Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 18/04/2024 06-41

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/05/2009 19-50 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 01/11/2008 20-17
Сообщения: 419
Откуда: Спасск-Дальний
А на Украине встречаются ВЛ8 и НЭВЗа, и ТЭВЗа? Если так, то хотелось бы повторить вопрос из другой темы: есть ли какая-то разница в качестве изготовления между электровозами, изготовленными на этих заводах?

Второй вопрос: располагает ли кто-нибудь сведениями, сколько хотя бы примерно было модернизировано ВЛ8?

PS.А ВЛ22М ещё живые?

_________________
http://www.proza.ru/avtor/taylorjack


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/05/2009 12-10 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Естественно, есть и те и другие вперемешку, разницы между ними по истечении 40 лет эксплуатации уже нет. Разве что есть небольшие отличия в изготовлении кузовов и крыш в зависимости от времени и места выпуска. Модернизировано примерно 90-95% из 500 с лишним электровозов ВЛ8 на УЗ. ВЛ22М раньше работал по Лозовой на маневрах, сейчас уже не работает, видел его фотку недавно 2007 года, так что может быть еще не порезали, может для музея сберегут...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/05/2009 13-51 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 09/04/2009 23-08
Сообщения: 579
Откуда: Ростовская область
Бф это чисто дизайнерская прихоть. Кроме 2тэ116 и 2тэ10. Сначала выпускали унифицированые кабины(бф соотв. тоже) 2тэ116/2тэ10в, потом 2тэ116(после 742)/2тэ10м/у/с/ут. Можно еще тогда спросить почему у Чс4т были квадратные бф а позже круглые(от чс8)? На э5к поздних версий бф от эп1м а не от Ермаков? Да и кстати есть Вл80к с овальными бф от Вл80т

_________________
???????????????????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/05/2009 14-37 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 21-48
Сообщения: 514
Откуда: VLG
Кабины у них то одинаковые! В чем разница если электровозы появились в одно и тоже время разных заводов!

_________________
GT Avalanche 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/05/2009 17-55 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 09/04/2009 23-08
Сообщения: 579
Откуда: Ростовская область
Да так им захотелось. Ни с розетками ни с чем либо еще расположение бф не связано. Можешь вообще воткнуть рядом с прожектором

_________________
???????????????????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/05/2009 19-29 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 01/05/2006 11-53
Сообщения: 178
Малыхин Александр писал(а):
ВЛ22М были и даже есть до сих пор.
Это где ж они есть (кроме полупамятника в Лозовой)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/05/2009 21-45 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Ну так есть же еще в Лозовой, сам говоришь... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/05/2009 22-23 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 23/05/2007 11-43
Сообщения: 139
Откуда: Симбирская губерния
Кусков Евгений писал(а):
И вряд ли расположение фонарей как-то связано с оборудованием.

Тогда у меня есть предположение. ВЛ10 ведь первым начал выпускать ТЭВЗ. Посмотрите на надпись ТЭВЗ на "морде" ВЛ10 на русском и грузинском языках. Если буферные фонари расположить как у ВЛ80, то надпись как раз в них упрётся. Возможно поэтому их и опустили ниже. А когда производством ВЛ10 занялся и НЭВЗ, то ничего менять не стали, кроме, разумеется, замены надписи на звезду. Короче говоря, дизайн виноват.

_________________
Я пришёл сюда за информацией, а не красотами любоваться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/05/2009 12-58 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 09/04/2009 23-08
Сообщения: 579
Откуда: Ростовская область
Все это прихоть дизайнеров

_________________
???????????????????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/05/2009 14-03 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 19/05/2006 06-44
Сообщения: 346
Said Brown писал(а):
Кусков Евгений писал(а):
И вряд ли расположение фонарей как-то связано с оборудованием.

Тогда у меня есть предположение. ВЛ10 ведь первым начал выпускать ТЭВЗ. Посмотрите на надпись ТЭВЗ на "морде" ВЛ10 на русском и грузинском языках. Если буферные фонари расположить как у ВЛ80, то надпись как раз в них упрётся. Возможно поэтому их и опустили ниже. А когда производством ВЛ10 занялся и НЭВЗ, то ничего менять не стали, кроме, разумеется, замены надписи на звезду. Короче говоря, дизайн виноват.
Спасибо! :)
На данный момент, самое правдоподобное объяснение! :wink:
И как я сам до такого не додумался... :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/10/2009 10-47 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 25/10/2007 10-06
Сообщения: 191
Откуда: Одинцово
Я извиняюсь за вопрос по фонарям не ВЛ, но не хочу создавать тему ради одного-двух ответов :) Итак:
буферные фонари ЭП2К и ТЭП70БС, ну и еще ЭП10 светодиодные. Сколько не смотрю на них, у каждого конкретного лока светодиоды в круге располагаются по-разному. От чего это зависит? От того, с какой ноги встал утром рабочий, сверлящий отверстия под светодиоды, или от чего-то еще?

_________________
мой блог: http://www.razvivaisebya.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/01/2011 10-00 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 19/05/2006 06-44
Сообщения: 346
Только сейчас обратил внимание, что начиная с ВЛ15/85 всё поменялось наоборот. На них у постоянников буферные располагаются выше, чем у переменников!
Изображение
:!: :D

И что характерно, переменник опять вышел намного красивее постоянника! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/01/2011 12-44 
Белые штаны

Зарегистрирован: 17/02/2010 13-30
Сообщения: 99
Откуда: Ростов-на-Дону
Вообще по карасоте-всё сугубо индивидуально. Я например когда-то насмотрелся на более свежие 2тэ116, и когда впервые увидел с кабиной от "В",думал,что это в бедствующем депо наколхозили лишь бы было,так же по мне "лицо" ВЛ80с выглядит более грозно,чем ВЛ80к. Но это всё имхо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/03/2011 00-54 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 15/02/2009 09-46
Сообщения: 101
Зато у 2ТЭ10М лампочки в буферных фонарях можно менять с земли, а не карабкаться куда-то.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/03/2011 07-03 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Вот-вот. Когда висишь на "морде" ВЛ80, держась зубами за воздух, о красоте как-то не думаешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/06/2011 12-30 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 26/01/2008 20-23
Сообщения: 33
Said Brown писал(а):
Кусков Евгений писал(а):
И вряд ли расположение фонарей как-то связано с оборудованием.

Тогда у меня есть предположение. ВЛ10 ведь первым начал выпускать ТЭВЗ. Посмотрите на надпись ТЭВЗ на "морде" ВЛ10 на русском и грузинском языках. Если буферные фонари расположить как у ВЛ80, то надпись как раз в них упрётся. Возможно поэтому их и опустили ниже. А когда производством ВЛ10 занялся и НЭВЗ, то ничего менять не стали, кроме, разумеется, замены надписи на звезду. Короче говоря, дизайн виноват.

Причина переноса БФ на ВЛ10 вниз из-за логотипа "ТЭВЗ" не подходит. Не пробовали в редакторе переместить "ТЭВЗ" между БФ? При двухцветных БФ "ТЭВЗ" умещается, а при одноцветных БФ тем более (а первые ВЛ10 как раз с такими БФ и были). Если бы даже "ТЭВЗ" не умещался, то не проще было бы переместить или уменьшить логотип, чем изменять расположение БФ? На ВЛ10 с №021 кузова пошли унифицированные с ВЛ80, а ВЛ80 кабина досталась от ВЛ60. В целях более полной унификации было бы целесообразно выпускать кабины ВЛ10 и ВЛ80 с одинаковым расположением БФ, тем более одним заводом, но этого по каким-то причинам не произошло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB