Parovoz.COM
http://www.parovoz.com/phpBB2/

Электрификация
http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=79&t=5016
Страница 1 из 1

Автор:  KK_71 [ 07/09/2008 00-05 ]
Заголовок сообщения:  Электрификация

Смотрю по карте,на ВСЖД почти 100% электрификация,даже МЖД не может такими процентами похвастаться :)

Автор:  Сан Саныч [ 07/09/2008 16-35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрификация

Много рек --> много ГЭС --> дешёвая электроэнергия.

Автор:  Женёк [ 09/09/2008 08-18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрификация

Не 100 процентов точно. Бам от таксимо до ханей тепловозы

Автор:  Geka [ 14/04/2009 13-39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрификация

Женёк писал(а):
Бам от таксимо до ханей тепловозы

Самый экстремальный участок и самая экстремальная техника :mrgreen:

Автор:  oleg68 [ 22/11/2010 11-55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрификация

Geka писал(а):
У нас поток поездов вырос в 2 раза и более с 2000г, а локомотивов то не прибавилось и его мы вывозим тем же парком, который новее не становится. 90% локомотивов с =0= стоимостью. Локомотивы нужны сейчас, а потом и так всё электрифицируют и 2ТЭ35А будут абсолютно не актуальны.

А что, собираются электрифицировать?

Автор:  Geka [ 22/11/2010 14-41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрификация

oleg68 писал(а):
А что, собираются электрифицировать?

Планов громадьё. Так к 2030 году электростанцию если построят, то да, хотя ещё не начинали строить, а иначе это сделать не реально из-за большого удаления от электростанций.

Автор:  oleg68 [ 23/11/2010 00-52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрификация

Geka писал(а):
oleg68 писал(а):
А что, собираются электрифицировать?

Планов громадьё. Так к 2030 году электростанцию если построят, то да, хотя ещё не начинали строить, а иначе это сделать не реально из-за большого удаления от электростанций.


Эти вещи связаны как курица и яйцо. Если не будут электрифицировать, то и строить электростанцию не будут, так как других потребителей очень мало. Я уже писал об этом http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=3&t=4963&start=82

А как Вы сами относитесь к идее электрификации этого участка?

Автор:  oleg68 [ 29/12/2010 10-57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрификация

Geka писал(а):
Цитата:
Если бы я проссчитывал государственные деньги, причем не только на сегодняшний день, но и на несколько "ходов" вперед, то я вложился бы не в приобретение новых тепловозов для вашего депо, а в электрификацию и приобретение современных электровозов. А новые тепловозы приобретал бы как раз для Тынды, для обслуживания восточного и северного ходов

Наш участок как раз очен отдалён от электростанций как в одну, так и в другую сторону. Поэтому быстрее электрифицируют кузнецовский обход, чем нас. У нас поэтому и промышленность не развивается, потому чтол нет электричества. Жить нужно сегодня, а через 100 лет неизвестно что будет.

Так ведь нужно строить Мокскую электростанцию. И не через 100 лет, а сейчас. И не только ради жд, но и ради промышленности и экспорта электричества в Монголию.

Конечно, обидно, когда не делается вообще ничего: ни каких-либо шагов в сторону электрификации, ни новых тепловозов.

У Кузнецовского перевала - та же самая проблема, что и у вас. Чтобы электрифицировать Комсомольск-Ванино, нужно построить ГРЭС в районе Ванино. Конечно, возведение ГРЭС - дешевле и быстрее, чем ГЭС, зато для Мокской ГЭС уже есть готовый проект, а Ванинскую ГРЭС еще не начали проектировать. Если и электрифицируют Кузнецовский обход, то только вместе с электрификацией всей ветки, включая пути через новый туннель.

Автор:  Geka [ 29/12/2010 11-24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрификация

oleg68 писал(а):
Наш участок как раз очен отдалён от электростанций как в одну, так и в другую сторону. Поэтому быстрее электрифицируют кузнецовский обход, чем нас. У нас поэтому и промышленность не развивается, потому чтол нет электричества. Жить нужно сегодня, а через 100 лет неизвестно что будет.

Так ведь нужно строить Мокскую электростанцию. И не через 100 лет, а сейчас. И не только ради жд, но и ради промышленности и экспорта электричества в Монголию.

Конечно, обидно, когда не делается вообще ничего: ни каких-либо шагов в сторону электрификации, ни новых тепловозов.

У Кузнецовского перевала - та же самая проблема, что и у вас. Чтобы электрифицировать Комсомольск-Ванино, нужно построить ГРЭС в районе Ванино. Конечно, возведение ГРЭС - дешевле и быстрее, чем ГЭС, зато для Мокской ГЭС уже есть готовый проект, а Ванинскую ГРЭС еще не начали проектировать. Если и электрифицируют Кузнецовский обход, то только вместе с электрификацией всей ветки, включая пути через новый туннель.[/quote]
Что такое Мокская ГЭС?
А Вот то место, где должен быть первый из каскадов:
Изображение
Да нет её и не будет как раз лет 100, если потом она вообще будет актуальна. И что с того проекта, который уже успел лет 30 назад устареть. Дизель генераторы, в лучшем случае ГРЭС - вот наше будущее, благо угля 2 огромных месторождения под боком в 70-ти км от Чары.

Автор:  oleg68 [ 30/12/2010 12-11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрификация

Geka писал(а):
Что такое Мокская ГЭС?
А Вот то место, где должен быть первый из каскадов:
Изображение
Да нет её и не будет как раз лет 100, если потом она вообще будет актуальна. И что с того проекта, который уже успел лет 30 назад устареть.

Место - красивое. Берега - гористые, что позволяет возвести ГЭС с минимальным ущербом для экологии: не нужно затоплять огромные пространства, как делали у нас в Европейской части России.
Geka писал(а):
Да нет её и не будет как раз лет 100, если потом она вообще будет актуальна. И что с того проекта, который уже успел лет 30 назад устареть.

Оборудование, которое было заложено в проекте, действительно устарело. Но большую часть сложности и стоимости ГЭС составляет не оно, а гидротехнические сооружения: плотины, водопропускные туннели и т. д. А в гидротехнике за 30 лет очень мало что изменилось. А оборудование можно и "переиграть".
Geka писал(а):
Дизель генераторы, в лучшем случае ГРЭС - вот наше будущее, благо угля 2 огромных месторождения под боком в 70-ти км от Чары.

На дизель-генераторах можно возить поезда, а вот развивать промышленность - проблематично.

ГРЭС - нужно считать. Возможно, ее следует построить в качестве быстрого решения. Чтобы водить поезда по однопутке и подключить некоторых "ждущих" потребителей, ее хватит. Но если развивать промышленность, то этого не хватит, и все равно нужно строить каскад ГЭС.

Что касается 100 лет, то для развития этого и других восточных регионов нужна политическая воля. К сожалению, у нашего национального лидера хватает воли только на то, чтобы кого-нибудь "мочить", а для созидания и реализации серьезных инфраструктурных проектов этого явно не достаточно.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/