Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 00-52

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Крушения и аварии
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/06/2008 16-27 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 02/10/2006 20-19
Сообщения: 179
Сегодня поддали на станцию Таллинн Балти международный поезд и случилось такое.Таллинн-Москва вечерного отправления.
Фотки здесь http://community.livejournal.com/estonia/2659447.html#cutid1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крушения и аварий
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/06/2008 17-16 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 25/10/2006 20-31
Сообщения: 603
Откуда: Санкт Петербург
Не везёт Балтийским вокзалам с этим делом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крушения и аварий
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/06/2008 17-20 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 02/10/2006 20-19
Сообщения: 179
Фоток добалено ...http://pilt.delfi.ee/album/75295/?page=1

http://uudised.err.ee/index.php?0&popup=video&id=14704 VIDEO

http://uudised.err.ee/index.php?029844032


I nakonets amerikanskaja SILA http://www.youtube.com/watch?v=h22RAr-VJYU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крушения и аварий
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/06/2008 12-53 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 13-36
Сообщения: 1452
Откуда: Латвия
Цитата:
Сегодня поддали на станцию Таллинн Балти международный поезд

Ничего себе подали...
Как такое вообще произошло?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крушения и аварий
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/06/2008 13-18 
В курсе.Вчера в 19ч.сообщили. ТЭП70-0236 выехал на перрон,раздавил БМВ и уперся кабиной в крышу вокзала!


Последний раз редактировалось маш.БС-001 Ластовка М.О. 23/06/2008 20-42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крушения и аварий
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/06/2008 13-22 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 13-36
Сообщения: 1452
Откуда: Латвия
Цитата:
ТЭП70-0236 отказ ЭПТ.

А пневматика на что? Экстренное... Скорость-то хорошо если 20 была.
Кстати, а как в Таллине подают поезд?
А!... Там ведь прибытие было? В тупик. Проба пневматики перед этим должна была быть. И что это за "грамотный работник", который останавливается надеясь на ЭПТ.
100 раз уже говорил (как мне говорили): "Остановка на красный (тупик) только с расчётом на пневматику!"
В конце концов можно было и контртоком :) или реостатным (не знаю что там на ТЭП70 есть)...
Конечно легко со стороны, но странно - тепловоз так далеко заехал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крушения и аварий
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/06/2008 16-44 
Требования прибытия в тупик или подъезд к красному в такой ситуации могли бы недопустить наезда (проезда). :!:


Последний раз редактировалось маш.БС-001 Ластовка М.О. 23/06/2008 20-44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крушения и аварий
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/06/2008 23-06 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 30/11/2007 11-48
Сообщения: 111
Откуда: Москва
Простите дурацкий вопрос.. а зачем поезд подавали под ТЭП70 в тупик ? В Эстонии нет маневровых тепловозов ?

_________________
EP1K100QI208-2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крушения и аварий
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/06/2008 16-09 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/11/2006 23-22
Сообщения: 838
Откуда: ЗвездунОво
Belsar писал(а):
...И что это за "грамотный работник"...
Увы, и грамотные, бывает, ошибаются...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крушения и аварий
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/06/2008 07-56 
Сегодня вернулся из Эстонии. По случившемуся факту еще работает другая комиссия и окончательные выводы и результаты официально не озвучены.
Есть и другая версия случившегося-перекрытый концевой кран между 1 и 2 вагонами (так как до подгона состава на Балти производились маневры,объединения,и.т.д.)! Известно,что прибывал на вокзал 32 км.ч вместо требуемых 25-ти и выехал на перрон 23-24км.ч. Пробы тормозов перед отправлением и в пути следования (тупиковая) не производились...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крушения и аварий
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/06/2008 19-19 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 02/10/2006 20-19
Сообщения: 179
Кран открыто или перекрыто- машинист ДОЛЖЕН ПРОБУ ТОРМОЗОВ СДЕЛАТЬ по пути следования из депо на вокзал.И помогало ДОЛЖЕН вспомнать машинисту об этом,если машинист забыл.Так,что виновных искать не далеко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крушения и аварий
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/06/2008 20-40 
А виновные тут известны,осталось дело за официальным заключением!
Только сами они настаивают на том,что в поезде не было тормозов,а они белые и пушистые :wink:
Цена 1 литра диз.топлива уже перевалила за 20 крон,вот и думают люди не о работе :(


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крушения и аварий
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/06/2008 22-42 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/09/2007 10-23
Сообщения: 311
Откуда: Литва.
Путь тупиковый. По идее, что-бы отправить с него поезд, нужно подать состав вагонами вперёд. А тут локомотивом вперёд. Поездным локомотивом. А как тогда практикуется отправлениё?:
1) Состав под посадку выводит один локомотив, а потом второй локомотив уводит поезд, тем самым "освобождает" второй локомотив, который стоя в ожидании всё это время. И почему тогда использовался в этой ситуации поездной локомотив, а не маневровый?
2)Или поезд после посадки выводится вагонами вперёд маневровым порядком, на какое-то место, где после остановки меняет направление...? (Кто их там знает, какой порядок у них там, но создаётся такое впечатление... )
Хотелось бы узнать о некоторых "местных особеностях" ст.Таллинн-Балти. В связи с данным проишествием, - какой прядок подачи под посадку и уборка после высадки пассажирских составов по ст.Таллин-Балти? Что пишет местная инструкция?

_________________
Александр... .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крушения и аварий
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/06/2008 22-47 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/09/2007 10-23
Сообщения: 311
Откуда: Литва.
Ещё один вопрос, познавательного характера: Сколько пассажирских приёмо-отправочных путей имеется у вокзала в Таллинне?

_________________
Александр... .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крушения и аварий
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/06/2008 22-51 
Тепловоз вез состав под посадку на Балти из Вяйке.Он же потом и отпрвляется.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крушения и аварий
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/06/2008 22-58 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/09/2007 10-23
Сообщения: 311
Откуда: Литва.
Я ни разу небыл в Таллинне. Но как тогда этот тепловоз из тупика переставляется в другой конец состава? Или этот тупиковый путь имеет стрелочный съезд на другой путь, по которому тепловоз может обогнатся?

_________________
Александр... .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крушения и аварий
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/06/2008 23-07 
ЧМЭ состав вытягивает-ТЭП вызжает,состав ставят обратно-ТЭП заезжает.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крушения и аварий
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/06/2008 23-20 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/09/2007 10-23
Сообщения: 311
Откуда: Литва.
Спасибо Максим! Теперь кое-что стало понятно. Очень прискверно что такое случилось. Лок.бригаде наверно перепадёт больше всех... .

_________________
Александр... .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крушения и аварий
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/06/2008 22-18 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 13-36
Сообщения: 1452
Откуда: Латвия
Из написанного про описание манёвров я ничего не понял.
Ещё раз для особо одарённых можно?
1. На фото ТЭП въехал в тупик. Поезд прибывал или подали на посадку?
2. Если это посадка, то почему ТЭП в тупике - что за порядок отправления пассажирских поездов?
3. Если всё же прибытие, то вина бригады очевидна и неоспорима даже при отказе ЭПТ.
Цитата:
Есть и другая версия случившегося-перекрытый концевой кран между 1 и 2 вагонами (так как до подгона состава на Балти производились маневры,объединения,и.т.д.)! Известно,что прибывал на вокзал 32 км.ч вместо требуемых 25-ти и выехал на перрон 23-24км.ч. Пробы тормозов перед отправлением и в пути следования (тупиковая) не производились...

Тут куча нарушений: где справка о тормозах (минус вагонникам или составителям); превышение скорости; превышение скорости; нарушение по тормозам. Все нарушения грубейшие !!! Это не "грамотный работник" Мксим, это (по каким-то причинам) некомпетентный состав локомотивной бригады. Оба знали (я надеюсь) как надо и никто не сделал правильно. Они не только не предотвратили данную ситуацию, а даже банально не выполнили инструкций.

Цитата:
Лок.бригаде наверно перепадёт больше всех...
.
И это правильно, если учесть, что там они были.

Хотя возможно я бы ещё спросил про порядок манёвров на этой станции - интересно кто отвечает за подачу поезда - бригада осаживаемого или толкающего локомотива ?! Хотя мне до сих пор до конца не ясно каким порядком он ехал до станции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крушения и аварий
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/06/2008 22-52 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/09/2007 10-23
Сообщения: 311
Откуда: Литва.
Задавая свои вопросы и получив ответ от Ластовки М.О., получается такая картина.
Состав поезда сообщением Таллинн - Москва отстаивается на ст.Таллинн-Вяйке. Его под посадку на стТаллинн-Балти подают поездным локомотивом, который и поведёт поезд до Нарвы. Так как приемо-отправочные пассажирские пути ст.Таллинн-Балти ТУПИКОВЫЕ и у тупиков они не связаны между собой стрелочными переводами, что-бы переставить поездной тепловоз, состав убирают маневровым тепловозом. А после того как выедет с этого пути поездной тепловоз, состав ставят обратно на этот путь, где уже начинается посадка пассажиров на поезд. После ухода маневрового тепловоза, под состав подаётся поездной тепловоз.
По прибытии поезда из Москвы, вся процедура повторяется. После высадки пассажиров состав маневровым тепловозом выводят, что-бы выпустить поездной локомотив, потом состав заводят на путь. Маневровый удаляется, а поездной локомотив уводит на отстой состав на ст.Таллинн-Вяйке.
Вот таков порядок подачи и уборки состава. Таковы "местные особенности", о которых и хотелось узнать.
_________________________________________________________________________________________________________
На вопрос о к-ве путей, по е-мейл получил ответ, что ст.Таллинн-Балти имеет 7 пассажирских приемо-отправочных путей и все тупиковые. 4 пути "коротких" с длиной перонов под 6-и вагонные дизель-поезда или электропоезда и 3 "длинных" пути для поездов дальнего следования. Со стороны старого города имеются ещё 3 тупиковых пути без перонов, которые предназначены для технологических целей.

_________________
Александр... .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB