Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 17-47

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 827 ]  На страницу Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/11/2014 20-15 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Точно знаю, что одной секцией 2ЭС10 может работать.

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/11/2014 00-50 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Это понятно, а вот какие варианты их работы в 2-3-4 секции предусмотрены схемой? Ну а насчет токоприемников, то 3 токоприемников на 4 секции вполне хватит по идее :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/11/2014 06-28 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/09/2010 17-13
Сообщения: 363
Откуда: Белово
Малыхин Александр писал(а):
Ну а насчет токоприемников, то 3 токоприемников на 4 секции вполне хватит по идее :)

Это если они есть. На бустерах токоприёмников нет.

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/11/2014 09-55 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
На бустер рога примастырить - дело недолгое. Испытаний "4ЭС10" с хорошей нагрузкой не было...

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/11/2014 10-22 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Hottabych писал(а):
На бустерах токоприёмников нет.
Зато на головных секциях по 2 на каждой, а больше 3 токоприемников по инструкции поднимать нельзя, так что все нормально, хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/11/2014 20-18 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 23/02/2010 14-21
Сообщения: 211
Откуда: Екатеринбург
Малыхин Александр писал(а):
slavnbli писал(а):
У секций числовое обозначение.

Кстати, не помню уже, спрашивали это раньше или нет, но обязательна ли работа секций 2ЭС10 в паре (1-2) или допускаются также варианты (1-1 и 2-2)?


В принципе почему бы и нет, секции ведь идентичны! Но надо уточнять у представителей завода.

_________________
Железная дорога - зона повышенной романтики...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/11/2014 10-26 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
pmi.92 писал(а):
ТЧЭ-2 Челябинск Южно-Уральская ж.д. - 15 единиц.


Принято решение 2ЭС10 из Челябинска передать равномерно на Свердловскую и Западно-Сибирскую дороги.
Хотя ИМХО на Южно-Уральской ж.д. со сложным профилем участка они нужнее. Может, ещё вернутся в будущем.

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/11/2014 23-11 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 05/01/2014 19-28
Сообщения: 133
Откуда: Краснодар
pmi.92 писал(а):
По АСУТ-ЦТ 118 2ЭС10 (из общего контракта на 221 единицу) базируются следующим образом:
1) ТЧЭ-17 Пермь-Сортировочная Свердловская ж.д. - 59 единиц.
2) ТЧЭ-14 Белово Западно-Сибирская ж.д. - 44 единицы.
3) ТЧЭ-2 Челябинск Южно-Уральская ж.д. - 15 единиц.

Корректировка, данные обновились. Бумаги депо назначения оказались фуфловыми ))
2ЭС10-116, 118,119 поступил в депо Свердловск-Сортировочный.
Т.е. расклад такой на 28.11.2014:
1) ТЧЭ-17 Пермь-Сортировочная Свердловская ж.д. - 57 единиц.
2) ТЧЭ-14 Белово Западно-Сибирская ж.д. - 44 единицы.
3) ТЧЭ-2 Челябинск Южно-Уральская ж.д. - 15 единиц.
4) ТЧЭ-5 Свердловск-Сортировочный Свердловская ж.д. - 3 единицы.
Вот теперь всё правильно :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/11/2014 23-22 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 16/12/2008 18-44
Сообщения: 700
Трехсекционные 2ЭС10 что-ли к Свердловску-Сортировочному приписали?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/11/2014 00-00 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Да. А было Пермь-Сортировочная! А потом на Свердловск-Сортировочный переписали.

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/11/2014 11-37 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 16/12/2008 18-44
Сообщения: 700
Понятно. Чтоб поближе к заводу-изготовителю были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/12/2014 10-02 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Состоится опытная поезда тройника-Гранита 2ЭС10-116/2ЭС10.С-001 с тяжеловесным поездом 105 вагонов, 9010 тонн по маршруту Войновка - Седельниково - Балезино. В составе 2ЭС10-116 с бустерной секцией, вагон-лаборатория и 2ЭС6 для подстраховки. До Войновки вёл 6ТЭ116У - три тепловоза 2ТЭ116У.

Войновка - 9:56 прибытие, 12:29 отправление; 16:57 - Богданович.
Седельниково - 19:14 прибытие, 21:56 отправление. ...
Бахаревка - 6:38, Пермь-II - 6:49 (ходом), Пермь-Сортировочная - 6:58 прибытие, 7:33 отправление.
Курья - 7:47, ,Оверята - 8:02, Шабуничи - 8:13, Чайковская - 8:39, Григорьевская - 9:11 ... Чепца - 11:30.
Время московское.

Пермяки, ловите завтра утром!

Балезино - лучшее время для съёмки! А снимать некому...

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/12/2014 18-25 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 23/02/2010 14-21
Сообщения: 211
Откуда: Екатеринбург
От Войновки до Перми будут ехать Свердловские бригады.

_________________
Железная дорога - зона повышенной романтики...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/12/2014 22-06 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Машинист Сергей Елькин ТЧЭ-5.

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/12/2014 09-59 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Облом вышел...

Оказывается, после станции Шаля перед опытным поездом на перегоне встал поезд из-за поломки электровоза, обломал рога. Пока вытащили этот поезд... в результате 3 часа с лишним опоздания в Пермь. Бригаду свердловскую пришлось менять в Кунгуре на кунгурскую, время выходило.

Ожидается Пермь-II 10:00 московского времени, Пермь-Сорт. 10:10-10:20, по Сортировке берут инструктора. Далее по графику, без задержек.

http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=497310 - фото в Тюмени.

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/12/2014 10-54 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Новости Филиалов и ДЗО РЖД

Согласно новости, еще будут экспериментальные поездки с девятитысячниками на этом полигоне Лимбей – Войновка – Балезино в период 1-8 декабря.

На полигоне Лимбей – Войновка – Балезино Свердловской магистрали с 1 по 8 декабря состоятся экспериментальные поездки грузовых поездов весом 9 тыс. тонн.

Расстояние от станции Лимбей до станции Чепца - 2152 км, протяженность участка по Пермскому региону составляет 480 км.

Учитывая, что железнодорожные пути Прикамья, расположенные на территории с большим количеством кривых участков и затяжных подъемов, имеют сложный план и профиль, в период подготовки к экспериментальным поездкам разработан комплекс организационно-технических мероприятий. В частности, на нескольких тяговых подстанциях участка Шаля – Чепца заменены силовые трансформаторы, усилены элементы цепей обратного тягового тока, на лимитирующих подъемах установлены устройства для автоматического регулирования напряжения в период пропуска поездов весом 9 тыс. тонн. Опытные поездки будут проходить под многоуровневым контролем.

В рамках эксперимента 1 декабря поезд весом 9010 тонн (106 вагонов с газовым конденсатом) отправился со станции Лимбей. До Войновки он проследовал на тепловозной тяге (в перспективе для вождения тяжеловесных поездов на данном участке планируется использовать инновационные локомотивы на газомоторном топливе – газотурбовозы ГТ1h). Далее состав поведет электровоз серии 2ЭС10 в трехсекционном исполнении с дополнительной бустреной секцией, который недавно поступил в эксплуатационное локомотивное депо Свердловск-Сортировочный.

По прогнозу Института экономики развития транспорта, к 2020 году грузооборот на Свердловской железной дороге увеличится на 30%, что больше абсолютного максимума, достигнутого в 1988 году. Коэффициент использования пропускной способности на направлении Пермь – Чепца превысит предельно допустимый. Формирование тяжеловесных грузовых поездов позволяет увеличить провозную способность железной дороги. В настоящее время определены ключевые задачи по развитию инфраструктуры для обеспечения пропуска по Свердловской железной дороге 16 поездов в сутки весом 9 тыс. тонн. С этой целью до 2020 года потребуется удлинить 68 путей на 33 станциях СвЖД. Уже в 2015 году начнется разработка проектной документации на реконструкцию трех станций Транссиба, расположенных в Пермском регионе: Верещагино, Кунгур и Пермь-Сортировочная.

Напомним, за 3 квартала 2014 года по маршруту Называевская – Екатеринбург-Сортировочный проведено 677 тяжеловесных поездов (весом 7 тыс. тонн), Колчедан – Екатеринбург – 1911 поездов (7 тыс. тонн), Колчедан – Дружинино – 649 поездов (9 тыс. тонн), Каменск-Уральский – Пермь-Сортировочная – Балезино – 53 поезда (8 тыс. тонн), сообщила служба корпоративных коммуникаций СвЖД.

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/12/2014 11-07 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Вот интересно, попутный вопрос возник. К движенцам, эксплуатационникам. Этот девятитысячник сколько ниток графика "положит", чтоб его протолкнуть? Или это обычное дело? Насколько это выгодно формировать такой состав, провезти, расформировать? Это действительно выгоднее, чем два раздельных по 4500 тонн?

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/12/2014 13-38 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 16/12/2008 18-44
Сообщения: 700
Унифицированная весовая норма по направлению Называевская - Балезино 6300 тонн. Вот с ней и надо сравнивать. По моим понятиям тяжеловесный поезд должен помещаться по длине приемо-отправочных путей на любой промежуточной и участковой станции. Сейчас этого нет, что, по моим понятиям, может всегда привести к сбою в эксплуатационной работе и создает угрозу безопасности движения поездов.

Точно также как мощность локомотива и его сцепной вес должны позволять взять с места поезд остановившийся на расчетном подъеме при самых неблагоприятных погодных условиях.

Но у РЖД иное мнение по всем этим вопросам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/12/2014 19-38 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
"Нитки" графика будут ложиться, если не будет достаточного количества "длинных" путей для формирования и самое главное скрещения и обгона таких сдвоенных поездов. У нас на дороге движенцы любят соединять поезда, при этом нередко создаются пробки на время соединения поездов, к тому же такой поезд обогнать пассажирскому уже не получится, да и по нормальному скрестить со встречным на однопутном участке тоже именно из-за того, что абсолютное большинство путей рассчитано на условную длину поезда 57-60 вагонов. Было бы достаточное количество станций, позволяющих поставить сдвоенный поезд под обгон или на скрещение - и никаких проблем другим поездам бы не возникало. Так что при разумном подходе и грамотной работе движенцев и причастных служб никаких проблем возникать не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/12/2014 20-33 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 25/05/2008 20-12
Сообщения: 139
Малыхин Александр писал(а):
... У нас на дороге движенцы любят соединять поезда,

Как движок (хоть и не с вашей дороги) могу с уверенностью сказать : Движенцы не любят соединять поезда- соединённый это сплошной геморой и выигрыша от его пропуска 0%. Нас зпросто заставляют соединять, чтоб 1. Отчитаться в ОАО- вот какие мы молодцы инновационные методы пропуска поездов вводим на дороге 2. Поднять показатели по среднему весу и средней длинне поезда 3. Себе медальку движенцу выговорёшник и -100% премии за выбитые пассажирские и электрички( опять же экономия фонда заработной платы и глядишь еще медальку дадут). Причём аргумент ДНЦ объединять будем вообще всё положим - не канает , положат обвинят опять ДНЦ. В общем как в в том анекдоте - Мужик почему без шляпы...

_________________
Перекрёсток семи дорог - жизнь моя...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 827 ]  На страницу Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB