Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 02-11

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Обская - Бованенково
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/02/2009 21-08 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 14/11/2008 14-19
Сообщения: 32
В фотогалерее интересные фотографии со строящейся магистрали Обская - Бованенково. Помимо восхищения, возникают и вопросы:

1. Какая цель строительства железной дороги? Что по ней собираются возить?
2. В какую сумму обойдется строительство дороги, когда она окупится, окупится ли вообще?
3. Будет ли на ней регулярное и общедоступное пассажирское движение?
4. Реально ли прокатиться по этой ж/д? Сколько потребуется денег для этого?
5. Сильно ли различается климат в начале и конце железной дороги? Сколько тёплых дней летом бывает там? (и в начале, и в середине, и в коцне железной дороги)
6. Как будет функционировать эта дорога в условиях отсутствия крупных станций на её пути зимой, когда пути будет сильно заносить снегом? Поезда рискуют застрять в снежном плену. А здесь 500 километров, ни живой души, только тундра.
7. Какие предусмотрены на дороге СЦБ, светофоры и пр.
8. Имеются ли вдоль дороги съедобные растения - ягоды, грибы, и др., и какие?
9. Есть ли вдоль дороги дикие животные, опасные для человека?
10. Какие передовые технологии применялись при строительстве дороги? Как быстро она придёт в непригодность под действием погодных условий?
11. Имеется ли вдоль железной дороги ЛЭП, как обеспечиваются станции и посёлки (если таковые есть) вдоль железной дороги электричеством? Как обеспечивают полустанки вдоль дороги водой и теплом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обская - Бованенково
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/02/2009 09-43 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/09/2007 10-23
Сообщения: 311
Откуда: Литва.
На п.№9 ЦРУшникам можете ответить - медведи, особено когда голодные. И тогда они опасные... . :lol:

_________________
Александр... .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обская - Бованенково
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/02/2009 21-55 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 01-13
Сообщения: 16
Откуда: Москва
Попробуем коротко ответить.

1. Задача дороги, обеспечить круглогодичную доставку оборудования и материалов для освоения газовых и, в перспективе, нефтяных месторождений.
2. а) Никто не знает б) Очень нескоро в) Скорее нет
3. Регулярное планируется, общедоступное скорее нет.
4. Сейчас реально. Требуется билет до Лабытнанги и навыки общения.
5. Смотря что вы считаете теплым днем :D . Летом там плюс.
6. Наверное вы удивитесь, но через каждые 20 км будут разъезды, да и в тундре тоже люди живут. Борьба со снегом - незаносимые конструкции насыпей и снегоочистители.
7. Полуавтоматическая блокировка.
8. См. физико-географическое описание региона.
9. То же
10. а) Передовые технологии есть, только реализованы они плохо.
б) Дорога становится непригодной для нормальной эксплуатации практически сразу после постройки.
11. ЛЭП вдоль дороги нет, питание от дизельных электростанций.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обская - Бованенково
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/02/2009 03-55 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 14/11/2008 14-19
Сообщения: 32
Цитата:
1. Задача дороги, обеспечить круглогодичную доставку оборудования и материалов для освоения газовых и, в перспективе, нефтяных месторождений.


Безусловно, это хорошо, что построили дорогу. Но неужели по зимнику, а летом по морю возить оборудование так дорого и сложно, что решили строить Ж/Д?

Цитата:
4. Сейчас реально. Требуется билет до Лабытнанги и навыки общения.


А сколько ящиков с навыками общения нужно брать? :)

Цитата:
5. Смотря что вы считаете теплым днем :D . Летом там плюс.

Ну между плюс 1 и плюс 20 есть разница. Когда там обычно стоит сухая и максимально тёплая погода?

Цитата:
См. физико-географическое описание региона.


Описание описанием, но меня больше интересует личный опыт людей.

Цитата:
Дорога становится непригодной для нормальной эксплуатации практически сразу после постройки.


Тогда зачем её строили? И что понимается под "нормальной эксплуатацией?
Цитата:
ЛЭП вдоль дороги нет, питание от дизельных электростанций.


Интересно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обская - Бованенково
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/02/2009 04-05 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 14/11/2008 14-19
Сообщения: 32
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture

Но судя по этой фотке, действительно, летом там плюс. И не плюс 1. :D

Кстати говорили, что хотят разобрать ж/д ветку на Воркуту. Но теперь вряд ли это сделают, т.к. через неё и пройдет газопровод Бованенково-Ухта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обская - Бованенково
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/02/2009 21-00 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 01-13
Сообщения: 16
Откуда: Москва
Цитата:
Но неужели по зимнику, а летом по морю возить оборудование так дорого и сложно, что решили строить Ж/Д?

При рассмотрении транспортной схемы для освоения полуострова Ямал наиболее целесообразным был признан вариант строительства железной дороги как опорного вида транспорта.
Цитата:
Когда там обычно стоит сухая и максимально тёплая погода?

В июле-начале августа там вполне комфортно.
Цитата:
Описание описанием, но меня больше интересует личный опыт людей.

Вдоль трассы полно голубики и морошки,а вот грибов немного. А хищников распугали всех :) .
Цитата:
Тогда зачем её строили? И что понимается под "нормальной эксплуатацией?

Просто не надо думать что "по этой магистрали полетят поезда", как любят писать в газетах. Они поедут, конечно, но со скрипом. Да и ремонтировать пути каждый сезон придется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обская - Бованенково
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/02/2009 21-32 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 14/11/2008 14-19
Сообщения: 32
Цитата:
Просто не надо думать что "по этой магистрали полетят поезда", как любят писать в газетах. Они поедут, конечно, но со скрипом. Да и ремонтировать пути каждый сезон придется.


Например, железные дороги до Воркуты и Лабытнанги сильно уступают по качеству и технологиям, и поезда там не со скрипом ездят (в подтверждение этому стихотворение "По тундре, по железной дороге, где мчится поезд Воркута-Ленинград...").
Любую железную дорогу надо чинить, и чаще чем раз в год.
Ну а аналогии с заполярной дорогой 501 Салехард-Игарка (которая быстро пришла в негодность), думаю, неуместны, поскольку технологии строительства совершенно разные. Ведь первые ж/д в России (Москва-Тула напр.) тоже быстро портились, но не из-за вечной мерзлоты, а потому что некачественно были построены (данные из советской книги по истории ЖД России, ссылка на которую была на этом сайте).
Цитата:
Вдоль трассы полно голубики и морошки,а вот грибов немного. А хищников распугали всех :) .


И то неплохо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обская - Бованенково
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/02/2009 23-08 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 01-13
Сообщения: 16
Откуда: Москва
Цитата:
в подтверждение этому стихотворение

В стихах и песнях поезда и до Бованенково давно мчатся, еще с конца 80-х :D
Цитата:
Любую железную дорогу надо чинить, и чаще чем раз в год.

Это очевидно, но ремонт ремонту рознь. Одно дело сменить несколько гнилых шпал, и совсем другое привести в рабочее состояние мост с зажатым пролетом.
Цитата:
Поскольку технологии строительства совершенно разные

Принципиально ничего не изменилось, только теперь сто человек с тачками заменяет один Белаз.
Цитата:
потому что некачественно были построены

Они были построены качественно для своего времени. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обская - Бованенково
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/02/2009 06-57 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 24/11/2008 00-25
Сообщения: 227
Откуда: Калуга
Насчет гнилых - ну у нас в России зачастую согоревших, любит наш народ мать его поджигать траву... как-то шел по подъездным путям - так пришлось идти прям по горящим шпалам)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обская - Бованенково
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/02/2009 01-24 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 14/11/2008 14-19
Сообщения: 32
Как пишут на сайте Ямалтрансстроя, дорогу строят зимой, перед насыпкой насыпи кладуд два слоя теплоизоляции, чтобы вечная мерзлота не размораживалась летом и не давала осадку. За счёт этого дорога не будет проседать, как это происходит на Лабытнангской ветке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обская - Бованенково
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/09/2011 13-37 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 11/09/2011 17-32
Сообщения: 25
Shaman писал(а):
Как пишут на сайте Ямалтрансстроя, дорогу строят зимой, перед насыпкой насыпи кладуд два слоя теплоизоляции, чтобы вечная мерзлота не размораживалась летом и не давала осадку. За счёт этого дорога не будет проседать, как это происходит на Лабытнангской ветке.

Что такое Лабытнангская ветка? Откуда до куда?

Я начал собирать материал по качеству ж/д Обская-Бованенково :
http://timotv.livejournal.com/162194.html

Информации маловато. Необходима информация от участников стройки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обская - Бованенково
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/02/2015 19-39 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 25/02/2015 07-59
Сообщения: 8
Пассаж-ие поезда идут со скоростью не более 40км.ч, подвогоннные генераторы, просто не в состоянии вырабатывать ток. Если к тепловозу не подключить кабель, то едут в темноте! Поезд идёт двое суток, 500км!!! Представляете состояние пути!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обская - Бованенково
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/02/2015 11-35 
Белые штаны

Зарегистрирован: 17/09/2008 08-07
Сообщения: 80
А ты там ездил?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обская - Бованенково
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/02/2015 07-58 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 25/02/2015 07-59
Сообщения: 8
Летом 2013г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обская - Бованенково
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/03/2015 10-52 
Белые штаны

Зарегистрирован: 17/09/2008 08-07
Сообщения: 80
То есть сейчас там еще хуже может быть по состоянию верхнего строения пути?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обская - Бованенково
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/04/2015 18-40 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 25/02/2015 07-59
Сообщения: 8
Строилась дорога быстрей-быстрей, она ведь частная... В каком сейчас она состоянии, не могу сказать. Но дорогу будут поддерживать полюбому, ведь это самый дешёвый и быстрый способ завозить грузы на газовые месторождения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB