Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 19-35

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Скоростная жд Кузбасса
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/01/2012 19-53 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/09/2010 17-13
Сообщения: 363
Откуда: Белово
Ученик писал(а):
За Гурьевском крутые уклоны и Салаирский Кряж. Ветка Гурьевск - Салаир имеет значительные уклоны(20-40 тысячных), идет петлями. Тяга осуществляется тепловозами ТЭМ2. В составе не более 10-12 полувагонов, скорость - примерно 10-20 км/ч. Какие Сапсаны? Тут дома в 1 м от путей. Движение 1-2 поезда в сутки. Вы карту покрупнее с рельефом глянте (Например Атлас Кемеровской области, в 1 см 2 км)

А до Сосновки на Ferrari не пробовали ездить? Примерно то же самое по смыслу выйдет.
Ученик писал(а):
Ну представте себе: Там уклон - перепад высот на 25 км 150 м высоты(т.е на 1 км 6 м) - 6 тысячных.Путь специально петлями идет. Если его положить ровно, то уклон будет 12 тысячных. Одна десятка 80 штук не утянет в гору, и с горы не удержит. Так что все продумано до мелочей.

Ещё раз: речь идет про нечетное направление, на котором поезда движутся на спуск. И про одну десятку я ничего и не говорил. Раз наверх затягивают парами, то и спускают пусть тоже парами. На рекуперации. А энергию от рекуперации использовать для питания поездов, движущихся на подъем.

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скоростная жд Кузбасса
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/02/2012 18-54 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/02/2009 13-32
Сообщения: 274
Откуда: Россия, Москва
Hottabych писал(а):
речь идет про нечетное направление, на котором поезда движутся на спуск. И про одну десятку я ничего и не говорил. Раз наверх затягивают парами, то и спускают пусть тоже парами. На рекуперации. А энергию от рекуперации использовать для питания поездов, движущихся на подъем.

А у Вас еще не было проблем от рекуперации? Тайгинцам до 5 кВ задирали напряжение! Движение должно обеспечиваться в обе стороны, поэтому не нужно ничего строить. Кап ремонта пути и реконструкции контактной сети хватит. Ну и на Дуброво трансформаторы заменить бы ))

_________________
C уважением, Илья Пашуков!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скоростная жд Кузбасса
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/02/2012 20-35 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/09/2010 17-13
Сообщения: 363
Откуда: Белово
У нас - не было, кроме жалоб машинистов. Движение в обе стороны и будет: вверх - по петлям, вниз - напрямую. Идея, во всяком случае, такая. А заменой трансов на Дуброво не отделаемся: пока с движенцами, коим на нас насрать с высокой башни, не договоримся - по Бускускану мы нормально работать не сможем, только если третий выпрямитель поставить. Реконструкция пути планируется в этом году, про конташку никто и не заикается.

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB