Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 14-13

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/10/2007 00-06 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 15-32
Сообщения: 1557
Откуда: г. Одинцово Московской обл
wask писал(а):
К слову! А кто проверял? М.б. это какой-то другой "Живой раритет", а мы тут бучу затеяли?

Ага :D Ну ровно те же 422 метра в MPEG4! Знаете, даже писать им ничего не хочется. В их каталоге столько топовых фильмов, что прям гордость распирает. Причем мьюзикл "Чикаго" (и многое другое) стоит столько же http://filmmaster.com.ua/index.php?categoryID=28 Во я хохотал :D Одна мадам даже посоветовала отправить им качественную DVD копию и потребовать, чтобы они продавали именно качественный материал.

Вобщем хохма :)

_________________
Железная дорога - самый рок'н'рольный вид транспорта,
Рок'н'ролл - самый железнодорожный жанр музыки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/10/2007 04-02 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
Кстати, а это вариант, Дима, попробуй с ними договориться. Ты им - качественную копию, а они тебе - отчисления.

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/10/2007 19-40 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 22/02/2006 14-49
Сообщения: 19
Вы думаете что это "они"? Скорее всего это один чел, создал сайт на скорую руку и впаривает фильмы на болванках которые скачал у себя в сети. :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/08/2008 16-29 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 03/07/2007 22-52
Сообщения: 153
Посмотрел фильм.
Спасибо Автору за идею и её воплощение, плюс Богдану HunSolo за то, что я, собственно, узнал об этом фильме.
Постараюсь дать краткую оценку увиденного с точки зрения человека, которому глубоко близка тема железной дороги и путешествий, а также не лишённого художественного вкуса (я надеюсь) и небезразличного к постановочным моментам и кинематографии (без претензии на профессионализм).
Общее впечатление от фильма весьма положительное и яркое. Всего лишь за час времени я погрузился в целую историческую эпоху нашей многострадальной страны, узнал много нового и интересного, что скрыто от обыденного взора. Уверен, многие даже не имеют представления о том, что где-то в костромских лесах, да и вообще в стране есть такое чудо как узкоколейки. А даже если и имеют, то только понаслышке. Поэтому фильм имеет огромное историческое и познавательное значение.
Мне как технарю было интересно узнать, как выглядят узкоколейные тепловозы и вагоны в движении, на чём ещё можно передвигаться по узкоколейке и как ОНО устроено. "Пионерка" - это просто the best! Как это всё движется по такому неухоженному пути, да ещё и с приличной скоростью, при этом не падает в кювет! У меня, например, сразу появилось непреодолимое желание поехать на такую вот узкоколейку и попробовать прокатиться на ручной или мото-дрезине, а может даже и самому собрать что-нибудь на стальных колёсах! Ведь в обычной жизни мы не можем выйти на ЖД с какой-нибудь тележкой и безнаказанно на ней проехаться по блок-участку! А здесь более 32 км уложенного полотна со стрелками и станциями! Да это же мечта любого мальчишки! А мы (и автор фильма, и все зрители, у которых просмотр вызвал бурные эмоции) и есть мальчишки, сколько бы нам ни было лет!
Отрадно, что всё это до сих пор ещё где-то есть и действует, несмотря на все перипетии нашего времени.

Теперь о постановочной и технической стороне фильма. Оператору - огромный респект и уважуха, как щас говорят! Видно, что снимает профессионал (плавные повороты камеры, переходы от крупного к общему плану, наведение резкости в нужное место в нужный момент, каскадёрские съёмки под колёсами "Пионерки" во время движения и извне и др.). Сценарий (рассказ) не вызывает нареканий. Подбор кадров органично сочетается с наложенным текстом. Всё логически и стилистически оправданно, кроме, быть может, одного момента, в котором логическая связь ИМХО нарушается. Попробую процитировать.
В конце фильма, когда идёт подведение своеобразной черты под всем вышесказанным, после слов о том, что "беспощадное перестроечное время сваливало в разряд анахронизмов всё, над чем тяжёлым роком висели слова "нерентабельный", "невыгодный"" и кадров с осциллографами, радиостанциями и сигналами точного времени вдруг идёт фраза: "А потом счастье стало как-то уменьшаться и уменьшаться...". Вот здесь, образно говоря, видно место "склейки", причём нелогичной. Уже стали говорить об ухудшении положения во время перестройки и вдруг опять то же самое. Меня потом осенило, после каких слов по идее должна была идти последняя фраза. В начале фильма цитировались слова З. Гердта из к/ф "Место встречи изменить нельзя" про всеобщее счастье, а затем, по смыслу хорошо ложится фраза про уменьшающееся счастье. Т.е., как я понял та часть фильма, которая показывает саму поездку по УЖД, является как бы большой вставкой в рассказ. Так что, возможно, следовало бы придумать более плавный смысловой переход в конце. Но это мелочи. При первом просмотре фильма я этого даже не заметил.
Лично меня больше всего зацепили за душу слова "В те времена запах шпал возбуждал больше запаха денег...". Вот это класс! Это авторская находка! Мурашки по спине!
Что касается высказанных другими оппонентами замечаний о том, что "в фильме слишком много Автора", замечу, что фильм во многом является автобиографичным, поскольку рассказывает в значительной степени о жизни предков Автора, поэтому его частое появление в кадре как потомка работников УЖД является вполне оправданным. Кроме того, как уже было кем-то сказано, других, сторонних, участников съёмок взять было просто неоткуда, за исключением Дмитрия Круглова. Плюс ко всему, если посмотреть авторские проекты на центральных телеканалах ("Один день" Кирилла Набутова, "Клуб путешественников", "Непутёвые заметки" и т.п.), то непосредственное участие автора в качестве главного действующего лица является скорее главной фишкой жанра, нежели недостатком.
Ну, вот, пожалуй, и всё, что хотелось сказать по первым впечатлениям от фильма. Работа достойная и вполне заслуживает публичного признания, а, возможно, и телевизионного показа после некоторых доработок.

С уважением, ArtemG.

_________________
ЧС4ТЧС8ЭР9ПВЛ80СЧМЭ3ЭП1ВЛ80ТРА1ЭД9МТЭП60ВЛ60КЧС2ТД1ВЛ80К


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/09/2008 23-10 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
БД писал(а):
Рад сообщить, что увидел свет документальный фильм “Еще живой раритет” про Зебляковскую УЖД Костромской области. Автор фильма – Ваш покорный слуга, а оператор и режиссер - мой друг Рюрик Гутиев. Фильм создан в рамках проекта “Искатели Приключений”, который будучи авторским проектом Рюрика, некогда существовал на сочинском телевидении. Тематикой фильмов являлись экспедиции, экстремальные виды спорта и походы. После официального закрытия на ТВ, проект остался любительским и его фильмотека неуклонно пополняется. При нашем тесном экспедиционно-творческом сотрудничестве он приобрел и железнодорожный оттенок. Данный фильм посвящен моему деду, работавшему на УЖД и состоит из видеоматериалов нашей майской экспедиции, а также черно-белой видеохроники конца 60-х и 70-х годов. Основа фильма - одноименный рассказ. По сему там и история, и современность, и полный сомнений взгляд в будущее одной из последних действующих узкоколеек Костромской области, т.е. люди, тепловозы, глухие “усы”, остатки сел и разъездов, технологические процессы и музыка БГ, Калинова Моста, Pink Floyd, Натальи Марковой и гр. Двуречье и т.д. и т.п. Кто заинтересовался – обращайтесь любым доступным способом. Каждый, кто захочет увидеть – увидит :D Обещаю!

Скачать фильм можно здесь http://www.trainsim.ru/index.php?action ... 121&game=1 за что искренняя благодарность Игорю Бекирову.


Сегодня увидел этот замечательный фильм. Большое спасибо автору и оператору, за проделанную работу. Прлучил боьшое удовольствие от увиденного.
Побольше бы таких фильмов! Отдельное спасибо и Артёму Гольцеву за предоставленый показ. Так держать!

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/03/2009 21-55 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 27/04/2006 19-54
Сообщения: 171
Замечательный фильм! Спасибо! Как будто сам там побывал...
Очень порадовала подборка музыки. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/04/2009 07-28 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 15-32
Сообщения: 1557
Откуда: г. Одинцово Московской обл
Спасибо, народ, что до сих пор качаете и смотрите :)

Дорога скорее всего существует последнее лето. Прошедшая зима была первой в истории, когда под снегом вообще не было видно пути. Львиная доля ПС порезана. Но посмотрим :?

_________________
Железная дорога - самый рок'н'рольный вид транспорта,
Рок'н'ролл - самый железнодорожный жанр музыки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/11/2009 20-54 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 15-32
Сообщения: 1557
Откуда: г. Одинцово Московской обл
Итак, дорога активно разбирается. На 1 ноября работает только одна из четырех эстакад Нижнего склада, и то нерегулярно и на разгрузке редких лесовозов. Пути от станции на Нижний склад сняты. Т.е. всего этого
http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg ... 162&LNG=RU
http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg ... 165&LNG=RU
http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg ... 722&LNG=RU
http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg ... 271&LNG=RU
уже нет. На самом складе некоторое количество уже почерневшего леса.

Станция поражает своим бардаком. Пути забиты засыпанным снегом порожняком, платформами (в том числе и со штабелями снятого пути), остатками пожарного поезда, ПВ40 (которые даже не все на рельсах, а есть и просто на траве). В вагонном депо повыбиты стекла, стройдвор полуразрушен. Единственное движение по УЖД - это выезд тепловоза (таковых живых осталось два) к месту разбора пути. Путь существует до 24 км, р. Б. Паозер http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg ... 541&LNG=RU и далее снят. Возможно на зиму работы по демонтажу и приостановят, но только до весны. По слухам даже мост собираются сжечь. С делянок вдоль УЖД ничего не вывозят. Рубка идет в разных частях Шарьинского района, хлысты вывозят лесовозами и сваливают на верхнем складе (5 км). Там же и раскряжовка. Вобщем на верхнем и идет основная работа, но узкоколейка здесь уже не причем. Дорога, еще существующая юридически, прекратила своё фактическое существование. Кроностару, на которого были последние надежды, она не нужна :(

Ближайшее время небольшая серия фотографий, не вселяющая оптимизма.

_________________
Железная дорога - самый рок'н'рольный вид транспорта,
Рок'н'ролл - самый железнодорожный жанр музыки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/11/2009 15-46 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 07/10/2006 06-24
Сообщения: 118
Дмитрий. Благодаря фильму и вам я попробую вернуть ужд в Жизинь в Симуляторе. Если у вас есть такназываемая "Пошпальная" сьёмка, то с удовольствием займусь этим проектом. Свяжитесь со мной в личке, можем обсудить.
Сочувствую вам. Было также не приятно когда разбирали ШТУ и Рязановку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/03/2011 16-39 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 15-32
Сообщения: 1557
Откуда: г. Одинцово Московской обл
Ну вот собственно и конец http://dsbalandin.livejournal.com/38419.html :(

С момента написания заметки успели снять практически всё. Относительно нетронута только станция.

_________________
Железная дорога - самый рок'н'рольный вид транспорта,
Рок'н'ролл - самый железнодорожный жанр музыки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB