Похоже ентот Аксенов - ничто иное, как очередной представитель поголовья ЗамНОД-ов. Ну просто таки очень похоже
. Помнится мне, в свое время я наткнулся на "Сайт об электричках, трамваях и метро", где подобный Аксенову шЫдевр, описывал конструкцию электропоезда следующим образом:
Цитата:
В электричке есть 3 вида вагонов:
- Головные вагоны. Их 2 - спереди и сзади. В них находится кабина машиниста,
мотор и пассажирские места (примерно 90 мест).
- Моторные вагоны. В них
находится мотор и пассажирские места (примерно 110 мест).
(И тут, на выделенном жирным, я то и начал подозревать, что это за вагоны, и что в них за мотор находится. И не ошибся, встретив следующий по тексту раздел) - Токоприёмные пассажирские вагоны.
Кстати можете ознакомится:
http://eltrain.jino-net.ru/htm/citytrain.htmА отдельные формулировки этого чудо-справочника по электропоездам, навевают на меня мысли, что плохо автору принимать наркотики в столь ранеем возрасте. Вот например:
Цитата:
Мощность: 130км\ч
Количество колёс: 4000кВт
Тип тока: 8
Количество построенных: 3000 вольт
Так может быть, автору темы стоило бы обратится к ГУРУ? И попросить его написать статью об электропоездах? Уровень вполне соответствует
Но и это еще не все.
Цитата:
Городские электропоезда - это такие электропоезда, которые ходят в черте города: под ним или по нему. В городе может быть два вида электропоездов: трамваи и метрополитен.
Цитата:
Сокращения
На странице электропоезда:
ВЛ 22м -- Электропоезд Владимир Ленин 22 модернизированый
На странице трамваи:
ЛМ-** -- Трамвай Ленинградский Моторный
Цитата:
Локомотивы
Этот вид железнодорожного транспорта перевозит пассажиров и различные грузы на дальние расстояния. Каждые 500 - 1000 километров локомотивы меняют на другие, отгоняют в депо, осматривают и отправляют обратно с другими вагонами. Локомотивы бывают двух видов: пассажирские и грузовые.
Пассажирские локомотивы перевозят пассажиров на дальние расстояния, вплоть до 15000 км. К пассажирским локомотивам прицепляют пассажирские вагоны от 2-3 до 30 и более. В пассажирских вагонах пассажиры могут находиться и днём, и ночью до 20 суток. (Бедные пассажиры, етить твою мать. 20 суток то в поезде - это не каждый сдюжит)
Грузовые поезда перевозят грузы на большие расстояния по железной дороге. В грузовом поезде может быть от 2-3 вагонов до 100 вагонов. Локомотивы в грузовых поездах очень большой мощности: 1900-10000 килоВатт и более.