V.T. писал(а):
Очередной пиар для электората:
Цитата:
Петербург и Хельсинки соединят французские поезда
Четыре пары скоростных поездов французской компании Alstom начнут курсировать между Петербургом и Хельсинки в 2010 году. Первый поезд, по словам президента РЖД Владимира Якунина, пойдет уже в четвертом квартале 2008 года.
Интересно, куда они денут грузовое движение к VI кв. 2008 года? Или, скорее всего, поезда будут медленно и печально ездить свои 140 км/ч, как и сейчас.
Двухсистемный ЭП-10 станет, по видимому, не нужен.
Цитата:
...
Как сообщили корреспонденту «Фонтанки» в пресс-службе РЖД, новые поезда смогут развивать скорость до 320 километров в час, время пути между городами составит около 3,5 часов. Пока самый быстрый поезд из города на Неве в столицу Финляндии достигает пункта назначения за 5,5 часов.
Как обычно, Фонтанке не сообщили, что 320 он развивает на исп. кольце, а не на участке СПб - Бусловская, лихо обгоняя пригородные электрички и тяжеловесы с ВЛ-15 во главе
))
Очень интересная информация.Вот еще один источник,который не менее весело интерпретирует новости о перспективах скоростного сообщения между Питером и Хельсинки.Нарежу кусочками-цитатами для простоты обозрения и последущего сравнительного анализа.У россиян есть поговорка "Это еще все на воде вилами писано...".ИМХО,наиболее подходящее выражение для данного случая.Тем более присущи явные неточности,несоответствия и разночтения...
http://www.kareliantrains.fi/ru/index/uutiset.htmlОт ФонтанкиЦитата:
Как сообщили корреспонденту «Фонтанки» в пресс-службе РЖД, новые поезда смогут развивать скорость до 320 километров в час
От Karelian TrainsЦитата:
Максимальная скорость поезда 220 км/ч.
От ФонтанкиЦитата:
Четыре пары скоростных поездов французской компании Alstom начнут курсировать между Петербургом и Хельсинки в 2010 году.Первый поезд, по словам президента РЖД Владимира Якунина, пойдет уже в четвертом квартале 2008 года.
От Karelian TrainsЦитата:
Движение скоростных электропоездов начнется в 2010 году