Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 14-30

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация ТЭП60 на СвЖД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/09/2008 17-34 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 06/10/2006 19-57
Сообщения: 37
Откуда: Екатеринбург
Эдвард писал(а):
В В. Уфалее есть и свои бригады, и проводники пригородных поездов. А насчёт машин, возможно, Вы и правы. Только что-то мне подсказывает, что по этой ветке под пригородными ТЭП60 прекратили ходить уже в 1977-ом, а пассажирские функции были полностью переданы Южно-Уральской дороге...


Выложил скан статьи про депо В.Уфалей
http://s58.radikal.ru/i162/0809/3f/0fb50c0cad87.jpg
http://s50.radikal.ru/i127/0809/43/c9f89f684acf.jpg
Пишут, что ТЭП60 заходили со Свердловской ж/д до 1982 года (с датой может и ошиблись).
Еще малоизвестный факт (хоть и несколько офтоп к данной теме):
"один из этих тепловозов предотвратил большую трагедию. Перед Уфалеем, если ехать со стороны Челябинска, на 110 км линии есть кривая на очень большой высоте, в 1973 году злоумышленники разобрали 97 метров пути чтобы пустить пассажирский поезд под откос и поживиться вещами пассажиров...Обошлось сходом ТЭП60 и 2 вагонов. Если бы с поездом был вдвое тяжелый ТЭ3, то возможно, сошедший с рельс тепловоз мог просто утащить вагоны в пропасть."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация ТЭП60 на СвЖД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/09/2008 18-08 
Mike_Y писал(а):
Эдвард писал(а):
В В. Уфалее есть и свои бригады, и проводники пригородных поездов. А насчёт машин, возможно, Вы и правы. Только что-то мне подсказывает, что по этой ветке под пригородными ТЭП60 прекратили ходить уже в 1977-ом, а пассажирские функции были полностью переданы Южно-Уральской дороге...


Выложил скан статьи про депо В.Уфалей
http://s58.radikal.ru/i162/0809/3f/0fb50c0cad87.jpg
http://s50.radikal.ru/i127/0809/43/c9f89f684acf.jpg
Пишут, что ТЭП60 заходили со Свердловской ж/д до 1982 года (с датой может и ошиблись).
Еще малоизвестный факт (хоть и несколько офтоп к данной теме):
"один из этих тепловозов предотвратил большую трагедию. Перед Уфалеем, если ехать со стороны Челябинска, на 110 км линии есть кривая на очень большой высоте, в 1973 году злоумышленники разобрали 97 метров пути чтобы пустить пассажирский поезд под откос и поживиться вещами пассажиров...Обошлось сходом ТЭП60 и 2 вагонов. Если бы с поездом был вдвое тяжелый ТЭ3, то возможно, сошедший с рельс тепловоз мог просто утащить вагоны в пропасть."

Спасибо, интересная статья, хотя и не без ошибок ("Иприт" вместо "Пирит", ТЭП60 в 1982-ом, что маловероятно). Интересно, кто автор? И можно ли где-то в сети отыскать выпуски "Локотранса"?..


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация ТЭП60 на СвЖД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/09/2008 21-24 
Белые штаны

Зарегистрирован: 03/11/2007 18-29
Сообщения: 94
Откуда: Верхняя Пышма
Цитата:
а к депо Тюмень аж 29 машин (ТЭП60-0061, ТЭП60-0063, ТЭП60-0066, ТЭП60-0067, ТЭП60-0068, ТЭП60-0069, ТЭП60-0089, ТЭП60-0090, ТЭП60-0092, ТЭП60-0093, ТЭП60-0096, ТЭП60-0111, ТЭП60-0112, ТЭП60-0113, ТЭП60-0115, ТЭП60-0116, ТЭП60-0117, ТЭП60-0143, ТЭП60-0145, ТЭП60-0153, ТЭП60-0179, ТЭП60-0185, ТЭП60-0254, ТЭП60-0255, ТЭП60-0261, ТЭП60-0279, ТЭП60-0300, ТЭП60-0312, ТЭП60-0331).


А какой тепловоз пострадал в столкновении с грузовым поездом на станции Ламенская Тюменской области?

_________________
Добро пожаловать на Свердловскую железную дорогу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация ТЭП60 на СвЖД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/09/2008 06-24 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 26/12/2007 08-35
Сообщения: 157
Откуда: Екатеринбург
А что там на Ламенской случилось? Кто-нибудь знает подробности - в инете ничего найти не могу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация ТЭП60 на СвЖД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/09/2008 09-02 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 14/06/2008 17-09
Сообщения: 413
В результате приёма пассажирского поезда на станционный путь, где уже находился грузовой состав, произошло столкновение, в котором погибло 58 и ранено 16 человек.
Больше никакой инфы не нашел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация ТЭП60 на СвЖД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/09/2008 22-13 
Белые штаны

Зарегистрирован: 03/11/2007 18-29
Сообщения: 94
Откуда: Верхняя Пышма
По этому крушению практически никакой информации нет.
Что известно мне, так в то время на станции были ручные стрелки и в тот день движенцы получили премию и забухали. Неправильно был приготовлен маршрут приёма и пассажирский въехал в хвост грузовому.
Что самое интересное, так это то, что локомотивная бригада осталась жива, а вот первые вагоны пассажирского поезда были охвачены огнём от оторвавшегося и загоревшегося топливного бака тепловоза. На беду, а может и на счастье в хвосте грузового поезда стояла платформа. Тепловоз ТЭП60 налетел на неё, весь кузов тепловоза разом оторвало от экипажной части и буквально взлетел вверх и приземлился на насыпь далеко от места столкновения и от своего собственного горящего топливного бака. Пассажирам же повезло меньше, вагоны накатившиеся на гигантский факел моментально охватывались огнём.

_________________
Добро пожаловать на Свердловскую железную дорогу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация ТЭП60 на СвЖД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/09/2008 21-46 
Белые штаны

Зарегистрирован: 30/06/2007 06-55
Сообщения: 70
Откуда: г. Москва
Цитата:
жалкие потуги индивидуалов, а также секретно-дразнящие крохи единоличников не в счёт


Надеюсь, это не в мой адрес? :P

В тему: я уже говорил в недрах "Российских Электропоездов"- попробуйте сочетать массовый приход в 1979г. ВЛ22М из Ожерелья в ТЧ Свердловск-Пасс, Каменск-Уральский, Пермь-Сорт с уходом ТЭП60.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация ТЭП60 на СвЖД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/09/2008 23-57 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/07/2006 00-52
Сообщения: 566
Откуда: Мос. обл.
Один из ТЭП60 года до 1990 доживал свой век в ТЧ-2

_________________
Есть в рельсах железнодорожных
Необъяснимый смутный зов
Благословенных, невозможных,
Неспящих ночью городов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация ТЭП60 на СвЖД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/02/2009 08-57 
Белые штаны

Зарегистрирован: 23/09/2008 18-59
Сообщения: 79
Откуда: Ржев
Большое спасибо Эдварду за ссылку с фотографиями тепловозов ТЭП60. На одном из кадров нашел великолукскую ТЭПку у нас во РЖЕВе перед кругом! Большое спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация ТЭП60 на СвЖД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/02/2009 01-19 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 17/02/2006 11-41
Сообщения: 417
Откуда: малая арнаутская
на сайте Транссиба есть фотография ТЭП60 с пассажирским поездом в Тюмени, цветная но очень плохого качества, номер не разобрать.
http://www.transsib.ru/Photo/Svrd/2138f.jpg

насколько я знаю по сведениям из Новосибирска, находящийся в музее на ст.Сеятель ТЭП60-687 когда-то работал на Сверд.жд
http://www.transsib.ru/Photo/Loc/diesel40.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация ТЭП60 на СвЖД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/09/2009 06-39 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 26/12/2007 08-35
Сообщения: 157
Откуда: Екатеринбург
Раздобыл наконец-то служебку за 1979 год. Для всех поездов на участке Свердловск - Называевская тип локомотива указан ТЭП60. Все-таки они действительно работали на главном ходу и в 1979/80 (Ластовка говорил, что на СВРД эксплуатация продолжалась до 1977)? Или в служебке просто "по инерции" написали? Что думает общественность по этому поводу? ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация ТЭП60 на СвЖД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/11/2009 16-32 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 09/09/2006 20-05
Сообщения: 156
Откуда: Екатеринбург
http://forum.tr.ru/read.php?12,924482

Там есть и наша статья, когда то написанная для сайта депо Свердловск-Пасс. к 120-летию депо ( в то время я работал там машинистом)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB