Странно, что эту тему мало кто замечает!
А при
обсуждении этой фотографии хоть какое-то обсуждение пошло!
Цитата:
Ну почему бы не сделать там экспресс от Новобратска до Иркутска с обходом Тайшета? А то до Анзеби через Тайшет ехать - полрабочего дня терять! F на автобусе за 8-9 часов не выспешься ведь! Да и до Москвы до Новобратска можно сделать поезд летом, а зимой прицепку! -- VS (Матенунович К., не авторизован(а)) , вчера, 20:01
С обходом Тайшета - это как? Там, вроде, есть небольшой обход, но чтобы полдня сэкономить - это уж чересчур... -- Чечулин Олег Павлович , вчера, 20:10
С обходом и с ускорением по всем участкам. А где обход по карте? Новый строить не думали? -- VS (Матенунович К., не авторизован(а)) , вчера, 20:20
Или предлагается новую ветку напрямую строить вдоль Ангары? -- Чечулин Олег Павлович , вчера, 20:20
На карте обход Тайшета не видно, он слишком близко к Тайшету Говорят, там просто треугольник возле нечётной горловины. -- Чечулин Олег Павлович , вчера, 20:23
Надо просто полотно там наладить и убрать тормозящие факторы. В т. ч., заход в Тайшет со сменой направления - фактор тормозящий. -- VS (Матенунович К., не авторизован(а)) , вчера, 20:30
Ну пусть заход в Тайшет полчаса-час отнимает. Но всё равно ведь, на фоне 18 часов этот час мало что даёт. -- Чечулин Олег Павлович , вчера, 20:35
До 11-13 ч. сократить путь реально! Сократить стоянки, прибавить скорость до 90... Сейчас ведь у поезда Иркутск-Усть-илимск скорость маленькая и три техстоянки - Зима, Тайшет и Вихоревка. Надо оставить только Зиму (смена бригады), а в Вихоревку убирать поезд на отстой. И ехать на одном локе! -- VS (Матенунович К., не авторизован(а)) , 31.XII.2009, 01:56
К сожаленью, карты гугла и яндекса не показывает, где стоит станция Анзеби! И почему тот же самый вокзал в Новобратске нельзя было сделать метров на 300 дальше, где проходят транзитные пути? Кстати, пассажирские поезда, которые останавливаются в Анзеби ночью, там проходят или они идут по обходу?