Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 24/12/2025 17-29

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ТЭ109
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/06/2007 15-45 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 22/05/2006 17-46
Сообщения: 501
Откуда: Красноярск
ТЭ109. Сколько их всего было выпущено, сколько находилось в эксплуатации в СССР (России)? И, главный вопрос: почему в России их так быстро угробили и списали? Ведь вполе современная машина, унифицированная тележка, дизель семейства Д49... В чем же причина? Проблемы с запчастями? Врядли, ведь в Германии их до сих пор успешно используют. Тогда в чем же причина?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/06/2007 20-47 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 16/03/2006 00-25
Сообщения: 297
Откуда: Прив.ж.д
В недоведенном дизеле.Проблем там было сначала больше,чем экономии.И поставляли их не в депо,а на заводы СССР. Потом дизеля доводили параллельно с фантоасами. А так вообще конечно жаль,что в то время,как у нам во всю поставляли эти ведра 2ТЭ10,на том же ВЗОРе делали тепловозы на порядок лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/06/2007 07-16 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
А немцам продавали доведенные? :roll: Вот сволочи... :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/06/2007 07-36 
Дизель там такой же, как и на 2ТЭ116.

Просто ТЭ109 было выпущено на дороги СССР немного, отсюда проблемы с поставкой комплектации.

А у немцев, во-первых, было лучше обслуживание, и, во-вторых, альтернативой у них были собственные тепловозы с гидропередачей, что менее экономично. Они же до сих пор от них не отказываются.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/06/2007 15-39 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 22/05/2006 17-46
Сообщения: 501
Откуда: Красноярск
Оно и ясно, что немного, но ведь раз конструкция не особо далеко ушла от Фантомаса-зачем убили-то?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/06/2007 17-28 
Там отличалась вспомогаловка, и, кроме того, на опытных ТЭ109 были отличия в экипажной части. На 2ТЭ109-001 был дизель Д70.
А серийные ТЭ109 вообще куда-нибудь в СССР поставляли?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/06/2007 19-58 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 22/05/2006 17-46
Сообщения: 501
Откуда: Красноярск
А кто его знает, в Норильске работали, но как-то быстро они от них избавились. Штук 8 там валяется, наверное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/06/2007 08-36 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 16/03/2006 00-25
Сообщения: 297
Откуда: Прив.ж.д
Midnighter писал(а):
А кто его знает, в Норильске работали, но как-то быстро они от них избавились. Штук 8 там валяется, наверное.

приготовленных к порезке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ТЭ109
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/06/2007 21-32 
Midnighter писал(а):
А кто его знает, в Норильске работали, но как-то быстро они от них избавились. Штук 8 там валяется, наверное.

ТЭ109 работали в Норильске продолжительно и быстро от них никто не избавлялся!
А почему штук 8? Их там,ведь,было больше! Да и ничего там не валяется и не подготовлено к порезке! Сам наблюдал в 2000г. на всей ЖД всего 3 т-за! Но кроме наблюдений удалось вывезти оттуда максимум документов(перечни,справки о тех.сост.,журналы пробегов,акты,приказы,табл.),в которых отражена работа,в.т.ч. и ТЭ109 (с перечислением тех.состояния,пробегов,проблем).
Некоторые ТЭ109 были разоборудованы (сняты ДГУ на т-зы 2ТЭ116),другие оборудованы установками отопления поезда (есть документальные подтверждения). 2ТЭ116 более необходим был в грузовой работе (это очевидно,да и с приходом новых тепловозов заканчивалась эпоха работы 2ТЭ10Л на НЖД),а на первых дизелях Д49 поголовно были задиры коренных и шатунных шеек (с этим столкнулась и Сврдл.Ж.Д.,куда МПС направляло 2ТЭ116). В пасс.движении перевозки были предпочтительнее эл.поездами Ср,а позже ЭР1,2.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭ109
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/07/2007 12-01 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 16/03/2006 00-25
Сообщения: 297
Откуда: Прив.ж.д
маш.БС-001 Ластовка М.О. писал(а):
ТЭ109 работали в Норильске продолжительно и быстро от них никто не избавлялся!
А почему штук 8? Их там,ведь,было больше! Да и ничего там не валяется и не подготовлено к порезке! Сам наблюдал в 2000г. на всей ЖД всего 3 т-за! Но кроме наблюдений удалось вывезти оттуда максимум документов(перечни,справки о тех.сост.,журналы пробегов,акты,приказы,табл.),в которых отражена работа,в.т.ч. и ТЭ109 (с перечислением тех.состояния,пробегов,проблем).
Некоторые ТЭ109 были разоборудованы (сняты ДГУ на т-зы 2ТЭ116),другие оборудованы установками отопления поезда (есть документальные подтверждения). 2ТЭ116 более необходим был в грузовой работе (это очевидно,да и с приходом новых тепловозов заканчивалась эпоха работы 2ТЭ10Л на НЖД),а на первых дизелях Д49 поголовно были задиры коренных и шатунных шеек (с этим столкнулась и Сврдл.Ж.Д.,куда МПС направляло 2ТЭ116). В пасс.движении перевозки были предпочтительнее эл.поездами Ср,а позже ЭР1,2.


Всего ТЭ109 было выпущено 959 шт. 39 для линий МПС. На счет того,что в Норильске они на боку лежат,приготовленные к порезке,так это я тоже в журнале Локомотив за прошлый год читал,там статья была листа на 4.Там рассказывалось об этом и фото были,именно лежащих на боку ТЭ109 и рядом разграбленный головоной вагон ЭР2.Так же рассказывалось о демонтаже КС из-за нерентабельности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭ109
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/07/2007 13-13 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/11/2006 19-57
Сообщения: 875
5д49 писал(а):
Всего ТЭ109 было выпущено 959 шт. 39 для линий МПС. На счет того,что в Норильске они на боку лежат,приготовленные к порезке,так это я тоже в журнале Локомотив за прошлый год читал,там статья была листа на 4.Там рассказывалось об этом и фото были,именно лежащих на боку ТЭ109 и рядом разграбленный головоной вагон ЭР2.Так же рассказывалось о демонтаже КС из-за нерентабельности.

По состоянию на 2005г. ТЭ-109 в Норильске нет.
http://www.home.ru/vt/norilsk/norilsk.html
Ну или по крайней мере, они все погребены под снегом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/07/2007 14-51 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 11/03/2007 20-28
Сообщения: 16
По всем локомотивам этой серии в Германии можно найти довольно подробную информацию. Включая последние поступления когда из России были проданы немцам несколько ТЭ109, ТЭ120, ТЭ129 и 1 секция от 2ТЭ109.
К сожалению все естественно на немецком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/09/2007 20-06 
Белые штаны

Зарегистрирован: 28/06/2007 19-23
Сообщения: 63
Откуда: Москва
Вот доживают свой век...
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... 629&LNG=RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/09/2007 21-10 
Gravity писал(а):
Вот доживают свой век...
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... 629&LNG=RU

Какая интересная ссылка! Спасибо! :) :) :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/09/2007 15-58 
Белые штаны

Зарегистрирован: 28/06/2007 19-23
Сообщения: 63
Откуда: Москва
В галереее есть фотки немецких ТЭ109. Отсюда вопрос.Где они используются? В Восточной или Западной Германии? Или и там и там?
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/11/2007 16-44 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/08/2006 13-15
Сообщения: 268
Откуда: Сергиев Посад - Краснодар
Я давно интересуюсь этой машиной. Известно, что ТЭ109 поставлялся в Германию с обозначением серий 130, 131 и 132. В ФГП много фотографий дальнейших модернизаций этого тепловоза в Германии: 232, 233, 234, 241, 242, 754 и др. Хотелось бы знать технические характеристики, номера и различия этих серий. В комментариях к этой фотографии http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=108593&LNG=RU я задал вопрос и мне посоветовали сайт http://www.br232.com , однако он на немецком языке. Кое-что я сумел понять (хоть и не знаю немецкого :) ). Буду очень благодарен, если кто-то сможет ответить на мой вопрос, или хотя бы пошлет меня туда :) , где можно что-то найти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/12/2007 22-01 
Олег Измеров писал(а):
Дизель там такой же, как и на 2ТЭ116.

Просто ТЭ109 было выпущено на дороги СССР немного, отсюда проблемы с поставкой комплектации.

Уважаемый Олег,давайте уточним!
1. Дизель на ТЭ109 такой,как на первых 2ТЭ116 (первых выпусков)!
2. Поставка комплектации,зап.частей,и.т.д.-все вопросы к НХ! Просто никому и ничего не нужно...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/12/2007 09-39 
маш.БС-001 Ластовка М.О. писал(а):
Уважаемый Олег,давайте уточним!
1. Дизель на ТЭ109 такой,как на первых 2ТЭ116 (первых выпусков)!
2. Поставка комплектации,зап.частей,и.т.д.-все вопросы к НХ! Просто никому и ничего не нужно...

Так я и пишу - отличалась вспомогаловка и отличия в экипажной части. Лучше всего их было переставить на 1435 мм и продать в Германию, там однотипный парк.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/12/2007 11-35 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 16/03/2006 00-25
Сообщения: 297
Откуда: Прив.ж.д
Олег Измеров писал(а):
Так я и пишу - отличалась вспомогаловка и отличия в экипажной части. Лучше всего их было переставить на 1435 мм и продать в Германию, там однотипный парк.


а чем там вспомогаловка отличалась?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/12/2007 12-00 
5д49 писал(а):
а чем там вспомогаловка отличалась?

Там другая вспомогаловка, чем на 2ТЭ116. Другой холодильник, другие мотор-вентиляторы холодильника и т.п.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB