Новости Октябрьской дороги
30.06.2009 | 14:18
За 5 месяцев 2009 года сектором по работе с жалобами Дирекции пригородных перевозок «Транском» Октябрьской железной дороги было рассмотрено 353 обращения от пассажиров.
В мае 2009 года в сектор по работе с жалобами Дирекции пригородных перевозок «Транском» поступило 71 обращение, по сравнению с уровнем прошлого года количество обращений снизилось на 39% (в мае 2008 года было получено 113 жалоб). Более 50% всех обращений от пассажиров поступает в Дирекцию «Транском» через телефоны горячих линий ОАО “РЖД” и Октябрьской железной дороги.
В своих обращениях пассажиры уделяют особое внимание таким вопросам, как качество обслуживания пассажиров на вокзалах, станциях и электропоездах, санитарно-техническому содержанию пассажирских обустройств, графику движения пригородных поездов.
Рассматривая и анализируя поступившие обращения, сотрудники Дирекции «Транском» выявляют наиболее актуальные, волнующие пассажиров темы, отмечают и по возможности в кротчайшие сроки устраняют недостатки, разрабатывают корректирующие действия, направленные на повышение уровня обслуживания пассажиров.
К примеру, проведя детальный анализ майских обращений, работниками Дирекции приняты следующие меры: выполнен ремонт платформы на ст. Лампово, на ст. Мшинская дополнительно установлены скамейки, на платформах ст. Левобережная, Подрезково, Ново-подрезково, Фирсановка установлены урны.
В план капитального ремонта 3 квартала 2009 года включены платформы на станциях Тосно, Мга, Бернгардовка, запланировано строительство новых пассажирских платформ с лестничными маршами на ст.Кирилловское. В справочную службу «Транском» приняты 2 новых оператора, таким образом, в смену будет работать 5 человек.
Для повышения качества обслуживания и предоставления услуг в пригородном сообщении проведены занятия по «этике и культуре обслуживания пассажиров» - проинструктировано 287 проводников и 578 билетных кассиров.
К ответственности за некорректное поведение с пассажирами и грубые нарушения были привлечены 10 работников магистрали. Уволено 2 оператора справочной службы, 2 работника локомотивной бригады, 1 машинист – инструктор.
***
Телефон Горячей линии ОАО “РЖД” – 8-800-200-67-67
Телефон Горячей линии Октябрьской железной дороги – 436-32-06
Напоминаем, что каждую первую пятницу месяца на Октябрьской железной дороге Дирекцией пригородных перевозок «Транском» организован «День пассажира». Прием пассажиров осуществляется с 14.00 до последнего пассажира в приемной Дирекции Санкт-Петербург пригород, расположенной в левом крыле второго этажа Финляндского вокзала.
Также в здании Дирекции «Транском» (г. СПб, ул. Комсомола, 37-А) установлен почтовый бокс «Для писем и обращений пассажиров».
*******************************************
http://www.ozd.rzd.ru/wps/portal/ozd?ST ... &id=141263