Из написанного про описание манёвров я ничего не понял.
Ещё раз для особо одарённых можно?
1. На фото ТЭП въехал в тупик. Поезд прибывал или подали на посадку?
2. Если это посадка, то почему ТЭП в тупике - что за порядок отправления пассажирских поездов?
3. Если всё же прибытие, то вина бригады очевидна и неоспорима даже при отказе ЭПТ.
Цитата:
Есть и другая версия случившегося-перекрытый концевой кран между 1 и 2 вагонами (так как до подгона состава на Балти производились маневры,объединения,и.т.д.)! Известно,что прибывал на вокзал 32 км.ч вместо требуемых 25-ти и выехал на перрон 23-24км.ч. Пробы тормозов перед отправлением и в пути следования (тупиковая) не производились...
Тут куча нарушений: где справка о тормозах (минус вагонникам или составителям); превышение скорости; превышение скорости; нарушение по тормозам. Все нарушения грубейшие !!! Это не "грамотный работник" Мксим, это (по каким-то причинам) некомпетентный состав локомотивной бригады. Оба знали (я надеюсь) как надо и никто не сделал правильно. Они не только не предотвратили данную ситуацию, а даже банально не выполнили инструкций.
Цитата:
Лок.бригаде наверно перепадёт больше всех...
.
И это правильно, если учесть, что там они были.
Хотя возможно я бы ещё спросил про порядок манёвров на этой станции - интересно кто отвечает за подачу поезда - бригада осаживаемого или толкающего локомотива ?! Хотя мне до сих пор до конца не ясно каким порядком он ехал до станции.