузовых поездов много идет?
3. Каким образом удалось согласовать графики что бы удобно было пассажирам и одновременно нд мешать др. поездам?

Автор:  [АРТЁМ] [ 02/03/2008 15-34 ]
Заголовок сообщения: 

serg33 писал(а):
Спасибо всем ответившим. Если позволите, еще несколько вопросов задам.
1. Маршрут электрички везде 2ух путный?


Нет. Насколько я знаю от шарташа и до Уктуса однопутный маршрут, дальше не знаю...

Автор:  Mike_Y [ 02/03/2008 19-25 ]
Заголовок сообщения: 

serg33 писал(а):
Спасибо всем ответившим. Если позволите, еще несколько вопросов задам.
1. Маршрут электрички везде 2ух путный?
2. Грузовых поездов много идет?
3. Каким образом удалось согласовать графики что бы удобно было пассажирам и одновременно нд мешать др. поездам?

1. От Шарташа до Сысерти однопутка. До Сысерти кстати ходит всего две пары в сутки, остальные - до Керамика.
2,3. Грузовых на В.Уфалей мало, а от Свердловска-пасс. до Шарташа грузовые и пассажирские следуют по разным путям. Но на Уфалейском направлении есть еще пригородные (2 пары в сутки), ПДСы (2 пары, одна из них - в ночное время) и РА до Челябинска (пока 1 пара, хотя первоначально планировали 2). Вот с ними проблем имхо больше. Как я писал, нет удобного рейса горэлектрички в утренний час пик.

Автор:  Ирина [ 02/03/2008 20-30 ]
Заголовок сообщения: 

Да, после Шарташа в сторону Керамика-Сысерти начинается однопутка, только на станциях путевое развитие. А вот от Шарташа в другую сторону вообще четырехпутка :)

Не очень удобно согласовали графики. Редко ходит, много отстаивается. Сегодня, например, вечером меня возмутило, что она ушла с о.п. Ботаническая раньше минуты на 3. Когда опаздывает, а сегодня опоздала на Шарташ на 10 минут, перед пассажирами никто не извиняется. Но когда последняя электричка уходит на 3 минуты раньше, а ходит раз в полтора часа - это не гуд.

Автор:  serg33 [ 02/03/2008 21-18 ]
Заголовок сообщения: 

А как обстоят дела с ВОТ ЭТИМ проектом? Что нибуть уже делают?

Автор:  [АРТЁМ] [ 02/03/2008 21-26 ]
Заголовок сообщения: 

Насчёт именно этого проекта не знаю, но РА в депо Свердловск пассажирский я уже видел.

P.S Они бы лутше чем делать ещё маршруты ж.д, метро бы доделали до ТГ "Дирижабль" по быстрее...

Автор:  Mike_Y [ 03/03/2008 06-03 ]
Заголовок сообщения: 

serg33 писал(а):
А как обстоят дела с ВОТ ЭТИМ проектом? Что нибуть уже делают?


Пока все на стадии проектирования.

Автор:  Mike_Y [ 03/03/2008 06-05 ]
Заголовок сообщения: 

[АРТЁМ] писал(а):
Насчёт именно этого проекта не знаю, но РА в депо

Это скорее всего РА, который ходит экспрессом до Челябинска. Точнее должен ходить, потому что вместо, по крайней мере 2 недели назад, ходил ТЭП70 с двумя вагончиками.

Автор:  Ирина [ 03/03/2008 11-05 ]
Заголовок сообщения: 

Там плохое состояние путей. Это же подъездные пути... Причем не РЖД-шные. Проект одно, а его реализация совсем другое.

Автор:  IAGSoft [ 03/03/2008 13-08 ]
Заголовок сообщения: 

пригородный 6640, Свердловск-Пасс - Верхний Уфалей
20 минут стоит на Керамике, 35 минут - на Сысерти

ГЭ 6006, Северка - Сысерть
15 минут стоит на Керамике

пригородный 6643, Верхний Уфалей - Свердловск-Пасс
29 минут стоит на Керамике

информация отсюда: http://tr66.ru/cityrail/

Следует заметить, что в ныне действующем расписании, как правило, нет долгих (больше 10-15 минут) стоянок ГЭ на Свердловск-Пасс.

Автор:  serg33 [ 03/03/2008 13-08 ]
Заголовок сообщения: 

Ирина писал(а):
Там плохое состояние путей. Это же подъездные пути... Причем не РЖД-шные. Проект одно, а его реализация совсем другое.

организация пасс. движения по подьездным путям. Такая практика где нибудь еще существует? Интересно...

Автор:  IAGSoft [ 03/03/2008 13-10 ]
Заголовок сообщения: 

2 модератор: удалите дубль сообщения

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/