Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 14-34

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/10/2008 08-52 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/08/2006 21-23
Сообщения: 216
Откуда: Краматорск, Дружковка, Донецкая обл., Украина
Причём ЭПЛ9Т притянут, скорее всего, с Гребёнки. Информации о ЭПЛ9Т-016 с завода не поступало. Похоже, что 015-я машина теперь будет работать некоторое время свадебным генералом на всех мероприятиях ЮЖН ж. д.

_________________
«Пост Ворскла»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/10/2008 11-09 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 04/10/2006 12-26
Сообщения: 150
Откуда: Самая большая страна Европы. Самый длинный город Европы
Быстрые однако....

_________________
Ту бить или не тубить... Вот это не вопрос!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/10/2008 22-03 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 01/05/2006 11-53
Сообщения: 178
Xvost писал(а):
Причём ЭПЛ9Т притянут, скорее всего, с Гребёнки.
Вроде-бы все электрички из Гребенки передали в Полтаву.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/10/2008 23-00 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/08/2006 21-23
Сообщения: 216
Откуда: Краматорск, Дружковка, Донецкая обл., Украина
А вроде бы нет. Полтава остаётся дизельным депо + стало оборотным для электровозов и электропоездов. Где-то читал в сети, что забирать электрички из Гребёнки в Полтаву не будут, т. к. в Гребёнке налаженная база для их обслуживания. Сейчас вроде и Полтава, и Гребёнка имеют статус РПЧ.

_________________
«Пост Ворскла»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/10/2008 23-22 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 01/05/2006 11-53
Сообщения: 178
Xvost писал(а):
А вроде бы нет.

Тут писали
http://zdsim.kiev.ua/forum/index.php?ac ... &pid=33157

Да и логика в этом есть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/10/2008 00-53 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/08/2006 21-23
Сообщения: 216
Откуда: Краматорск, Дружковка, Донецкая обл., Украина
Ну, учитывая то, что появиться электрифицированная линия на Кременчуг - логика в приписке электропоездов к Полтава, безусловно есть.

Что касается Гребёнки, то я пересказал то, что слышал. Не спорю, возможно что всё уже и изменилось.

Мне интересно другое. С вводом в эксплуатацию участка Полтава - Користовка, исчезнут или нет на ЮЖД ЦМВ под тепловозом в качестве пригородных поездов? Ведь высвобождается куча ДР1А, после электрификации полтавчанам на них кроме как в Лозовую и по Роменскому региону некуда и негде ездить. Получит ли хоть пару ДР1А Смородино?

_________________
«Пост Ворскла»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/11/2008 16-24 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 14/09/2006 12-26
Сообщения: 392
Откуда: Запорожье UA
ДР1А в Запорожье нужно !!! депо Пологи и Мелитополь !!!

а то тягают пятивагонки на двух секциях...

_________________
Транспорт для людей, а не люди для транспорта !
http://transportmorro.narod.ru/
Моя голова - перекрёсток железных дорог.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/12/2008 12-45 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/12/2007 03-54
Сообщения: 355
Xvost писал(а):
С вводом в эксплуатацию участка Полтава - Користовка, исчезнут или нет на ЮЖД ЦМВ под тепловозом в качестве пригородных поездов? Ведь высвобождается куча ДР1А
А пардон, на чем ездить пригородам от Харькова до Полтавы?
Так что не так уж и куча пока освободится...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/12/2008 22-52 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 14/09/2006 12-26
Сообщения: 392
Откуда: Запорожье UA
подскажите куда передали Полтавские дизель-поезда ?

_________________
Транспорт для людей, а не люди для транспорта !
http://transportmorro.narod.ru/
Моя голова - перекрёсток железных дорог.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/12/2008 01-58 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/12/2007 03-54
Сообщения: 355
Они ещё там, очевидно! Ну, большая их часть как минимум! На участках Харьков-Полтава (нужны двухсистемники) и Полтава-Кременчуг (неэлектрифицированы) должны ездить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/12/2008 10-39 
Белые штаны

Зарегистрирован: 01/01/2007 14-38
Сообщения: 83
Откуда: Украина, Черниговская обл., г. Нежин
А где сейчас Укрзализница работы по электрификации ведет:?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/12/2008 14-14 
Белые штаны

Зарегистрирован: 15/12/2008 18-02
Сообщения: 92
Откуда: Харьков, Украина
Димон писал(а):
А где сейчас Укрзализница работы по электрификации ведет:?

Скажу за ЮЖД:
В следующем году планируются дальнейшие работы по электрификации участка Кременчуг - Полтава-Юж. От Кремня до... (забыл станцию :( )
Вот такой информативный и содержательный пост :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/12/2008 17-09 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 04/10/2006 12-26
Сообщения: 150
Откуда: Самая большая страна Европы. Самый длинный город Европы
Димон писал(а):
А где сейчас Укрзализница работы по электрификации ведет:?

Сейчас электрификация идёт на участке Полтава-Южная - Малая Перещепина и теоретически должны начать с двух сторон на участке Кременчуг - Малая Перещепина, но не вариат, т.к. КРИЗИС!!!!

_________________
Ту бить или не тубить... Вот это не вопрос!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/03/2009 16-28 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 15/03/2009 12-58
Сообщения: 3
Откуда: Харьков
Кто скажет с Люботина до Кременчуга электрифицировано или нет?

Можете говорить, что я чайник :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/03/2009 17-35 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 01/05/2006 11-53
Сообщения: 178
Scoffild писал(а):
Кто скажет с Люботина до Кременчуга электрифицировано или нет?
От Люботина до Полтавы-Южной


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/10/2009 22-51 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 17/01/2009 04-36
Сообщения: 17
Началась электрификация участка Конотоп - Ворожба. Электрифицироваться будет лишь один путь. В данный момент ведутся работы на перегонах Конотоп - Дубовязовка и Кошары - Ворожба. К новому году вроде бы планируют пустить первый электропоезд до Ворожбы, хотя наверняка затянется это все до нового графика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/10/2009 10-13 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 01/05/2006 11-53
Сообщения: 178
Будет Ровно-Киверцы-2? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/10/2009 19-10 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 12/03/2008 09-49
Сообщения: 9
Откуда: Украина, Сумы
Есть ли фотки с места работ??? Очччень хочется посмотреть!!! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/10/2009 04-35 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/12/2007 03-54
Сообщения: 355
seroga писал(а):
Началась электрификация участка Конотоп - Ворожба. Электрифицироваться будет лишь один путь.

Каков смысл лишь один путь делать? Я понимаю, денег не хватает если, но к регулярному движению электровозов это не приведет. Если только в одну сторону по часам пускать поезда под электровозом, а потом поменять направление движения, сделав паузу по обоим путям на час-два.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/10/2009 01-05 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 12/03/2008 09-49
Сообщения: 9
Откуда: Украина, Сумы
>>Каков смысл лишь один путь делать?

Смысл есть, ведь за одну и ту же единицу времени состав под электровозом пройдет намного быстрее участок пути нежели под тепловозом. Тем более движение пока здесь не сильно активное, а чуть позже (если конечно не демонтируют второй путь), сделают и его. Да и плечо электровозов как никак на 75 км удлинится. Есть несколько станций на участке где составы смогут спокойно разойтись. Также экономия денег на энергоресурсах. Дизтопливо в 6 раз дороже тока.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB