Garikk писал(а):
Will писал(а):
трешку пробило...
А можно поточнее?
Да просто под всем составом идет подвагонная магистраль электроотопления - у 90% поездов в зимний период она соединена (на летний, когда составы оздоровляют могут и не соединять, а также не соединяют там, где заведомо известно, что котел вагонов не будет питаться через электровоз от контактной сети - например, потому, что он просто не идет по электрифицированным участкам жд).
Износ этой магистрали, а особенно соединений между вагонами приводит к скачкам напряжения и она просто сгорает (другое дело с какими последствиями). Поэтому, если в составе попадется вагон с такой пробитой трешкой то из-за него весь хвост состава будет ехать на угольном отоплении даже под КС. А в обратном направлении соответственно другой хвост за ним пойдет на лопате.
Вообще, постоянно горят тэны кипятильников - достаточно не выключать, например, весь оборот СПб-Адлер-Спб электрокипятильник и он 100% сдохнет - топить дальше будешь торфом, ну, а также межвагонные низковольтные сети 54В или 110 В если их без устали эксплуатировать. Материальную ответственность, кстати, и за тэны, и за все подвагонные сети несет проводник.