Уважаемые господа! Ваш спор интересен, но только для любителей. Вы же профессионалы!? Все о чем Вы спорите расписано в ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОКОПРИЕМНИКОВ ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПРИ РАЗЛИЧНЫХ УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ. № ЦТ-ЦЭ-844 от 3 августа 2001 г.
Цитата: На участках железных дорог, электрифицированных на постоянном токе, грузовые электровозы ВЛ10У, а также ВЛ10, двухсекционные электровозы ВЛ11, ВЛ11М, в том числе используемые для вождения пассажирских и почтово-багажных поездов (далее — пассажирский поезд), электровозы двойного питания ВЛ82, ВЛ82М, пассажирские электровозы ЧС2, ЧС2Т, ЧС7 должны следовать с поездом или одиночным порядком, как правило, при одном поднятом токоприемнике (втором по ходу движения). ......При нахождении в голове поезда двух электровозов постоянного тока стоянка электровозов и трогание поезда осуществляется при трех поднятых токоприемниках, два из которых поднимаются на головном электровозе и один (второй по ходу движения) на заднем электровозе. При достижении поездом скорости 5—10 км/ч первый по ходу движения токоприемник опускается (при отправлении поезда с бокового пути станции на расстоянии не менее 15—20 м от ближайшего стрелочного перевода). Приведенный порядок работы токоприемников распространяется и на электровозы постоянного тока, следующие двойной тягой резервом.
......На участках железных дорог, электрифицированных на переменном токе, грузовые электровозы ВЛ85 (двухсекционные и трехсекционные), ВЛ80С, ВЛ80Р (трехсекционные), а также ВЛ80С (двухсекционные), ВЛ80Т, ВЛ80Р, ВЛ60К, в том числе используемые для вождения пассажирских поездов, электровозы ВЛ82, ВЛ82М, пассажирские электровозы ЧС4, ЧС4Т, ЧС8, ВЛ60П/К, ВЛ65, ЭП1 должны осуществлять стоянку с поездом или одиночным порядком, трогание и следование, как правило, при одном поднятом токоприемнике (последнем по ходу движения).
.....Разрешается пересылать электровозы сплотками для регулировки парка на участках их обращения при минусовой темпе¬ратуре наружного воздуха в следующем порядке и количестве: ВЛ85, ВЛ80С, ВЛ80Р, ВЛ80Т, ВЛ10, ВЛ10У, ВЛ11, ВЛ11М, ЧС7, ЧС8 (двухсекционные) - до 5 электровозов включительно с поднятыми задними по ходу движения токоприемниками на каждом электровозе сплотки; ВЛ85, ВЛ80С, ВЛ80Р, ВЛ11, ВЛ11М (трехсекционные) - до 3-х электровозов включительно с поднятыми задними (на последней секции) по ходу движения токоприемниками на каждом электровозе сплотки. .....В целях рационального использования токосъемных деталей токоприемников (металлокерамических или металлоуглеродистых накладок, угольных вставок), обеспечения бесперебойного движения поездов при следовании их в одном направлении на участках обращения длиной 600 км и более на одной из станций участка разрешается производить смену рабочих токоприемников. На односекционных и двухсекционных электровозах второй по ходу движения токоприемник опускается, а первый — поднимается. На электровозах ЧС6, ЧС200, ВЛ15 второй и четвертый токоприемники опускаются, а первый и третий — поднимаются. При вождении поезда двойной тягой , второй и четвертый по ходу движения токоприемники опускаются, а первый и третий — поднимаются...... Станции, на которых производится смена рабочих токоприемников, устанавливаются в местных инструкциях.... (конец цитаты)
В некоторых местах встречаются фразы "как правило, при одном поднятом токоприемнике (втором по ходу движения)"- так вот " как правило..." означает что в некоторых случаях, а именно в условиях гололеда, требуется поднимать и передний токоприемник.
_________________ Важен не принцип, а его выполнение!
|