В 2006–2008 гг. проводились работы по электрификации станции. В это же время выполнялась реконструкция путевого и станционного хозяйства. В частности, в Сортировочном парке было снято пять путей, а в Пассажирском разобраны здания складских помещений. 29-й путь Ромодановского парка стал тупиковым, а песочные бункеры для экипировки тепловозов в северной горловине станции демонтированы. Бывшие посты 334 км и 335 км вошли в состав, соответственно, станций Вакуленцы и Полтава-Южная. В 2006 г. на станции смонтирована передвижная тяговая подстанция, а через год сооружена и запущена в эксплуатацию стационарная (ЭЧЭ-12). В результате реконструкции станции претерпела изменения нумерация путей, стрелок и сигналов.
В ночь с 18 на 19 августа 2008 г. в смонтированную контактную сеть впервые было подано напряжение, а 21 августа 2008 г. состоялось торжественное открытие электрификации станции. Были электрифицированы пути локомотивного и моторвагонного депо, создано подразделение по обслуживанию и ремонту контактной сети (ЭЧК-11). Со станции начали отправляться электропоезда на Гребенку и Огульцы. На электротяге до Полтавы-Южной пошли пассажирские и грузовые поезда из Киева и Харькова. На станции стала производиться смена локомотивов.
Немного информации по электрификации станции здесь:
http://uzdlines.narod.ru/electr/polt1.htm.