вот телеграмму нашёл по поводу схода на ст. Пермь-Сорт.
Цитата:
ОАО «РЖД» ТЕЛЕГРАММА № 272 от 03.04.2010
СРОЧНО ИНСТРУКТАЖ
Всем НЗТ, Т, НОД, ТЧЭ, НДОППР ж.д. РФ, НЗ регион КРАС Копия: ЦТ, ЦД, ЦРБ
02.04.2010 в 06-04 на Свердловской ж.д. локомотивной бригадой ТЧ Пермь Сорт, в составе машиниста Азанова (1979 г.р., в должности с 25.07.2007, 3 класс квалификации) и пом/маш Пантюхина (1983 г.р., в должности с 25.11.2009) при следовании с поездом № 3898, вес 1988 тонн, длина 328 осей, 82 вагона на электровозе ВЛ-11 № 348Б-347БА по 4 главному пути станции Пермь-Сортировочная, со скоростью 20 км/ч допущен проезд запрещающего выходного сигнала Ч-4 с последующим сходом на сбрасывающем остряке № 7СО головной секции электровоза 348Б всеми колесными парами, средней секцией 347Б двумя колесными парами
В результате схода подвижного состава поврежден локомотив и сбрасывающий остряк №7СО.
Электровоз ВЛ-11 № 348Б-347БА технически исправен и оборудован АЛСН-УКБМ, радиостанцией РВ 1.1.М, скоростемером ЗСЛ2М.
Локомотивная бригада сформирована в ноябре 2009 года, домашний отдых перед поездкой 24 часа, на момент проезда на работе находилась 2ч. 16 минут.
Расследованием установлено, что локомотивная бригада после приемки электровоза 48Б-347БА стоявшего под поездом № 3898 на 24 пути парка «Б» и сокращенного опробования автотормозов была отправлена в парк «А» станции Пермь Сорт. Простояв на 19 пути парка «А» 1 час 04 минуты локомотивная бригада после смены сигнала светофора 419 с красного огня на желтый отправилась с отклонением по стрелке № 141 на IV главный путь парка «А» и на протяжении 240 метров следовала при «БЕЛОМ» на локомотивном светофоре. При вступлении на кодированный участок пути и запрещающем показании на выходном 4-4 на локомотивном светофоре появился КЖ, следуя на красно-желтый огонь локомотивного светофора, машинист на протяжении 500 метров 3 раза нажимал рукоятку бдительности, регламент переговоров с помощником машиниста не выполняли, за сигналами не наблюдали и при скорости 20 км/час допустили проезд светофора Ч-4 с запрещающим показанием. После появления на локомотивном светофоре красного огня машинист применил экстренное торможение, тормозной путь составил 50 метров.
Причиной проезда запрещающего сигнала явилось нарушение локомотивной бригадой требований пунктов 16.38, 16.39, 16.40 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации от 26.05.2000 № ЦРБ-756 в части не наблюдения за маршрутом следования и показанием выходного светофора, пунктов 2.1., 3.2, 3.9, 3.10 Регламента переговоров при поездной и маневровой работе на ж.д. транспорте общего пользования, утвержденного распоряжением МПС России от 26.09.2003 № 876р, в части невыполнения «минуты готовности» перед отправлением с 19 пути парка «А» и отсутствия дублирования показаний сигналов светофоров между помощником машиниста и машинистом при следовании к светофору 4-4.
В целях недопущения подобных случаев и усиления профилактической работы по обеспечению безопасности движения ОБЯЗЫВАЮ:
1. НЗТ, Т, НОД, ТЧЭ в 10-суточный срок силами командно-инструкторского состава по данному случаю организовать проведение внеочередного инструктажа работникам локомотивных бригад, а также другим работникам, связанным с движением поездов с записью в технический формуляр. При инструктаже использовать видеоматериал, размещенный на официальном сайте Департамента локомотивного хозяйства.
2. Контроль за исполнением телеграммы возлагаю на НЗТ железных
дорог.
ЦТ Ю.А.Машталер
Исп. Киселев И.В./ЦТ Тел. 262-02-25