Тоже недавно заметил кое-какие неточности, может быть мои замечания в чем-то помогут: 1. Мск.ЖД. На линии Москва-Дмитров двухпутка показана только до ответвления на БМО (ст. Яхрома), на самом деле она доходит до Дмитрова. 2. Мск.ЖД. Судя по фотографиям в Галерее участок Струково - Дорогобуж (на линии от Сафоново) разобран. Остался в действии участок Сафоново - Струково - Азотная (ответвление вправо на карте). 3. Мск.ЖД. Кольцо ВНИИЖТ в Щербинке показано однопутным и с постоянным током. Наверное, его стоит указать многопутным, все-таки там на кольце несколько путей (колец). И в контактную сеть на кольце может подаваться и переменный и постоянный ток. Видимо есть смысл обозначить это в примечании (наподобие участка Белореченская - Майкоп). 4. СКав.ЖД. Ветка Предугольная - Краснодонецкая (чуть южнее Лихой) показана однопутной с электрификацией переменным током, на самом деле она неэлектрифицирована, за исключением ближайшего к главному ходу перегона Предугольная - Новомихайловская. К тому же (по неподтвержденной информации) часть этой линии уже разобрана, до Краснодонецкой она теперь вроде бы не доходит. 5. СКав.ЖД. На участке Лихая - Шахтная (южнее Гукова) видно ответвление влево, показанное однопутным и с переменным током. Как я понимаю, это подъездные пути от ст. Горная (там целый куст) , однако они неэлектрифицированы. Принадлежность их (РЖД или ведомственные) не знаю. 6. СКав.ЖД. Ветку Сарепта - Сальск - Тихорецкая стоит обозначить как "однопутную с двухпутными вставками", ибо на ней идет активное строительство вторых путей и на многих перегонах он уже действует. По крайней мере, участок Котельниково - Ремонтная уже весь двухпутный. В других местах второй путь еще не сплошной. 7. СКав.ЖД. Аналогично с веткой Тимашевская - Крымская. Второй путь уже лежит на перегонах Крымская - рзд. 9 км, рзд. Кирпильский - Величковка, Величковка - Гришковский. Думаю, ее тоже стоит обозначить как "однопутную с двухпутными вставками". 8. СКав.ЖД. На карте указана линия Крымская - Анапа - Кавказ. Ветка начинается не от Крымской, а от разъезда 9 км (один перегон севернее Крымской). Кстати, на ней тоже ведется строительство второго пути, хотя действует он пока только на одном перегоне. Также стоит указать строящуюся (а может быть уже и до конца построенную) линию к порту на мысе Железный Рог от участка Крымская - Кавказ (ответвление на станции Вышестеблиевская). Линия строится двухпутной на теплотяге, на Googlemaps ее хорошо видно (особенно в районе Вышестеблиевской и самого порта). С уважением, Александр.
|