Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 11-46

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/11/2010 22-14 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 02/12/2006 21-45
Сообщения: 248
На каких именно участках и в какие годы обращались дизель- поезда Д(1?) ТЧ Ленинград- Балтийский? Уж не на тех ли самых участках, на которых (впоследствии?) обращались тепловозо- вагонные "летучки"- Калище- Веймарн/ Усть- Луга, Гатчина- Молосковицы/ Веймарн/ Рудничная/ (Гдов), Гатчина- Мга/ Пустынька/ Рогавка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/11/2010 09-30 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/10/2010 19-34
Сообщения: 233
TEP 60 писал(а):
На каких именно участках и в какие годы обращались дизель- поезда Д(1?) ТЧ Ленинград- Балтийский?

Существовали ли такие?
TEP 60 писал(а):
Уж не на тех ли самых участках, на которых (впоследствии?) обращались тепловозо- вагонные "летучки"- Калище- Веймарн/ Усть- Луга, Гатчина- Молосковицы/ Веймарн/ Рудничная/ (Гдов), Гатчина- Мга/ Пустынька/ Рогавка?

Гатчина-Пустынька-Мга в семидесятых годах прошлого века ходил ТЭП60 с одним вагоном. Другие участки - не знаю, но очень сомневаюсь, что когда-то был Д1. Ведь Д1- это минимум четыре вагона, а пассажиропотока на этих участках едва хватало чтобы заполнить один пассажирский вагон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/10/2012 17-37 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/12/2007 03-54
Сообщения: 355
В Лугу с пригородным поездом до 1972 г. точно ходил ТЭП60 минимум с шестью-восемью сидячками (я тогда ещё только учился считать).
Большинство вагонов были с откидными креслами, но детский вагон выделялся специально другим видом кресел. Плюс был, что можно было в туалет ходить в любом вагоне, не то, что нынче.
Электрички ходили только до Сиверской или Гатчины. На Варшавском вкз. электрички я видел, ЭР1 и ЭР2 были, но чаще были более старые С.
Дизель-поездов я не видел там.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/10/2012 21-10 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 02/12/2006 21-45
Сообщения: 248
VS писал(а):
В Лугу с пригородным поездом до 1972 г. точно ходил ТЭП60 минимум с шестью-восемью сидячками (я тогда ещё только учился считать).
Большинство вагонов были с откидными креслами, но детский вагон выделялся специально другим видом кресел. Плюс был, что можно было в туалет ходить в любом вагоне, не то, что нынче.


Дошло до меня, что в том поезде вместе с цельнометаллическими межобластниками цеплялись и четырехосные пригородные "егоровцы".

VS писал(а):
Электрички ходили только до Сиверской или Гатчины. На Варшавском вкз. электрички я видел, ЭР1 и ЭР2 были, но чаще были более старые С.


Электросекции Ср3 или "дачные" вагоны с паровозом С?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/10/2012 23-30 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/12/2007 03-54
Сообщения: 355
TEP 60 писал(а):
Электросекции Ср3 или "дачные" вагоны с паровозом С?
Электросекции! В Ленинграде паровозы уже не ходили практически после 1972 г., тем более с пассажирскими поездами. Электрифицировав Лугу, туда прислали достаточно всего, чтобы не позориться с паровозами.
Паровозы в Луге относительно часто я мог увидеть в 1968-70м, товарняки ходили и с паровозами и с тепловозами типа ТЭ3 (в Миргороде-Харькове в 1971-74м я видел такие располовиненные с пассажирскими поездами). А в 1972-76(7)м паровоз в Луге ходил только на Новгород! На Псков из Луги в 1975-77 г.так же не могли пускать подобие дизельного поезда, там были вагоны, которые цепляли к ПДСу в одну сторону. Какое-то время ещё с паровозом могло быть в другую сторону. Где-то в это время как раз должны были этот поезд перецепить на тепловоз

Дизель-поезд могли в принципе пустить в Новгород и в Лугу позже, с начала 80х, но если он там был, то зачем было менять на тепловозы с вагонами?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/10/2012 07-41 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 25/10/2006 20-31
Сообщения: 603
Откуда: Санкт Петербург
Дизель-поезда с середины-конца 70-х и в 80-е ходили с Новгорода на Лугу, Рогавку и Оредеж-Дно. Дальше они вроде не заходили


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/10/2012 07-48 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 02/12/2006 21-45
Сообщения: 248
Дно- Оредеж всю жизнь в советское время был "машка" с тремя вагонами. Д1 из Новгорода ходили и на Оредеж, и на Дно. Также из Новгорода Д1 ходили на Чудово (до самой "электричкофикации" этого участка) и через Рогавку на Новолисино (где можно было подчас наблюдать интереснейшую суперпозицию электрички, дизеля и вышеупомянутой в настоящей ветке "летучки" под тепловозом ТЭП60!). А вот "егоровцы" под паровозом Су еще в 1970-е ходили из Павловска на Новолисино (до "электричкофикации" этого участка)- а также говорят, что "егоровцев" же под паровозами Эр (которые (паровозы) и сегодня в тех самых краях- на базе запаса близ Зеленогорска) то и дело пускали вплоть до конца 1970-х вперемешку с выборгскими Д1 на линии Выборг- Приморск- Зеленогорск...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/10/2012 12-34 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 25/10/2006 20-31
Сообщения: 603
Откуда: Санкт Петербург
За весь советский период говорить не буду, но в 1980-1985 годах в районе Новгорода, Оредежа, Луги М62 не наблюдалось. Пригородные такие как Луга-Псков, Вырица-Оредеж таскали ТЭП60. На участке Оредеж-Дно был всего один пригородный, тот самый, что Новгород-Оредеж-Дно в виде Д1. От Новгорода до Чудово пригородных вообще не было, Волховстрой-Чудово под ТЭП60 ходил. Рогавка-Новолисино-Гатчина вагонов пять под ТЭП60 ходил в единственном экземпляре. Гатчина-Тосно-Мга и Гатчина-Пустынька один вагон под ТЭП60 (иногда ТЭ3 давали под него, но редко)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/02/2014 15-07 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 07/10/2009 21-59
Сообщения: 128
Откуда: Санкт-Петербург
В конце 80-х - начале 90-х годов Гатчина-Балт. - Пустынька (1 вагон) и Гатчина-Балт. - Гдов ходили с М-62. Позже, в 2000-е на Гатчину-Балт. приходил поезд из Ивангорода и уходил на Кингисепп - уже с ТЭП-70.

Дизель-поезд Д1 ходил на линии Луга-Новгород.
А ещё был такой дизель служебный - я видел его на станциях Броневая и Волковская.

Насчёт ТЭП на пригородных маршрутов от Пскова - не уверен. В начале 90х Псков-Пыталово водил М62, Псков-Скангали - 2М62, сам видел. А уже когда появились ТЭП-70, тогда уже их стали пускать на короткие маршруты, что очень нерационально: такой тепловоз с коротеньким составом! Но дизели все были списаны, а М62 осталось мало.

_________________
На дороге, на железной мне любой понятен знак,
А сердце девушки любимой не могу понять никак!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/02/2014 15-25 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 02/12/2006 21-45
Сообщения: 248
VS писал(а):
А в 1972-76(7)м паровоз в Луге ходил только на Новгород!


Это с какими поездами?

Шаэнн писал(а):
Рогавка-Новолисино-Гатчина вагонов пять под ТЭП60 ходил в единственном экземпляре.


А не были ли это те же самые девятивагонный с электростанцией и четырехвагонный с электростанцией составы, что ходили, сменяя друг друга, через день от Гатчины на Молосковицы и на Веймарн и через день от Калища на Усть-Лугу и на Веймарн?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB