Недавно наблюдал такую картину. Станция им. Т. Шевченко. По причине некоего пьяного, выскочившего на путь, получился небольшой сбой графика. Поезда следовали с некоторым опозданием. Прибыл поезд 248 Киев-Евпатория, который имеет графиковую остановку 14 минут. По служебке сдесь смена бригад без смены локомотива и прицепка в хвост двух вагонов. Картина следуящая. Поезд прибыл. К прибывшей бригаде садится новая. Локомотив (по служебке ЧС4, был ЧС8) отцепляется, уходит. В голову Чмуха подцепляет два вагона, прицепили с третьего раза. Маневровый уходит, ЧС8 возвращается, подцепляет состав. Прошло 9 минут. Еще через 2 мин. старая бригада покидает локомотив, и состав, когда эти два прицепных были уже заселены пассажирами, с нагоном +3 тронулся дальше. Засекал специально это все, так как диктор акцентировала внимание на то, что прицепные будут в голове и что стоянка сокращается. Практика прицепки в голову, не знаю с чем связано, постоянная по Шевченко в этом поезде. А раньше, например году так 90-м по графику за 15 минут электровоз на тепловоз сменить было нормой. Было 14, даже 12. Это я служебку смотрю, не с потолка беру. А 20 и болeе мin это запас делают.
|