Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 13-22

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/05/2009 11-57 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/12/2006 15-26
Сообщения: 276
Откуда: Екатеринбург
Vectra писал(а):
Это вообще то не отстойничек, а это ПМС. А вагоны, там просто два или три скелета на колёсах, бывшие путейские плацкартники. Один вагон там вроде живой, который с решётками на окнах.

Получается, что у нас на территории Сортировки две ПМС???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/05/2009 20-15 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 10/06/2008 08-27
Сообщения: 212
Откуда: Екатеринбург
Серега писал(а):
Мне кажется, на БЗ Седельниково.. Я и сам туда хочу сползать, благо дача в Малом Седельникове...

На Б/З Седельниково, врятли попадете. Там злобный охранник. Да и снимать там абсолютно нечего, разве что ржавые вагоны. Лучше ехать на Б\З Завязовская (Нижний Тагил) но там тоже толком не поснимать, злобная охрана.

_________________
Будьте проще в мышление, относитесь немножечко лучше к вещам, будьте скромнее в речах - и все будет чуточку лучше. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/05/2009 20-19 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 10/06/2008 08-27
Сообщения: 212
Откуда: Екатеринбург
ВЗОР писал(а):
Ngregory писал(а):
Можно туда забраться без объяснений с охраной?

Да вобще легко можно забраться, лишь бы не поймали

Поймать может не только злобный охранник, но и его верный друг и помощник - злобный песик. Он то уж точно разбираться не станет, шпионы вы или еще кто то...

_________________
Будьте проще в мышление, относитесь немножечко лучше к вещам, будьте скромнее в речах - и все будет чуточку лучше. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/05/2009 07-06 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/02/2006 11-55
Сообщения: 434
Откуда: пустое место
vankop писал(а):
на Б\З Завязовская (Нижний Тагил)
по непроверенной инфе зимой, с нее монго вагонов ЭР1,2 так же угнаны в порезку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/05/2009 15-32 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 26/12/2007 08-35
Сообщения: 157
Откуда: Екатеринбург
Vectra писал(а):
Ngregory писал(а):
Вот между пл. ВИЗ и Электродепо небольшой отстойничек

Это вообще то не отстойничек, а это ПМС. А вагоны, там просто два или три скелета на колёсах, бывшие путейские плацкартники. Один вагон там вроде живой, который с решётками на окнах.


Ну так вот если подойти туда и попроситься посмотреть на старые ЦМВ вагоны - как к этому отнесутся местные аборигены? Меня это место особенно привлекает тем, что практически рядом с моим домом (живу на Технической), ну и кое-какие интересные экземпляры я там заприметил, хоть и в убитом донельзя состоянии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/05/2009 21-46 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 25/05/2008 20-12
Сообщения: 139
Серега писал(а):
Vectra писал(а):
Это вообще то не отстойничек, а это ПМС. А вагоны, там просто два или три скелета на колёсах, бывшие путейские плацкартники. Один вагон там вроде живой, который с решётками на окнах.

Получается, что у нас на территории Сортировки две ПМС???

Да ПМС-15 + ПМС-311 + РСП-4 + база ПЧ-6

_________________
Перекрёсток семи дорог - жизнь моя...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/05/2009 19-26 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/12/2006 15-26
Сообщения: 276
Откуда: Екатеринбург
кнут писал(а):
Да ПМС-15 + ПМС-311 + РСП-4 + база ПЧ-6

ПМС-15 это та, о которой здесь шла речь, а ПМС-311 находится где-то в западной части станции??? Или я что-то путаю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/06/2009 21-54 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Уважаемые коллеги. Есть ли информация, куда делись вагоны от бывшего "Урала"? На каких маршрутах их предпологают использовать?

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/12/2009 10-01 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
Остались ли в ТЧ-6 Чехи-семёрки :?:. И какое есть ещё пассажирское электровозное депо, и вообще, сколько ТЧ НА СВРД?

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/01/2010 11-13 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/12/2006 15-26
Сообщения: 276
Откуда: Екатеринбург
Приисных чехов не осталось, все в Челябинске. Но челябинские стабильно оявляются в ТЧ-6.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/02/2010 09-08 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
Цитата:
На свердловской железной дороге будет курсировать локомотивом серии «Л», больше известный в народе как «Лебедянка». Для управления и обеспечения ретро-паровоза уже сформированы четыре локомотивные бригады и тобраны опытные машинисты-инструкторы и ремонтники.
Первое появление ретро-паровоза на публике ожидается в майские праздники — жители Урала и Прикамья смогут воочию увидеть легендарный локомотив, известный по кинофильмам советской эпохи.
В День Победы запланирована организация ретро-тура по Свердловскому железнодорожному узлу. А с вводом летнего расписания все пассажиры Свердловской железной дороги смогут покупать билеты и совершать в ретро-поезде небольшие путешествия. Сейчас прорабатываются варианты курсирования туристического ретро-состава по магистрали.
Местом постоянной дислокации раритета станет локомотивное эксплуатационное депо Пермь-сортировочная. В настоящее время «новая» техника проходит обкатку на путях предприятия.

кто чё знает? Люди из лок депо Пермь-Сорт. ни чего не знают....или просто молчат

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/02/2010 12-32 
PAUL писал(а):
кто чё знает? Люди из лок депо Пермь-Сорт. ни чего не знают....или просто молчат


Паровоз Л-4372 передан с Южно-Уральской железной дороги (депо Троицк, б/з Муслюмово). Предположительный маршрут на майские праздники: Пермь-2 – Кунгур.


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/03/2010 17-04 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 27/04/2009 20-19
Сообщения: 42
Откуда: Екб
Серега писал(а):
Приисных чехов не осталось, все в Челябинске. Но челябинские стабильно оявляются в ТЧ-6.

Перед выборами эти семерки бегали с Североуральским поездом.

_________________
В галерее - М7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/03/2010 18-21 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 23/02/2010 14-21
Сообщения: 211
Откуда: Екатеринбург
PAUL писал(а):
сколько ТЧ НА СВРД?

На СВРД действуют локомотивные депо:

Смычка (ТЧ-1 СВРД)
Пермь II (ТЧ-2 СВРД)
Кунгур (ТЧ-3 СВРД)
Кузино (ТЧ-4 СВРД)
Свердловск-Сортировочный (ТЧ-5 СВРД)
Свердловск-Пассажирский (ТЧ-6 СВРД)
Тюмень (ТЧ-7 СВРД)
Ишим (ТЧ-8 СВРД)
Березники (ТЧ-9 СВРД)
Чусовская (ТЧ-10 СВРД)
Нижний Тагил (ТЧ-11 СВРД) *депо МВПС*
Серов (ТЧ-12 СВРД)
Егоршино (ТЧ-13 СВРД)
Туринск (ТЧ-14 СВРД)
Каменск-Уральский (ТЧ-15 СВРД)
Верхнекондинская (ТЧ-16 СВРД)
Пермь-Сортировочная (ТЧ-17 СВРД)
Сургут (ТЧ-18 СВРД).

_________________
Железная дорога - зона повышенной романтики...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/03/2010 18-22 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 23/02/2010 14-21
Сообщения: 211
Откуда: Екатеринбург
Сколько пожарных и восстановительных поездов на СвРД и где они базируются?

_________________
Железная дорога - зона повышенной романтики...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/04/2010 09-43 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
с терона:
Цитата:
Кстати, а кто-нибудь слышал, какое ЧП случилось у нас под носом, на станции Пермь-сортировочная утром 2 апреля? ohmy.gif Это-ж надо было так накосячить! huh.gif Грузовой чётный порожняк, следуя на красный по четвёртому главному пути в парке А, проехал выходной красный светофор Ч4 на скорости 20 км/ч. В результате чего произошёл сход электровоза на сбрасывающей стрелке за светофором (головная секция сошла всеми колёсными парами, средняя секция - первой по ходу тележкой). Сейчас начальства всякого понаехало из отделения, со Свердловска и даже из Москвы. Наше депо, как растревоженный улей. Все в шоке! И что особенно обидно, машинист с помощником были из нашей колонны...

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/04/2010 13-05 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
вот телеграмму нашёл по поводу схода на ст. Пермь-Сорт.
Цитата:
ОАО «РЖД» ТЕЛЕГРАММА № 272 от 03.04.2010
СРОЧНО ИНСТРУКТАЖ

Всем НЗТ, Т, НОД, ТЧЭ, НДОППР ж.д. РФ, НЗ регион КРАС Копия: ЦТ, ЦД, ЦРБ


02.04.2010 в 06-04 на Свердловской ж.д. локомотивной бригадой ТЧ Пермь Сорт, в составе машиниста Азанова (1979 г.р., в должности с 25.07.2007, 3 класс квалификации) и пом/маш Пантюхина (1983 г.р., в должности с 25.11.2009) при следовании с поездом № 3898, вес 1988 тонн, длина 328 осей, 82 вагона на электровозе ВЛ-11 № 348Б-347БА по 4 главному пути станции Пермь-Сортировочная, со скоростью 20 км/ч допущен проезд запрещающего выходного сигнала Ч-4 с последующим сходом на сбрасывающем остряке № 7СО головной секции электровоза 348Б всеми колесными парами, средней секцией 347Б двумя колесными парами
В результате схода подвижного состава поврежден локомотив и сбрасывающий остряк №7СО.
Электровоз ВЛ-11 № 348Б-347БА технически исправен и оборудован АЛСН-УКБМ, радиостанцией РВ 1.1.М, скоростемером ЗСЛ2М.
Локомотивная бригада сформирована в ноябре 2009 года, домашний отдых перед поездкой 24 часа, на момент проезда на работе находилась 2ч. 16 минут.
Расследованием установлено, что локомотивная бригада после приемки электровоза 48Б-347БА стоявшего под поездом № 3898 на 24 пути парка «Б» и сокращенного опробования автотормозов была отправлена в парк «А» станции Пермь Сорт. Простояв на 19 пути парка «А» 1 час 04 минуты локомотивная бригада после смены сигнала светофора 419 с красного огня на желтый отправилась с отклонением по стрелке № 141 на IV главный путь парка «А» и на протяжении 240 метров следовала при «БЕЛОМ» на локомотивном светофоре. При вступлении на кодированный участок пути и запрещающем показании на выходном 4-4 на локомотивном светофоре появился КЖ, следуя на красно-желтый огонь локомотивного светофора, машинист на протяжении 500 метров 3 раза нажимал рукоятку бдительности, регламент переговоров с помощником машиниста не выполняли, за сигналами не наблюдали и при скорости 20 км/час допустили проезд светофора Ч-4 с запрещающим показанием. После появления на локомотивном светофоре красного огня машинист применил экстренное торможение, тормозной путь составил 50 метров.
Причиной проезда запрещающего сигнала явилось нарушение локомотивной бригадой требований пунктов 16.38, 16.39, 16.40 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации от 26.05.2000 № ЦРБ-756 в части не наблюдения за маршрутом следования и показанием выходного светофора, пунктов 2.1., 3.2, 3.9, 3.10 Регламента переговоров при поездной и маневровой работе на ж.д. транспорте общего пользования, утвержденного распоряжением МПС России от 26.09.2003 № 876р, в части невыполнения «минуты готовности» перед отправлением с 19 пути парка «А» и отсутствия дублирования показаний сигналов светофоров между помощником машиниста и машинистом при следовании к светофору 4-4.
В целях недопущения подобных случаев и усиления профилактической работы по обеспечению безопасности движения ОБЯЗЫВАЮ:
1. НЗТ, Т, НОД, ТЧЭ в 10-суточный срок силами командно-инструкторского состава по данному случаю организовать проведение внеочередного инструктажа работникам локомотивных бригад, а также другим работникам, связанным с движением поездов с записью в технический формуляр. При инструктаже использовать видеоматериал, размещенный на официальном сайте Департамента локомотивного хозяйства.
2. Контроль за исполнением телеграммы возлагаю на НЗТ железных
дорог.

ЦТ Ю.А.Машталер
















Исп. Киселев И.В./ЦТ Тел. 262-02-25

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/07/2010 22-43 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 06/07/2010 10-39
Сообщения: 6
Откуда: Верхняя Пышма - Свердловск
Катался кабиной в Камышлов, стоял ожидал машиниста что-бы залезть в ВЛ10к, ехать на сортировку домой, отправился соседний ВЛ10к с грузовым, с жопы толкал ВЛ11, интересно, зачем толкач вцепили? ВЛ10к вполне на Камышловской ветке достаточно.

_________________
Мы в перерывах между пьянкой водим поезда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/07/2010 21-38 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 25/05/2008 20-12
Сообщения: 139
Север писал(а):
Катался кабиной в Камышлов, стоял ожидал машиниста что-бы залезть в ВЛ10к, ехать на сортировку домой, отправился соседний ВЛ10к с грузовым, с жопы толкал ВЛ11, интересно, зачем толкач вцепили? ВЛ10к вполне на Камышловской ветке достаточно.

Смотря какой вес поезда. С Камышлова 6000т и более отправление с толкачём до границы станции,при плохой погоде и 5500 просят толкать иногда. Изучайте приказ №74Н

_________________
Перекрёсток семи дорог - жизнь моя...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/07/2010 06-21 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
про сход на Пермском отделении
Цитата:
26 июля 2010 года в 02-49 на перегоне Кузьма - Бородулино Пермского отделения Свердловской железной дороги на стрелочном съезде № 3/4 Блокпоста 1280 км в поезде № 2064 при скорости 32 км/час допущен сход локомотива и пяти вагонов при следующих обстоятельствах.
….Стрелочный перевод № 4 был уложен 23 июля без включения в централизацию, остряки закрыты на закладку, навесной замок и струбцину. Работа по укладке стрелочного перевода № 3 проводилась 25 июля, при этом на съезде № 3/4 работы по укладке рельсов были не закончены - рельсы не зашиты к шпалам, на одной нити отсутствовал рельс.
Заместитель начальника Верещагинской дистанции сигнализации, централизации и блокировки … без соответствующей заявки и приказа на производство работ, организовал работы по включению в централизацию спаренных стрелок № 3 и № 4, которые были выключены из централизации с сохранением пользования сигналами.
Для проверки стрелки в свободное от движения поездов время, дежурный по блокпосту 1280 км …. в нарушение требований п.8.7 ПТЭ, п.8.22 ИДП, приложения 2 к Инструкции ЦШ-530 допустил работника хозяйства автоматики и телемеханики к производству работ по проверке электрической схемы съезда 4/3 без оформления записи в журнале ДУ-46 и без разрешения на производство работ поездным диспетчером, выдал ключ от запертой на навесной замок стрелки №4 электромеханику СЦБ …. В нарушение пункта 2.2.3. ЦШ-530, без участия работников хозяйств перевозок и пути мех СЦБ снял типовые скобы, закладку и навесной замок со стрелки №4 и приступил к выполнению работ. Запись о производстве работ на стрелочных переводах №3,4, о раскреплении остряков стрелочного перевода №4 в журнале формы ДУ-46 не производилось.
Для пропуска поезда №2064 было принято решение вновь установить стрелку № 4 на макет. Электромеханик СЦБ … п.2.1.1 ЦШ-530, не получив сообщения от работника хозяйства перевозок о том, что остряки закреплены в требуемом положении, повторно выключил стрелочный перевод № 4 с сохранением пользования сигналами, установив его на макет. В нарушение требовании п.2.2.1 ЦШ-530 выключение стрелки из централизации производилось без оформления записи в журнале формы ДУ-46 без установки стрелки в требуемое положение, без закрепления остряков и доклада дежурному по блокпосту о том, что стрелка установлена в маршруте, остряки закреплены и стрелка заперта на закладку и навесной замок.
При этом остряки стрелки №4 фактически находились в положении по направлению съезда на нечетный путь.
При проследовании блокпоста 1280 км при зеленом огне локомотивного и напольного светофоров машинист поезда № 2064 … увидел, что остряки стрелочного перевода №4 находятся не по маршруту, применил экстренное торможение, но из-за малого расстояния избежать схода не удалось.
Причиной допущенного схода явилось невыполнение дежурным по блокпосту 1280 км …. требований п. 16.7 ПТЭ в части открытия входного светофора без убеждения в правильности приготовления маршрута, пп.2.1.1, 2.2.3 Инструкции ЦШ-530 в части выдачи ключа от навесного замка работнику, не имеющему права на выполнение такой операции, не убеждения в установке стрелки по маршруту в требуемом положении, закреплении остяков и запирании стрелки на закладку и навесной замок.

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB