Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 12-06

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Передний токоприемник
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/12/2007 16-56 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 25/10/2007 10-06
Сообщения: 191
Откуда: Одинцово
При движении сплоткой на ведущем электровозе поднимается передний токоприемник - почему?

Вычитал тут - http://www.parovoz.com/1520mm/FAQ.php#Q0031

_________________
мой блог: http://www.razvivaisebya.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/12/2007 17-24 
http://www.parovoz.com/1520mm/FAQ.php#Q0032


Последний раз редактировалось vivan755 04/12/2007 12-10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/12/2007 18-09 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 26/10/2007 21-47
Сообщения: 179
Откуда: Москва
Eagle755 писал(а):
Бл*!!! Там же всё нах** написано!!!
http://www.parovoz.com/1520mm/FAQ.php#Q0032
P.S. Прошу прощения за мой французский...

Неа, объясняется поведение одного электровоза (логично и понятно), а при движении сплоткой фокус не разоблачен :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/12/2007 18-23 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 22/05/2006 17-46
Сообщения: 501
Откуда: Красноярск
Вот именно. Тем более что зачастую на обоих локах поднят задний ТП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/12/2007 10-23 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 25/10/2007 10-06
Сообщения: 191
Откуда: Одинцово
Вот-вот, там всё "нах** написано!!!" про один электровоз, а про два? Или имеется в виду что если развалится передний пантограф и поломает задний, то дальше сплотку тянуть будет ведомый электровоз? А если он сломанный? И зачем тогда лишний геморрой по починке пантографов? Какая-то ерунда получается.
И кстати - часто ли ломаются токоприемники и по каким причинам?
25 лет езжу на электричках и гуляю возле ЖД - ни разу не видел локов со сломанными...

_________________
мой блог: http://www.razvivaisebya.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/12/2007 12-09 
При поломке заднего токоприёмника ведущей машины повреждается оборудование ведомой, разбивается лобовое стекло. А в мокрую погоду с лыжи на лобовое стекло летит угольная грязь
Поднят чаще задний потому, что при управлении по СМЕ на старых машинах (ВЛ10, ВЛ80С) нет возможности поднять на одной машине передний, а на второй задний пантограф. На ВЛ10К есть тумблеры управления оборудованием каждой секции, токоприемниками в том числе. На ВЛ85, ВЛ65 тоже есть тумблеры для каждого токоприёмника
Ломаются нечасто, из-за неисправностей контактной сети, которые цепляют лыжу


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/12/2007 16-32 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 25/10/2007 10-06
Сообщения: 191
Откуда: Одинцово
Угу, понятно, спасибо :D

_________________
мой блог: http://www.razvivaisebya.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/12/2007 04-18 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/11/2006 23-22
Сообщения: 838
Откуда: ЗвездунОво
Eagle755 писал(а):
Ломаются нечасто, из-за неисправностей контактной сети, которые цепляют лыжу

Или из-за неисправности самого токоприёмника... :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передний токоприемник
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/06/2008 19-59 
Белые штаны

Зарегистрирован: 02/06/2008 19-22
Сообщения: 64
Откуда: Санкт-Петербург
А на 2ВЛ23 и 2ВЛ60 на обоих электровозах поднимался задний токоприёмник. Неужели нельзя было на ПОСТОЯННО СОЕДИНЁННЫХ сплотках похимичить с электросхемами и использовать "крайние" токоприёмники постоянно, а "внутренние" держать как резервные.

_________________
Нет таких ЖД форумов, где не обсуждаются темы про постоянку/переменку и легальность фотографирования.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передний токоприемник
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/06/2008 20-50 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/08/2007 11-32
Сообщения: 298
Это вызвало бы деунификацию ВЛ23-2ВЛ23 и/или ненужное усложнение схемы ВЛ23. Это же старые электровозы, простые как утюг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передний токоприемник
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/06/2008 10-18 
Белые штаны

Зарегистрирован: 02/06/2008 19-22
Сообщения: 64
Откуда: Санкт-Петербург
А если схему не трогать, в помудрить с межэлектровозными соединениями?

_________________
Нет таких ЖД форумов, где не обсуждаются темы про постоянку/переменку и легальность фотографирования.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передний токоприемник
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/06/2008 15-30 
Да, просто скрестить провода токоприемников, как сделано с проводами реверсоров. Только вот деповские инженеры, коновалы, не дошли... :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передний токоприемник
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/06/2008 17-52 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/11/2006 23-22
Сообщения: 838
Откуда: ЗвездунОво
Eagle755 писал(а):
Да, просто скрестить провода токоприемников, как сделано с проводами реверсоров. Только вот деповские инженеры, коновалы, не дошли... :)
Может быть у этих "коновалов" других проблем хватает ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/06/2008 18-54 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/11/2006 23-22
Сообщения: 838
Откуда: ЗвездунОво
Eagle755 писал(а):
При поломке заднего токоприёмника ведущей машины повреждается оборудование ведомой, разбивается лобовое стекло.
Вы так категорично об этом пишете, видимо сами не раз ломали... Изображение

У меня при "двойной тяге" сломался задний на первой машине при скорости 90. На второй лобовое стекло цело и крышевое не повреждено. Странно, правда?
Цитата:
...А в мокрую погоду с лыжи на лобовое стекло летит угольная грязь.
Да уж, веская причина, чтобы ехать на переднем ...
При этом ни слова о том, что при поднятом заднем (опущенном переднем) у машиниста есть лишняя секунда, а то и две, чтобы успеть его опустить (и не сломать) в случае обнаружения, например, оборванной струнки или "сопли" какой-нибудь, подвешенной на контактный провод шутниками-аборигенами Изображение.

Цитата:
Бл*!!! Там же всё нах** написано!!!
Изображение Угу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передний токоприемник
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/06/2008 07-41 
Цитата:
При этом ни слова о том, что при поднятом заднем (опущенном переднем) у машиниста есть лишняя секунда, а то и две, чтобы успеть его опустить (и не сломать) в случае обнаружения, например, оборванной струнки или "сопли" какой-нибудь, подвешенной на контактный провод шутниками-аборигенами

А тут речь о двойной тяге :) Про опускание при обнаружении неисправности известно по умолчанию
Цитата:
Может быть у этих "коновалов" других проблем хватает ?

Да вообще-то это и была шутка, тренируйте чувство юмора :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передний токоприемник
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/06/2008 15-37 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/11/2006 23-22
Сообщения: 838
Откуда: ЗвездунОво
Eagle755 писал(а):
Цитата:
При этом ни слова о том, что при поднятом заднем (опущенном переднем) у машиниста есть лишняя секунда, а то и две, чтобы успеть его опустить (и не сломать) в случае обнаружения, например, оборванной струнки или "сопли" какой-нибудь, подвешенной на контактный провод шутниками-аборигенами

А тут речь о двойной тяге :)
Так и тут речь о двойной тяге. Откуда у Вас информация о необходимости следования при двойной тяге (либо сплоткой) с поднятым передним на первом локомотиве?
Цитата:
Про опускание при обнаружении неисправности известно по умолчанию
"По умолчанию" это как? Часто Вы их ломали? Часто успевали опустить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/06/2008 19-09 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Реверсор писал(а):
У меня при "двойной тяге" сломался задний на первой машине при скорости 90....

А как же "лишняя секунуда, а то и две" на опускание? Не помогли? А почему? Ведь они есть...
"Видишь суслика?"
"Нет."
"И я нет. А он есть." (с)
:mrgreen:
Реверсор писал(а):
На второй лобовое стекло цело и крышевое не повреждено. Странно, правда?

Нет, не странно. Рога ломаются по-разному. Бывает, ничего, бывает, разлетаются на куски, а бывает, даже срывает с рамы. Смотря на что налететь. И скорость - один из определяющих факторов. Я как-то на оборванный питающий фидер налетел, мало того, что рог с изоляторов сорвало, так смотало 1,5 км подвески и побило окна в вагонах. А теперь представьте себе еще покатые лобовые стекла на ЧС7(8), а еще круче, когда при двойной тяге двойка впереди и бригада семерки видит чуть ли не крышевое двойки. Так что для грузовых очередность пантографофф может и не столь актуальна, а для пассажирских- очень желательна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/06/2008 20-25 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/11/2006 23-22
Сообщения: 838
Откуда: ЗвездунОво
steamloc писал(а):
А как же "лишняя секунуда, а то и две" на опускание? Не помогли? А почему? Ведь они есть..."Видишь суслика?"
Вложение:
.gif
"Надо понимать всю глубину наших глубин!" (с)

Вы не допускаете вариант, что токоприёмник может сломаться не из-за неисправности контактной сети?
"Загонщик" при постановке электровоза в цех на ТО-2 не успел опустить и повредил каретку и верхнюю раму. Не сильно зацепил, "слегка". И промолчал (или сам не заметил?) . На ТО смотрели так, что ничего не заметили. А на четвёртом перегоне с поездом ...Изображение
steamloc писал(а):
Реверсор писал(а):
На второй лобовое стекло цело и крышевое не повреждено. Странно, правда?

Нет, не странно. Рога ломаются по-разному. Бывает, ничего, бывает, разлетаются на куски, а бывает, даже срывает с рамы.
По-разному, согласен! Но не понял - чево и с какой рамы срывает. С верхней, с нижней?
steamloc писал(а):
Я как-то на оборванный питающий фидер налетел...
На "витающий пидер" не "налетал", но стёкла битые в вагонах после подобных "налётов"видел. Жесть.
steamloc писал(а):
А теперь представьте себе еще покатые лобовые стекла на ЧС7(8), а еще круче, когда при двойной тяге двойка впереди и бригада семерки видит чуть ли не крышевое двойки.
Это "вааще жесть". Даже и представлять не хочу, НО :?: Как Вы в таких случаях ездили и НА ОСНОВАНИИ КАКИХ ТУГАМЕНТОВ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/06/2008 05-57 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Реверсор писал(а):
Вы не допускаете вариант, что токоприёмник может сломаться не из-за неисправности контактной сети?

Допускаю. Но тогда тем более непонятно, к чему рассказы про "лишнюю секунду"?
Реверсор писал(а):
По-разному, согласен! Но не понял - чево и с какой рамы срывает. С верхней, с нижней?

Нижней. Я же написал, проломило несущие изолятороы. Но рог не упал, и то хорошо.
Реверсор писал(а):
Как Вы в таких случаях ездили и НА ОСНОВАНИИ КАКИХ ТУГАМЕНТОВ?

На двойную ездили на переднем. В украинских талмудах обязательность подъема заднего рога прописана не была. Фраза звучала примерно так: "рабочий, КАК ПРАВИЛО, задний по ходу токоприемник".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/06/2008 11-02 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 18/09/2006 15-28
Сообщения: 470
Уважаемые господа! Ваш спор интересен, но только для любителей. Вы же профессионалы!?
Все о чем Вы спорите расписано в
ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОКОПРИЕМНИКОВ ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПРИ РАЗЛИЧНЫХ УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ. № ЦТ-ЦЭ-844 от 3 августа 2001 г.

Цитата: На участках железных дорог, электрифицированных на постоянном токе, грузовые электровозы ВЛ10У, а также ВЛ10, двухсекционные электровозы ВЛ11, ВЛ11М, в том числе используемые для вождения пассажирских и почтово-багажных поездов (далее — пассажирский поезд), электровозы двойного питания ВЛ82, ВЛ82М, пассажирские электровозы ЧС2, ЧС2Т, ЧС7 должны следовать с поездом или одиночным порядком, как правило, при одном поднятом токоприемнике (втором по ходу движения).
......При нахождении в голове поезда двух электровозов постоянного тока стоянка электровозов и трогание поезда осуществляется при трех поднятых токоприемниках, два из которых поднимаются на головном электровозе и один (второй по ходу движения) на заднем электровозе. При достижении поездом скорости 5—10 км/ч первый по ходу движения токоприемник опускается (при отправлении поезда с бокового пути станции на расстоянии не менее 15—20 м от ближайшего стрелочного перевода).
Приведенный порядок работы токоприемников распространяется и на электровозы постоянного тока, следующие двойной тягой резервом.

......На участках железных дорог, электрифицированных на переменном токе, грузовые электровозы ВЛ85 (двухсекционные и трехсекционные), ВЛ80С, ВЛ80Р (трехсекционные), а также ВЛ80С (двухсекционные), ВЛ80Т, ВЛ80Р, ВЛ60К, в том числе используемые для вождения пассажирских поездов, электровозы ВЛ82, ВЛ82М, пассажирские электровозы ЧС4, ЧС4Т, ЧС8, ВЛ60П/К, ВЛ65, ЭП1 должны осуществлять стоянку с поездом или одиночным порядком, трогание и следование, как правило, при одном поднятом токоприемнике (последнем по ходу движения).

.....Разрешается пересылать электровозы сплотками для регулировки парка на участках их обращения при минусовой темпе¬ратуре наружного воздуха в следующем порядке и количестве:
ВЛ85, ВЛ80С, ВЛ80Р, ВЛ80Т, ВЛ10, ВЛ10У, ВЛ11, ВЛ11М, ЧС7, ЧС8 (двухсекционные) - до 5 электровозов включительно с поднятыми задними по ходу движения токоприемниками на каждом электровозе сплотки;
ВЛ85, ВЛ80С, ВЛ80Р, ВЛ11, ВЛ11М (трехсекционные) - до 3-х электровозов включительно с поднятыми задними (на последней секции) по ходу движения токоприемниками на каждом электровозе сплотки.
.....В целях рационального использования токосъемных деталей токоприемников (металлокерамических или металлоуглеродистых накладок, угольных вставок), обеспечения бесперебойного движения поездов при следовании их в одном направлении на участках обращения длиной 600 км и более на одной из станций участка разрешается производить смену рабочих токоприемников. На односекционных и двухсекционных электровозах второй по ходу движения токоприемник опускается, а первый — поднимается. На электровозах ЧС6, ЧС200, ВЛ15 второй и четвертый токоприемники опускаются, а первый и третий — поднимаются. При вождении поезда двойной тягой , второй и четвертый по ходу движения токоприемники опускаются, а первый и третий — поднимаются...... Станции, на которых производится смена рабочих токоприемников, устанавливаются в местных инструкциях.... (конец цитаты)

В некоторых местах встречаются фразы "как правило, при одном поднятом токоприемнике (втором по ходу движения)"- так вот " как правило..." означает что в некоторых случаях, а именно в условиях гололеда, требуется поднимать и передний токоприемник.

_________________
Важен не принцип, а его выполнение!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB