Комментарии (время МСК): | 19.I.2009
- Судя по окраске и надписи на будке этот паровоз установлен как памятник "освободителям". Тьфу... Противно. -- Александр ,
08:08
- как то странно звучит - т р о ф е й н ы й. -- MedOFF ,
08:27
- Это ведь ТЭ-3368. Бывший немецкий паровоз 52-ой серии. И чем он не угодил, тем что немецкий или что стоит в Эстонии? -- D.M. ,
10:52
- > Это ведь ТЭ-3368. Бывший немецкий паровоз 52-ой серии. И чем он не угодил, тем что немецкий или что стоит в Эстонии?
Не тем, что немецкий, а тем, что немецко-фашистский, ГИТЛЕРОВСКИЙ! Именно такие возили людей в Асвенцим и т.д. -- Misha ,
12:07
- В Советском Союзе, и в Российской Федерации, было полно в работе тепловозов ТЭ, бывших 52-й серии. -- Ирина ,
12:20
- > Не тем, что немецкий, а тем, что немецко-фашистский, ГИТЛЕРОВСКИЙ! Именно такие возили людей в Асвенцим и т.д.
Misha, если Вы такой знаток истории, расскажите, где это - Асвенцим? -- В. Турченко ,
13:49
- Ирина, Вы наверно имели ввиду паровозов ТЭ. Misha между прочим отечественные Эу и Эм в 30-х возили людей в ссылки и лагеря. Ну да 52-ые Гитлеровские паровозы, согласен. Но машина-то чем виновата? В Хаапсалу и другие локомотивы стоят. -- D.M. ,
13:53
- Ладно там какой-то паровоз, у нас полно народу ездит на гитлеровских машинах Volkswagen, вот где ужас-то! -- kuri koer ,
14:38
- Естественно, паровозов ТЭ, опечатка. Не пойму споров вокруг машины. -- Ирина ,
14:43
- Просто благодаря окраске получился нонсенс - по всем переделкам этот паровоз соответствует уже серии ТЭ, причем с начала 60-х годов, т.к. буфера йок, а по окраске -немецким машинам времен ВОВ. Чтобы не было нонсенса, то необходимо или перекрасить паровоз по советской схеме или убрать все советские переделки. -- Черезузин ,
15:40
- По замыслам устроителей музея, все её экспонаты должны были быть в ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ окраске, как на тот момент они появились в Эстонии. Этому паровозу из Германии собирались привести некоторые родные узлы и детали и сделать первоначальный вид. Всё упёрлось в финансирование этого проэкта и была доставлена лишь краска. Этому музею БОЛЬШОЕ СПАСИБО, что при таком очень бедном финансировании и так удаётся хоть на косметическом уровне поддерживать экспонаты. Всё здесь содержится только голом интузиазме. -- Малиновский А. ,
20:54
- [From translit] Согласен, дело здесь в окраске, и добавлю, что и мне, как немец, жутко. А может на металлолом его, раз он свое оцлужил у вас после войны? -- Ferromex ,
21:06
- И на частные пожертвования... .
Кому интересна схема окраски военных паровозов Германии серии "52" 1943-1944гг. Вот Вам фото и смотрите, кому интересно, как они были окрашены в те годы. А с конца 1944г. и до конца войны паровозы красили в комуфляж под растительность. Вот там-то были произведения искуства! -- Малиновский А. ,
21:08
- Верно Павел! Бог им судья. В одной романе про средневековье, где после битвы двух армий на поле бое среди убитых остались лежать раненые рыцари и лошади, военоначальник победившего войска, когда собрали своих раненых, на вопрос что делать с ранеными противника ответил: -"Добейте лошадей ибо они не виноваты что их выбрали на эту битву, а рыцари пусть умирают в мучениях, ибо сознательно шли на эту битву". -- Малиновский А. ,
21:22
- > [From translit] Согласен, дело здесь в окраске, и добавлю, что и мне, как немец, жутко. А может на металлолом его, раз он свое оцлужил у вас после войны?
Ишь какой Вы хитрый! У Вас в Герании уцелевшие паровозы должны сохранятся, а в бышем СССР в металлолом! Тогда уж ВСЕ ЭКСПОНАТЫ ИЗ МУЗЕЕВ В МЕТАЛОЛОМ, потому что они своё отслужили! И будем любоватся техникой прошлого по фото, картинкам и моделям!
-- Малиновский А. ,
21:28
- > ..они не виноваты что их выбрали на эту битву, а рыцари пусть умирают в мучениях, ибо сознательно шли на эту битву".
Немного непонятно - Вы одобряете это или осуждаете? -- Макс ,
22:23
- > [From translit]..что и мне, как немец, жутко. А может на металлолом его, раз он свое оцлужил у вас после войны?
Не место его в металлоломе. Теперь это памятник нашей общей Истории. А историю невозможно переделать. Войны начинают люди, а не машины. -- Макс ,
22:41
- Вот бы бетонный паровоз кто изготовил, как райхмаршал Геринг мечтал )) -- Wolzow ,
23:36
20.I.2009
- Кстати, справа на будне "немецко-фашисткого"
паровоза его номер, слева на трех языках включаю русский его описание. Паровоз вроде как сделан в Австрии, еще до ее присоединения к Третьему рейху. К паровозу прицеплены двухосные грузовые вагоны русского производства. Не понимаю товарищей испытывающих ненависть к паровозу, трофей, он и в Африке трофей. На трофейных пушках вермахта, выставленных еще в годы войны была надпись - Она стреляла по Ленинграду, больше не будет...
-- Великий и ужасный ,
13:13
- Австрию присоединили, если память не изменяет, в 1938-м. А 52-ые паровозы начали с сентября 1942-го года выпускать. Так что Австрия в то время была в составе Германии. -- Черезузин ,
13:22
17.IV.2011
- Вот-вот!!! -- Костян ,
21:24
- > > Это ведь ТЭ-3368. Бывший немецкий паровоз 52-ой серии. И чем он не угодил, тем что немецкий или что стоит в Эстонии?
Не тем, что немецкий, а тем, что немецко-фашистский, ГИТЛЕРОВСКИЙ! Именно такие возили людей в Асвенцим и т.д. А при чём сам паровоз? Всё от людей зависело, а не от техники...
-- Костян ,
21:24
- > Судя по окраске и надписи на будке этот паровоз установлен как памятник "освободителям".
Скорее всего так оно и есть! Поэтому мне тоже проти-ивно! И мазы типа: "Скажите спасибо, что хоть так сохранили!" мне тут не катят! Как пела "Машина времени": "Что бы не стать эдаким вот "музЭЭм", в нужнывй момЭнт лучше пойти ко дну!"
-- Зильбергерц Печокин ,
21:24
- Хотел ещё "бяку" написать, но после появления предыдущего коммента передумал. Пусть будет так... Бог им всем судия. -- Зильбергерц Печокин ,
21:24
|
|