Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 16-05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Южная часть Приднепровскойж.д.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/02/2010 18-59 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 05/02/2010 16-30
Сообщения: 170
Скажите,какие локи бегают на участках:Федоровка-Верхний Токмак2,Верхний Токмак2-Комыш-Зоря,Комыш-Зоря-Пологи,Пологи-Чаплино,Верхний Токмак1-Бердянск,Джанкой-Феодосия,Керч-Феодосия.....Ведь там же неэлектрофицированы участки.И к каким депо они приписаны?Пожалуста,очень надо!

_________________
Сто грамм-не стоп-кран,дёргнеш,не остановишся!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Южная часть Приднепровскойж.д.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/02/2010 22-22 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
2ТЭ116 и ЧМЭ3, других тепловозов на Приднепровской ж.д. нет. Приписаны к депо Пологи, Запорожье (сейчас уже оборотное депо от Мелитополя), Мелитополь, Джанкой, Керчь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Южная часть Приднепровскойж.д.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/02/2010 10-42 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 05/02/2010 16-30
Сообщения: 170
Спасибо!!!!А со стороны Донецкой ж.д.,с Волновахи,точно такие???Или может "Машки" имеются???

_________________
Сто грамм-не стоп-кран,дёргнеш,не остановишся!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Южная часть Приднепровскойж.д.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/02/2010 11-38 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Такие же, на Донецкой только в основном малые номера 2ТЭ116 бегают, а у нас большие. Машки на Львовской и Одесской ж.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Южная часть Приднепровскойж.д.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/02/2010 13-11 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 01/05/2006 11-53
Сообщения: 178
Малыхин Александр писал(а):
Машки на Львовской и Одесской ж.д.
Машки на Львовской и Юго-Западной. На Одесской больше 2ТЭ10М-У-УТ. Хотя и туда уже 2ТЭ116 передают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Южная часть Приднепровскойж.д.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/02/2010 13-48 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Да, за Юго-западную забыл, на Одесской раньше машки тоже были, по крайней мере на Молдавской ж.д. они есть до сих пор, а она раньше входила в состав Одесской.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Южная часть Приднепровскойж.д.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/02/2010 15-14 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 05/02/2010 16-30
Сообщения: 170
А на ЮЖД???Там же есть МАШКИ...

_________________
Сто грамм-не стоп-кран,дёргнеш,не остановишся!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Южная часть Приднепровскойж.д.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/02/2010 16-34 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
за ЮЖД не знаю, не видел, там по идее тоже 2ТЭ116, ЧМЭ3 и еще ТЭП70 есть, больше ничего не видел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Южная часть Приднепровскойж.д.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/02/2010 01-06 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 01/05/2006 11-53
Сообщения: 178
На ЮЖД всего несколько штук 2М62, передали с ЮЗ уже в 2000-х годах. На Одесской вроде все машки списали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Южная часть Приднепровскойж.д.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/02/2010 11-33 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 11/06/2007 13-19
Сообщения: 195
М62 можно увидеть в Запорожье, данные тепловозы принадлежат алюминиевому комбинату, и раньше (до кризиса) регулярно выезжали на ст. Запорожье-малое. Теперь алюминиевый в завале, поэтому быстрей всего М62 не эксплуатируются :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Южная часть Приднепровскойж.д.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/02/2010 17-17 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Мы говорим про Приднепровскую ж.д. или промпредприятия? На предприятиях можно много чего увидеть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Южная часть Приднепровскойж.д.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/02/2010 18-41 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 05/02/2010 16-30
Сообщения: 170
Да,на предприятиях можно увидеть всякое....В Днепре и заводские ТЭМ2(у,м) и ТЭМ7 и ТГМ6,вон на Нижнеднепровск-Узле отстаюются и в депо ТЭМ7 КВР проходят!!!А в Чернобыле МАШЕК,вообще до хрена....

_________________
Сто грамм-не стоп-кран,дёргнеш,не остановишся!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Южная часть Приднепровскойж.д.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/02/2010 19-53 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
КВР на Узле не делают, просто ТР-2 или ТР-3 ему делали...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Южная часть Приднепровскойж.д.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/02/2010 11-46 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 23/01/2009 11-36
Сообщения: 198
На ОдЖД Машек нет. Возле Одессы есть 1141 на карьере ракушняка близ Карпово. Вот тут фото есть его.
http://odessarailway.at.ua/forum/3-5-1
Но это не УЗешная, хотя кто ведет такой учет ПС, тому интересно будет.
А 2ТЭ116 недавно в Шевченко с Гребенки Южн передали. Более десяти едениц.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Южная часть Приднепровскойж.д.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/02/2010 00-29 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 01/05/2006 11-53
Сообщения: 178
Тикич писал(а):
А 2ТЭ116 недавно в Шевченко с Гребенки Южн передали.
Вроде это не первые 2ТЭ116 на Одесской - в Одессе-сорт. они почти 10 лет уже - в основном за Белгородом работают, но и в Раздельной видел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Южная часть Приднепровскойж.д.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/03/2010 17-05 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 23/01/2009 11-36
Сообщения: 198
Да, к Одессе-Сортировочной два десятка таких локомотивов приписано.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Южная часть Приднепровскойж.д.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/09/2010 09-46 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 11/06/2007 13-19
Сообщения: 195
Подскажите, только на той неделе был в Симферополе, видел что на вокзале идет строительство, слышал, что это строят пригородный вокзал, может кто в курсе, действительно ли это пригородный строят, когда будет он введен в эксплуатацию, он будет с турникетной системой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Южная часть Приднепровскойж.д.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/09/2010 09-58 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 14/09/2006 12-26
Сообщения: 392
Откуда: Запорожье UA
Украина-юг писал(а):
Подскажите, только на той неделе был в Симферополе, видел что на вокзале идет строительство, слышал, что это строят пригородный вокзал, может кто в курсе, действительно ли это пригородный строят, когда будет он введен в эксплуатацию, он будет с турникетной системой?


да, это строят пригородный вокзал

19 мая в Симферополе состоялась презентация проекта строительства пригородного железнодорожного вокзала.

Как рассказал в ходе презентации главный инженер Приднепровской железной дороги Александр Завгородний, пригородный вокзал планируется расположить рядом с существующем вокзалом на улице Москалева.

Он будет представлять собой тип совмещенного вокзала, то есть привокзальный вокзал будет соединяться с существующим железнодорожным вокзалом посредством конкорса (Это крытый переход через железнодорожные пути и на посадку к поездам, — «ред.»).

В соответствии с проектом, под крытым переходом планируется расположить три железнодорожных ветки пригородного сообщения с тремя платформами. «Таким образом, мы обеспечим практически транзитное движение всех пассажиров с одной стороны в другую», — сказал главный инженер. По его информации, предположительно, площадь конкорса составит 1,5 тыс. квадратных метров, на которой разместятся предприятия общественного питания.

По данным А.Завгороднего, площадь непосредственно самого вокзального комплекса составит примерно 4,5 тыс. квадратных метра. Он будет представлять собой 3-этажное здание, причем 3-й этаж будет непосредственно продолжением конкорса, на 2-м этаже разместится зал ожидания, на 1-м — различные технические службы вокзала.

Кроме того, с целью обеспечения подъезда общественного транспорта рядом с пригородным вокзалом планируется оборудовать транспортную развязку.

В свою очередь начальник Приднепровской железной дороги Александр Момот сообщил, что для того, чтобы перенести всю техническую инфраструктуру (3 железнодорожные ветки, вагономоечный комплекс, пункт отстоя, технического облуживания и подготовки электропоездов, аварийно-восстановительные средства и т.д., — «Контекст-Крым») на новый вокзал понадобится порядка 80 млн грн — эти средства планирует выделить компания «Укрзалізниця». При этом он отметил, что в целом стоимость проекта составит от 100 до 300 млн грн. Предполагается, что помимо «Укрзалізницi», источниками финансирования будут государственный бюджет и республиканский бюджет.

Со своей стороны министр транспорта и связи Николай Черевков сообщил, что поскольку одной из основных проблем поездов пригородного сообщения являются «зайцы», то проектом предусмотрена установка в конкорсе специального оборудования, которое будет проверять наличие билетов у пассажиров. «То есть, без билета ты не войдешь и не выйдешь», — сказал Н.Черевков.

В свою очередь присутствовавший на презентации Председатель Совета министров АРК Василий Джарты указал на необходимость привлекать крымские предприятия к строительству вокзала, в частности, транспортной развязки. Крымский премьер также отметил, что проект строительства вокзала будет представлен в ближайшую пятницу на встрече с первым заместителем Премьер-министра Украины Андреем Клюевым.

Приступить к строительству вокзала власти Крыма планируют примерно с 10 сентября текущего года. «Мы не можем начать раньше 10 сентября, поскольку у нас очень жесткий график по Симферополю, и здесь никакие работы производиться не будут», — пояснил А.Завгородний.

Вот ссылка с рендером: http://www.kianews.com.ua/node/20045

На самом деле уже происходит расчистка территории под новый комплекс. Автокраном разбирают старые складские помещения (довольно большие), ведут снос старых зданий, планируют местность. На площадке работает единиц пять техники - автокран, пару бульдозеров, ЮМЗ-шный экскаватор на тракторе. Плюс самосвалы на откат развалин. Похоже начинали перекладку части коммуникаций. Но по площади похоже новый вокзал практически не будет уступать старому.

Изначально новый вокзал собирались строить в 30 км!!!! от Симферополя... Благо кто-то все же применил мозг.

Сказать что поезда по станции Симферополь идут плотно - ничего не сказать. У них на вокзале переход между платформами происходит либо по наземному переходу через пути, либо по подземному, причем очень узкому. Так вот, по наземному ходить реально опасно, в любой момент есть шанс оказаться между двумя поездами в толпе народа.

В приведенной статье говорят о переходе над путями, еще встречал статьи с подземным переходом и траволатором. Больше верится в первый вариант, т.к. старый переход пришлось бы полностью перестраивать, а это серьёзный объем проходки под путями, и нужно успеть за один осенне-зимне-весенний сезон.

Далее. Видел по ящику интервью министра транспорта Крыма, он говорил о расширении ветки на Севастополь, т.е строительстве второго пути. Сказал, что 5 из 7 тоннелей на пути уже расширены под два пути. На самом деле их шесть, и одна выемка (ее не заметил, я так понимаю это срез склоны горы?). Работы по расширению увидел на одном - по-моему Цыганском - там с одной стороны проложена узкоколейка, и работы по расширению с одной стороны проведены, с другой еще ничего не делалось, и сейчас работы никакой не видно. Больше нигде ничего не заметил.

_________________
Транспорт для людей, а не люди для транспорта !
http://transportmorro.narod.ru/
Моя голова - перекрёсток железных дорог.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Южная часть Приднепровскойж.д.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/09/2010 12-59 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 11/06/2007 13-19
Сообщения: 195
Спасибо большое за такой подробный ответ! Вот только мне кажется что турникетная система будет очень неудобна для приежих :shock: В Крым приежают с такими сумярами, что чтоб пройти к поезду с такими "ящиками" надо будет не турникеты ставить а раздвижные ворота :? И вообще зачем тогда в электричках кассиры? Изначально ведь и предпологалось их наличие для борьбы с "зайцами"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Южная часть Приднепровскойж.д.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/09/2010 13-20 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 14/09/2006 12-26
Сообщения: 392
Откуда: Запорожье UA
ну приезжие приезжают в основном на пассажирских поездах, а не на пригородных

а для большого багажа я думаю будут спец проходы как в метро

_________________
Транспорт для людей, а не люди для транспорта !
http://transportmorro.narod.ru/
Моя голова - перекрёсток железных дорог.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB