Иван Андреев писал(а):
Что же до "олимпийского" графика и ЧС4т, то что по всей стране в 13/14 году будут только на эту "раша липа" народ возить со сверхсветовыми скоростями? Другого движения не будет?
Да никаких сверхъестественных скоростей - максималку со 120 км/ч поднимают до 140 км/ч. Под это ЭП20 и закупают. Вместо 25 - 28 часов нынешних будут 5 или 6 пар поездов до Сочи за 19 часов (вместо нынешних 12, 102, 104, 202 и 412), плюс еще 5 пар ускоренных поездов: Москва - Воронеж, Кисловодск, Новороссийск, Анапа, Ростов (вместо 46, 4, 30, 148 и 20 соответственно). Итого 11 ускоренных поездов, под это закупается 32 ЭП20, остальные будут ездить под ЭП1М.
Иван Андреев писал(а):
Вопрос в связи с этим у меня возникает такой, а какой ресурс вырабатывают ЧС4т - нормативный или физический?
Конечно же физический ресурс, б.ч. локомотивов 77 - 83 годов выпуска. Те, что недокатали свой ресурс по КР, отправятся докатывать его в Киров.
Иван Андреев писал(а):
Кто-нибудь реально оценивал их физический износ или по косвенным признакам?
Грубо у физического износа признаков всего три, два из них обнаруживаются постфактум - изломы чего-либо, трещины, один вид можно обнаружить при тщательном обследовании - усталостные дефекты (коррозионные язвины, цепочки язвин, коррозионно-усталостные микротрещины, дефекты сварных швов, усиление дефектов, полученных ранее в результате аварий и т.д.) и в общем-то при глубоком исследовании принимается решение - можно ли еще отремонтировать или списать. В условиях массового обновления обычно принимают решение о списании. В Россоши даже два относительно "новых" электровоза выпуска середины 80-х, если не ошибаюсь, ЧС4т-432 и ЧС4т-499 списали просто при внутренней комиссионной проверке в прошлом и позапрошлом годах по признакам усталостных дефектов.
Иван Андреев писал(а):
Да, спасибо, я в курсе как это юридически организовано. Но Вы хотите сказать, что обязательно раз в квартал Президент РФ лично возглавляет это совещание? Или все таки сидит какой-нибудь его представитель? Или Вы думаете, что Президент лично вычитывает каждый Регламент и Положение на котором заделана его подпись? "Сомневаюсь я, однако..."
Президент-то, как раз, вычитывает, по крайней мере в присутствии ведущих специалистов в этой области и авторов техрегламентов и ФЗ. И раз в квартал совещание обязательно проводится, если не президентом, то Премьером. А вот в органах непрямого подчинения, коим является, например, Ространснадзор, все значительно сложнее. Там есть интересы Минтранса и некоторых его работников. На многих форумах наверняка сейчас обсуждаются изломы рамы тележек. В общем-то они происходят каждый год по 2 - 3 десятка, но за 2 с небольшим месяца этого года уже 12 изломов, из них 9, если не ошибаюсь, с клеймом "Азовэлектростали", а это уже запредельный показатель. И никто не останавливает эти вагоны и не запрещает их эксплуатацию, к сожалению, в данном случае вопрос касается чисто эксплуатации подвижного состава железных дорог и мы со своей областью ведомственных обязанностей, прописанными в регламенте, влезть туда не можем. Но от себя могу добавить, что в других отраслях на продукцию "Азовэлектростали" наложено вето: около 80% поковок и около 70% их литья не соответствуют даже и близко нормам. Этот завод считается супермегабракоделом.
Иван Андреев писал(а):
Вот видите, с этим не договорились, вернули того с кем раньше договаривались...
Идеологом изменений в значительной степени был тот, которого вернули. Мы-то с Вами знаем, кто был главный в тандеме.