Как обычно, настучали.
Мы себе сидим спокойненько на о.п., ждём пригородных поездов, чтобы разъехаться...
Вдруг вдалеке запылил по просёлку серый бобик-УАЗ. Приехали ВОХР-овцы из Морозовска, которые по случаю были относительно недалеко. Проверили документы, записали сведения. Вполне возможно, что этим дело бы и закончилось.
Но решил приехать и, видать, начальник ЛОВД ст. Белая Калитва, капитан Попов.
Тот приехал, тоже проверил документы, нагнал соответствующей "атмосферы" - что типа все на ушах стоят, дежурная по станции Васильевской с криком "моджахеды" готова всё бросить и убежать со станции, машинисты тоже в панике, что кто-то на перегоне делает замеры какими-то приборами и что-то прилаживает к рельсам... Жаловался, что мы ему пере*рали единственный выходной, который ему выпал за две недели. Мама ему борща сварила, а мы поесть не дали...
....
В общем, в итоге составил протокол, где написали, что мы занимались фотосъёмкой и не портили оборудование железной дороги.
Затем разъехались, со всеми попрощавшись за руку.
Отдельное спасибо работникам ВОХР за то, что доставили нас к автовокзалу Белой Калитвы - ко времени окончания разборок местные поезда уже тю-тю...
По пути около железки встретили двух мужичков на мотоцикле с коляской и самодельным металлоискателем. Те что-то там выискивали. "Капитан Попов их проверит" - радостно заржали ВОХР-овцы, увидев, что он вышел из жигуля и направился к ним.
Ну детали, надеюсь, Артём более живописно опишет.