Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 16-18

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/11/2008 14-42 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 14/11/2008 14-19
Сообщения: 32
Хотелось бы узнать - что сделали с остатком узкоколейки в переславском железнодорожном музее? Теперь там установлен шлагбаум на расстоянии около 500 метров от самого музея, а далее все заросло травой. Но непонятно - то ли пути обрезали и оставили всего лишь 500 м, то ли просто загородили шлагбаумом?

Ещё недавно узкоколейка была длиною более 2 км, и заканчивалась в лесу. Теперь от неё осталось какие-то 500 метров, и непонятно, как на таком коротком перегоне будут обкатываться паровозы и тепловозы? При всем этом, как ни странно, музей активно участвует в строительстве автодороги от Талиц до Купанского.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/11/2008 15-50 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 11/05/2006 13-10
Сообщения: 237
Откуда: москва
Shaman писал(а):
... Теперь от неё осталось какие-то 500 метров, и непонятно, как на таком коротком перегоне будут обкатываться паровозы и тепловозы? ...

А зачем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Отставить панику!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/11/2008 19-59 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
Появление путевого заграждения на линии вовсе не означает, что пути разобрали. Как было у музея 2,5 километра пути, так их и осталось 2,5. Но поскольку уже не в первый раз возникает истерика типа: «Ааа! Путей осталось всего 500 метров, остальное разобрали», — считаю нужным дать здесь более развёрнутый комментарий.

Путевое заграждение смонтировано уже два года назад сразу с несколькими целями:
  1. Оно ограничивает участок пути, на котором посетителям музея разрешается кататься на ручной дрезине. Ранее для этой цели использовался красный сигнальный щит. Но практика показала, что далеко не все достаточно дициплинированны, чтобы не выехать за этот щит, раз уж физических препятствий для этого нет. В итоге, все стоящие в очереди за такими любителями покатушек вынуждены были долго-долго ждать своей очереди. Нередко это приводило к обидам, скандалам и требованиям к сотрудникм музея навести порядок.
  2. В последнее время народ пристрастился ездить по насыпи узкоколейки на болота, поохотиться и т.д. Такие поездки не приносят пользы ни самой насыпи, ни заповеднику, по которому проходит узкоколейка. Пресечь их оказалось несложно, установив всё то же путевое заграждение.

При этом, поездки за путевое заграждение осуществляются нами и сейчас. Последний выезд на тепловозе с поездом состоялся 25 октября этого года. Последний выезд на пионерке — 4-5 ноября.

_________________
Пожилой ворчун, ШУЖДоненавистник ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB