| Ст. Новый Афон, вид в сторону ст. Сухум, Абхазская ЖД, Абхазия, 1.IX.2009 Дмитрий
Саша3: | Вот это консоль, аж на 4 пути!! Зачем? (2009-09-14 05:54:46)
| valeri: | Скорее всего правую опору срезали\повредили (2009-09-14 07:08:11)
| Дмитрий: | Не было там правой опоры, 2 или 3 там точно такие, т.к. перед ними здание вокзала. (2009-09-14 09:32:52)
|
|
| Багажное отделение на ст. Сухум Абхазской ЖД, Абхазия, 1.IX.2009 Дмитрий
292KE/SSJ:): | Хорошее фото. Кстати, всегда удивлялся привычке аргументировать причины той или другой неприязни/симпатии, исключительно исходя из того, что видишь. У меня, лично, например, к Беларуси больше вопросов, чем к Абхазии. (2010-01-14 22:31:21)
|
|
| Вокзал ст. Новый Афон, 1.IX.2009 Дмитрий
Ирина: | Насквозь просматривается. КС висит, а путей почти не видно, заросли... (2009-09-17 12:13:20)
| Lasha: | Единственное, что "сделали" для ухода за станцией за 17 лет - Это отодрали Грузинскую надпись. (2009-09-17 12:33:37)
| Динго: | Все-таки, сколько замечательного было сделано много лет назад в Абхазии! Такая архитектура! Причем, чего не коснись - нигде нет тупых стандартов - только красота воплощенных в реальность задумок архитекторов.
Жаль, что железная дорога в таком заброшенном состоянии находится... (2009-09-17 16:02:10)
| ВК_: | Вполне нормальное фото, гораздо лучше некоторых... (2009-09-17 18:04:04)
| Дмитрий: | Ну да ПС нет, руки кривые, солнце в глаза лупит, автор нуп, чтож поделать... Хотелось просто поделиться красотой и передать атмосферу всего увиденного.... (2009-09-17 20:01:51)
| 292KE/SSJ:): | Нормальное фото (2009-09-17 20:03:39)
| Stas: | Абхазия.. Мертвый рай.. Угробленная красота.. Некому даже траву покосить. Жил бы я здесь рядом, брал бы косилку или косу накрайняк, и сам бы косил.. (2009-09-18 03:29:37)
| qwa: | Оставьте траву коровам кушать (2009-09-18 14:30:36)
| JSC: | Это похоже на ежевику. (2009-09-19 00:28:32)
| grp2: | Не знаю, как здесь, но вот года 4 назад отдыхал в Пицунде (недалеко от Гагры), так там коровы, а также свиньи спокойно бродили по всему поселку, и еще петухи на участках. А дома многоквартирные 5-этажные. Но когда среди ночи с пляжа идеш и попадаеш в кучу навоза, это не очень приятно (2009-09-19 00:43:56)
| Stas: | Корову можно встретить даже в тонеле. Как в автомобильном, так и в железнодорожном.. (2009-09-22 13:51:00)
| Саша: | Мёртвый город (2010-01-09 19:27:21)
| Андрей: | то что фото из такого найредчайшего региона это супер! но вот качество, компоновка...можно было так и на мобилу пофоткать (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Платформа Гума, перегон Сухум - Келасур, Абхазская ЖД, Абзхазия, 1.IX.2009 Дмитрий
qwa: | Не-пра-виль-но! Перегон Сухум - Келасур! (2009-09-18 00:52:44)
| prm46: | На железнодорожном транспорте принято указывать расположение между транзитными пунктами! (2009-09-18 10:05:32)
| qwa: | > На железнодорожном транспорте принято указывать расположение между транзитными пунктами!
Какие транзитные пункты? От Сухума Н.Афон на запад, а Гума - на восток. Хоть Очамчиру укажите, все равно же в другую сторону, чем на подписи. Выйдя из Сухума на Афон, вы никак не попадете на Гуму, она будет за спиной. От Гумы наверх, за спину фотографа, телебашня на Сухумской горе и обезьяний питомник; за павильоном внизу слева Ботанический сад и прямо проспект Леона, выходящий к сухумской колоннаде. (2009-09-18 14:28:45)
| Алексей Волков: | КС даже висит. Сюда хоть электрички из Сухума заходят? (2011-02-14 21:19:26)
|
|
| Станция Сухум, вид с пешеходного моста, Абхазская ЖД, Абхазия, 1.IX.2009 Дмитрий
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Участок Гагра - Гагрыпшь, вид в сторону о.п. Гагрыпшь, Абхазская ЖД, 2.IX.2009 Дмитрий
Динго: | По Абхазии однопутка тянется? Почему-то всегда думал, что путей два... По рельсам, похоже, поезда ходят... Даже шпалы - бетонные. На многие годы вперед строили. (2009-09-19 17:20:28)
| Пафнутий: | Увидел бы этот кадр Старостенко! точно бы инфаркт хватил... (2009-09-21 23:15:30)
|
|
| Вокзал о.п. Гагрыпшь (Гагрыпш), перегон Цандрыпшь (Цандрыпш) - Гагра Абхазской ж.д., 2.IX.2009 Дмитрий
Булыгин Ю.: | Так Грузия или Абхазия? ;) (2009-09-19 04:27:35)
| Саша3: | Да Абхазия это, просто отмечают регион по привычке. (2009-09-19 06:21:07)
| ВК_: | Ну и, все-таки, Гагрипш (2009-09-19 06:50:16)
| Дряннов Кирилл: | Да, это Гагрипш (Гагра-Павильон) (2009-09-19 07:14:27)
| Юрий Скурыдин: | Какие все-таки оригинальные и красивые вокзалы там. Жаль, что все порушено... (2009-09-19 08:14:26)
| Булыгин Ю.: | восстановят, туристов сейчас будет все больше и больше (2009-09-19 10:48:35)
| Булыгин Ю.: | Пора уже регион поменять, все же Абхазия отдельное государство (2009-09-19 10:51:21)
| کونستانتی صينشكوف: | > Пора уже регион поменять, все же Абхазия отдельное государство
Штаты не признали же. А вот Приднестровье хорошо бы в отдельный регион выделить, пусть даже в составе Молдавии.
(2009-09-19 11:04:09)
| Булыгин Ю.: | Зато признала Россия, Никарагуа, Винесуэлла. Официально (2009-09-19 11:17:54)
| Булыгин Ю.: | И по факту Грузии там уже нет и навряд ли будет (2009-09-19 11:20:41)
| کونستانتی صينشكوف: | > Зато признала Россия, Никарагуа, Винесуэлла. Официально
Ну так сайт-то не вЕнесуэЛьский.
(2009-09-19 11:31:19)
| Ирина: | ООН не признает. А еще Республика Беларусь, Украина и много других государств. Но продвижения в этом плане есть - ООН в своих отчетах уже не называет "неотъемлемой частью Грузии". کونستانتی صينشكوف, займитесь этим вопросом в Саудовской Аравии А потом и за ООН возьмемся (2009-09-19 11:52:46)
| Булыгин Ю.: | > > Зато признала Россия, Никарагуа, Винесуэлла. Официально
Ну так сайт-то не вЕнесуэЛьский.
я говорю по факту, Абхазии в составе Грузии уже не будет точно в ближайшие сотню лет. Это уже возможно только военными средствами, мирным путем - нет. А время когда признают другие страны это дело десятое. (2009-09-19 12:12:30)
| ЧС7-283: | Ребята, заканчивайте говорить о политике, а то сейчас опять все перессорятся. (2009-09-19 13:20:59)
| Динго: | Хорошо, о политике не будем... Но может же президент Абхазии дать своим подчиенным указание привести станции в порядок, хотя бы банально вырубив все деревья, что выросли уже после войны и покосить траву. (2009-09-19 17:04:55)
| Я же: | А где пути, с другой стороны? (2009-09-19 20:37:19)
| Булыгин Ю.: | > А где пути, с другой стороны?
Нет, это снято со стороны перрона, пути слева, просто перрон большой (2009-09-19 21:14:51)
| тчм всего: | > Хорошо, о политике не будем... Но может же президент Абхазии дать своим подчиенным указание привести станции в порядок, хотя бы банально вырубив все деревья, что выросли уже после войны и покосить траву. Нет там таких средств и такого количества людей в штате.Порядок наведут если РЖД которому Сергей Багапш дал полномочия управления Абхазской ж.д.будет это выгодно
(2009-09-21 11:34:25)
| Ирина: | А вопрос с передачей в концессию/доверительное управление РЖД уже решен? (2009-09-21 13:27:07)
| тчм всего: | > А вопрос с передачей в концессию/доверительное управление РЖД уже решен? Достигнуты предварительные соглашения,наверное по ним пока и будут работать раз у Абхазии нет пока международных кодов.
(2009-09-21 18:17:11)
|
|
| Платформа о.п. Гагрыпшь Абхазской ЖД, Абхазия, 2.IX.2009 Дмитрий
Дока: | Обалдеть просто, вот это закуток Супер, очень красиво (2009-09-19 19:11:41)
| Владимир Шатоха: | Похоже, что поезда здесь очень давно не останавливались... (2009-09-19 20:19:57)
| Андрей: | Они похоже давно тут и не ходили (2009-09-19 23:13:37)
| eJake: | А где перронный контроль? %) (2009-09-20 11:27:13)
| Antalex: | Ходит пассажирский Сухум-Москва раз в 2 дня (2009-09-20 16:04:21)
| Костян: | Зато без турникетов! (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Платформа о.п. Гагрыпшь Абхазской ЖД, Абхазия, 2.IX.2009 Дмитрий
Саша3: | Сплошной зелёный коридор, сколько придётся вложить средств, чтобы привести этот участок в порядок. (2009-09-15 06:10:09)
| _vk: | Оп- па, в мпс.фото видел, а можно было туда и побольше (2009-09-15 16:19:10)
|
|
| Вокзал о.п. Гагрыпшь Абхазской ЖД, Абхазия, 2.IX.2009 Дмитрий
Клоков А.: | Что-то я не припомню такой платформы. Дмитрий, а Вы точно уверены в названии? Может быть это Гагрыпш? И внешне вроде похоже... (2009-09-15 13:18:51)
| Дмитрий: | Благодарю! Действительно забыл как правильно называется. (2009-09-15 14:35:49)
|
|
| Вокзал о.п. Гагрыпшь Абхазской ЖД, Абхазия, 2.IX.2009 Дмитрий
Lasha: | Дмитрий а вы в Эшере не побывали? (2009-09-19 17:20:36)
| Динго: | Там, даже когда пасмурно, и то тепло, наверное. Сидят себе абхазцы и вино домашнее пьют. Сезон-то заканчивается уже... (2009-09-19 17:33:18)
| Дмитрий: | Тэд, разная погода была, то солнце и жара, то через 5 минут дождь...
Лаша, к сожалению нет, в Абхазии был лишь 3 дня из которых почти сутки провел в сухумском "обезьяннике") (2009-09-21 11:49:58)
| Костян: | Какая погода была? (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Входной светофор на ст. Гагра, вид со стороны о.п. Адзхыда, 2.IX.2009 Дмитрий
Динго: | Глядя на такое запустение, сердце кровью обливается, как мне кажется, у тех, кто является любителем железных дорог... (2009-09-19 17:26:01)
| Дока: | А я обожаю такие ветки, полузаброшенные или вообще не фунциклирующие В этом есть что-то особенное. С радостью прошёлся бы там (2009-09-19 19:05:30)
| Динго: | Это все понятно, конечно... Но, согласитесь, что живая железная дорога - лучше, чем заброшенная. Тем более, что в таком знаменитом курортном месте это выглядит тем более печально. (2009-09-19 19:28:01)
| Дока: | Есть такое, понимаю и поддерживаю Просто железная дорога,для меня лично, не электрофицированная, проходящая где-то в глуши, по которой может уже пости ничего не ездит, всегда манила меня намного больше, потому что она как ни какая другая, наилучшим образом гармонизирует с природой,окружающим миром Чесно говоря, если представить центр москвы,паутину проводов и 20 сапсанов, то такая картина меня совсем не радует, и никак не привлекает (2009-09-19 23:51:26)
| Динго: | ПО центру Москвы (хотя бы по ее малому железнодорожному кольцу) в ближайшей перспективе "Сапсаны" ездить не будут. Это точно. Если только эти поезда на дизельном ходу не выпустят...
А что касается железных дорог в глуши, то тут, в принципе, все зависит от фантазии путевых служб. Кто-то готов вырубить все вокруг, а кто-то может оставить растительность для гармонии (ну, в разумном количестве, конечно). (2009-09-20 09:03:26)
|
|
| Ст. Гагра, вид со стороны о.п. Адзхыда, 2.IX.2009 Дмитрий
Angel: | Сразу видно - оживлённая здесь станция... (2009-09-17 21:18:50)
| lom: | какие тут шутки-сердце кровью обливается (2009-09-18 12:52:22)
| JSC: | Футуристический пейзаж пессимиста. (2009-09-19 00:42:08)
|
|
| "Новые" пассажирские вагоны, ст. Гагра, Абхазская ЖД, Абхазия, 2.IX.2009 Дмитрий
ВК_: | Да, этим вагончики уже 18 лет не проходили ремонты... (2009-09-17 06:04:15)
| Stas: | с 92-го года точно нет.. (2009-09-30 23:37:38)
|
|
| Торговые ларьки на ст. Гагра, 2.IX.2009 Дмитрий
тчм всего: | Чачу у одной абхазской красавицы возле первого ларька покупал 5 лет назад. (2009-09-17 14:43:24)
| Паршин М.: | Я помню эти ларьки еще с начала 70-х годов. Гаждый год я приезжал в Гагры на каникулы. Родственники жили рядом с вокзалом на ул. Важы Пшавело. На вокзале был хороший ресторан с живой музыкой. (2009-09-17 14:57:36)
| тчм всего: | Теперь там живые голуби и их следы пребывания. (2009-09-17 15:00:55)
| А. Акифьев: | А что такое случилось с вокзалом? (2009-09-17 18:16:37)
| Ирина: | А на станции Гагра какие пассажирские сейчас ходят, если ходят? Местные поезда есть? (2009-09-17 19:34:03)
| Дмитрий: | Пассажирский проходит №627/628 Сухум - Москва, 2 раза в день под ЧМЭ3Т-7117 в 4-5 вагонов. Местных нет. (2009-09-17 20:08:30)
| тчм всего: | > А что такое случилось с вокзалом? Тоже что и по всей Абхазии-война.Правда здесь не так стреляли ,но тем не менее.
(2009-09-17 20:24:05)
| qwa: | > Пассажирский проходит №627/628 Сухум - Москва, 2 раза в день под ЧМЭ3Т-7117 в 4-5 вагонов.
А какой вагон пятый-то?
Стреляли там, хоть и недолго в 1992 г., но неслабо.
(2009-09-18 01:28:18)
| Stas: | Внутри вокзала несколько часов висит. Как-то даже перефотал их все. Срелки остановились на одинаковом времени. В Абхазии время не только на подобных часах остановилось. 14 августа 1992 года оно остановилось во всей Абхазии.. (2009-09-18 02:48:39)
| grp2: | А почему остановилось? кто-то специально останавливал? Это снязано с началов войны (с грузией?)? (2009-09-18 13:02:28)
| Stas: | Чтобы это понять, нужно побывать в Абхазии.. [] (2009-09-30 23:34:32)
| Саша: | дааа, а в советские времена один из лучших курортов был... (2010-01-08 23:46:46)
|
|
| Пассажирские вагоны, ст. Гагра, Абхазская ЖД, Абхазия, 2.IX.2009 Дмитрий
Сергей: | Ага, "новые", 92го года выпуска ))) (2009-09-19 07:18:53)
|
|
| "Новые" пассажирские вагоны, ст. Гагра, Абхазская ЖД, Абхазия, 2.IX.2009 Дмитрий
Саша3: | Да, столько лет прошло, почти лес. Когда же будет, как было? (2009-09-19 06:39:13)
| Ваня: | вот уж надо все думают что абхазия эт грузия,она просто автономная республика,у этих народов даже язык разный (2009-09-19 09:07:37)
| Ирина: | А почему "новые"? (2009-09-19 10:08:33)
| Grigoriy: | Да, природа не терпит пустоты. Отвоёвывает плацдармы у людей назад! (2009-09-19 12:29:48)
| 123: | А почему из в металлолом не порежут? Продали бы, а на вырученные деньги какой-нибудь РА2 купили бы. (2009-09-19 12:39:58)
| Garikk: | Это не "новые" вагоны, те которые на фотографии как минимум 78-81 г.г. выпуска, а сюда их поставили гдето в 91 году.
А среди тех вагонов которые дальше стоят, даже один или два польских есть, редкость между прочим... (2009-09-19 13:05:00)
| ЭР9: | > Да, природа не терпит пустоты. Отвоёвывает плацдармы у людей назад!
Cкорее народ обворовывает друг друга. (2009-09-19 14:37:51)
| Jeff.: | Из Российского бюджета днежки идут и идут в Абхазию и Осетию на воосстановление,а результат вот перед нами на фото. (2009-09-19 15:44:52)
| Динго: | Самое обидное, что в Абхазии, судя даже по этим зарослям, - отменная железнодорожная инфраструктура. В таких-то непростых условиях железную дорогу построили, сделали так, что железная дорога не испортила внешний вид курортной зоны. Это тоже надо было уметь сделать... А что касается вагонов, жалко, конечно. Думается, что после капитального ремонта они могли бы еще работать. Но денег сколько надо на это... (2009-09-19 17:18:20)
| 292KE/SSJ:): | > ...В таких-то непростых условиях железную дорогу построили, сделали так, что железная дорога не испортила внешний вид курортной зоны. Это тоже надо было уметь сделать...
Исходя из рассказов экскурсоводов в Сочи, вроде как начиная от Туапсе есть ещё проблема с уменьшением прибрежных пляжей. Сравните старые ч/б фото и современные. Пляж в два раза меньше (где ж/д идёт рядом с пляжем). Или местами просто второй путь положили, где его не было? (2009-09-19 17:35:50)
| Динго: | Я же не про Туапсе говорю, а про Абхазию. Не исключено, что в районе Туапсе просто могли укреплять насыпь от размыва. (2009-09-19 19:26:17)
| Александр: | Интересно,а напряжение в КС есть? (2009-09-19 22:28:11)
| Garikk: | .. на них живого места нет, всё насквозь проржавело...КВР им уже не поможет... там уже пол проваливается в некоторых местах, и от них фактически кузов только остался. imho им проще в России списанные "летние" вагоны закупить, они по сравнению с этими очень даже "живые" (2009-09-20 02:01:10)
| Южная Осетия: | Просто бывших грузинских оккупантов жаба душит от того, что в Абхазии и Южной Осетии им дали пинком под зад. Вот они и рассказывают про "новые" вагоны, которые на самом деле являются вагонами поезда Ереван-Адлер разграбленного в 92-м году грузинскими бандформирванием "мхедриони". (2009-09-20 02:11:15)
| Динго: | Это что, - реальный факт?! Это те самые вагоны? (2009-09-20 08:53:55)
| grp2: | А тележки у них в каком состоянии? А то снять их и использовать для других вагонов. (2009-09-20 11:19:00)
| Костян: | Когда их оставили, они были новые. (2011-04-17 21:24:02)
| Viggen: | Как будто в России нет автономных республик,имеющих свой собственный язык. (2011-04-17 21:24:02)
| Движенец В.: | Всё,как всегда,уплывает мимо (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Интерьер "Нового" пассажирского вагона... ст. Гагра, Абхазская ЖД, Абхазия, 2.IX.2009 Дмитрий
Саша3: | Металлолом. (2009-09-19 06:40:27)
| Сергей: | Нее, "новый" СВ (2009-09-19 07:20:03)
| Юрий Скурыдин: | Ужас, зачем так издеваться над вагоном... (2009-09-19 08:17:09)
| Eagle1812: | Почему Вы называете его новым? (2009-09-19 11:10:49)
| Ирина: | Наверное, новой конфигурации, 1992 года выпуска или позже. (2009-09-19 12:30:39)
| femida-msk: | Такое впечатление, что он не исправен. (2009-09-19 15:40:05)
| Динго: | Скорее всего, рамы со стеклами в вагонах не разбили даже, а просто вынули для жилых домов. Все же побито было. После войны разруха были жуткая... (2009-09-19 17:23:23)
| Огнев О. В.: | И зачем это надо было снимать и выкладывать сюда? Такого хлама по всей сети РЖД на задворках каждого второго ВЧД навалом, ещё "импортный" решили продемонстрировать? (2009-09-19 23:11:24)
| Шмаргунов: | Как раз к олимпиаде готовят вагоны- Поезд премиум класса Сухум-Адлер... (2011-04-17 21:24:02)
| Valerich: | Ну не такой уж и новый, один из последних польских плацкартов конца 70-х. (2011-06-29 19:36:01)
|
|
| Вокзал ст. Гагра, Абхазская ЖД, Абхазия, 2.IX.2009 Дмитрий
Ирина: | Пассажирский проходит №627/628 Сухум - Москва, 2 раза в день. Грузовые по идеи должны быть... (2009-09-19 13:03:20)
| Garikk: | Оба пути эксплуатируются.... когда я в прошлом году там был, на втором пути стоял состав с военными, а на первый принимали единственный пассажирский... в вокзале кстати, центральный вход это отделение милиции ,а в правом крыли вроде бы аптека... всё работает...только для кого непонятно... мы прождали там поезд часа три, всего два человека мимо прошло...только к поезду довольно много встречающих подтянулось..но это бывает раз в день (2009-09-19 13:09:49)
| Динго: | Станция Гагра Закавказской железной дороги. Время на станционных часах 8.55? (2009-09-19 17:29:31)
| Lasha: | Грузинскую надпись снять все-таки не поленились, ай молодцы! (2009-09-19 18:47:38)
| скрипач Серьога: | Картина весьма печальная.А ведь был один из лучших советских курортов. (2009-09-19 18:58:48)
| Динго: | Да, грузинское здесь очень не любят. Даже надписи. Впрочем, это неудивительно.
Между прочим, я слышал от тех, кто отдыхал в Абхазии, что дома грузин, бежавших из из этих мест в ходе войны, с успехом заселили армяне. Они, между прочим, (это - тоже из отзывов) сильно взвинчивают цены на абхазских курортах и не очень дружелюбно ведут себя по отношению к отдыхающим. Говорят, что тепло относятся только к тем, кто у армян останавливается на время отдыха. Древний горский закон: гость - это святое. (2009-09-19 19:32:52)
| Fanat: | Спасибо за подборку. С удовольствием посмотрел все фото из Абхазии. Мне Гагры запомнились красивым курортом, жаль что теперь все по другому... (2009-09-19 20:16:37)
| Stas: | Время на станционных часах остановилось ещё в 92-м.. (2009-09-21 05:37:54)
| grp2: | > Спасибо за подборку. С удовольствием посмотрел все фото из Абхазии. Мне Гагры запомнились красивым курортом, жаль что теперь все по другому... Ну корорт не курорт, а на пляже все равно никто не мешает валяться
(2009-09-21 22:56:42)
| Stas: | Да, это так. И водичка в море чистая-пречистая..-) (2009-09-22 13:43:42)
| bazz_linser: | > Пассажирский проходит №627/628 Сухум - Москва, 2 раза в день. Грузовые по идеи должны быть...
спасибо большое (2011-04-17 21:24:02)
| bazz_linser: | ощущение заброшенности. там ездит что-нибудь? (2011-04-17 21:24:02)
| Костян: | Накат на рельсах,значит, движение хоть какое-то есть. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Вокзал ст. Гагра, Абхазская ЖД, Абхазия, 2.IX.2009 Дмитрий
Динго: | Фундаментально... Время на вокзальных часах 18.35... (2009-09-19 17:31:14)
|
|
| Вокзал ст. Гагра, 2.IX.2009 Дмитрий
\\Дмитрий Лешуков: | Грустное фото. Вспоминяются некогда нарядные и опрятные вокзалы-пряники абхазской ЖД... (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Ст. Гагра, вид в сторону ст. Сухум, Абхазская ЖД, Абхазия, 2.IX.2009 Дмитрий
Динго: | А правда ли, что в Абхазии стрелки вручную для поездов переводят, поскольку не работает СЦБ? Как они согласуют работу переводящих стрелки? (2009-09-19 17:35:18)
| Андреич: | надеюсь, всё это хозяйство ремонтироваться будет не из средств РЖД (2009-09-19 17:42:50)
| ЯР: | > Как они согласуют работу переводящих стрелки? ...есть вариант- по рации, человек готовит маршрут-переводит стрелки, докладывает дежурной, та - поездной бригаде...
(2009-09-19 18:40:48)
| Динго: | Даже, если Россия поможет Абхазии восстановить железнодорожное хозяйство, в этом не будет ничего зазорного. В конце концов, давайте говорить прямо: наши курорты Черноморского побережья Кавказа переполнены, а территория близ Сочи теперь - одна сплошная стройка. Люди стремятся отдохнуть в местах, почти забытых россиянами в качестве курорта. Абхазия - это почти необитаемый остров, который стали осваивать. (2009-09-19 19:38:03)
| Динго: | В любом случае, у правительства Абхазии никогда не хватит средств на самостоятельное восстановление железной дороги. Это же - миллиарды рублей. А для России Абхазия - это сфера стратегических интересов. И восстановить железные дороги здесь - лишь вопрос времени. Главное, чтобы восстановление являлось стремлением воссоздать все в первозданном виде. Для здешней железнодорожной архитектуры - это принципиальный вопрос. (2009-09-19 19:41:05)
| Динго: | Так или иначе, но задача - совершенно определенная на настоящее время: запустить заново систему СЦБ. Без этого невозможно обеспечить увеличение пропускной способности Абхазской железной дороги. В противном случае, человеческий фактор рано или поздно приведет к аварии.
Что касается путевого хозяйства, то я считаю, что оно здесь находится в относительно благополучном состоянии (2009-09-19 19:45:56)
| Ирина: | []
[] (2009-09-19 20:29:22)
|
|
| Электровоз ВЛ8-914 (настоящий номер ВЛ8-1697), депо Сухум, Абхазская ж.д., 3.X.2009 Ластовка М.О.
Ирина: | В то время он в депо в основном и стоял. В 2010 подремонтировали и покрасили, после этого фотографий не было - реально работает? За ним, наверное, ВЛ8-1162 - тот более выездной был Спасибо за фото! (2013-06-08 09:10:30)
| Alexander495.: | Я предупреждаю всех - если комментарии к фотографии скатятся в троллинг (как это случилось не так давно с фоткой ВЛ11 в депо Свердловск) я забаню всех причастных к чёртовой матери. И не обижайтесь потом. Надоело! Не можете писать нормально - промолчите, за умных сойдёте. (2013-06-08 10:49:05)
| Ирина: | Этот ВЛ8-1697 всю жизнь проработал в депо Туапсе. А вот реальный ВЛ8-914 жизнь потрепала, 6 депо сменил, из Сухума - на базу запаса Тимашевская под номером ВЛ8-1697. А дальше его судьба мне неизвестна. (2013-06-08 11:10:01)
| RailSurgeon: | Ни капли не удивлюсь, если он ещё в работе. У нас в депо Нижнеднепровск-Узел эти динозавры есть в состоянии и похлеще. И ничего, бегают.. (2013-06-08 13:22:03)
| Vivan755: | Только там их снимают на перегонах А этот уже пятый раз снят в депо Сухум (2013-06-08 14:10:25)
| Urman_Diesel: | Сухуми надо писать, по-человечески. (2013-06-08 15:05:22)
| Ирина: | На УЗ еще долго будут бегать. А здесь тепловозов нагнали для работы на перегонах. (2013-06-08 15:07:24)
| steam44: | Размен с махинацией номеров проводили при восстановлении движения в Абхазии. ВЛ8е в Тимашевской пошли на металлолом (2013-06-08 15:18:27)
| RailSurgeon: | > Только там их снимают на перегонах А этот уже пятый раз снят в депо Сухум Не скажи, в галерее полно фото ВЛ8, снятых непосредственно на Узле. Ну может, правда, не таких убитых. Один из тех, на котором я катался, был ВЛ8-507. Примерно так же выглядит. Можно попытаться поймать его в депо, если я туда выберусь, и если повезёт.
(2013-06-08 16:25:56)
| Vivan755: | Полно-то полно, но это в основном ночные кадры, перегонных куда больше (2013-06-08 17:52:20)
| RailSurgeon: | > Полно-то полно, но это в основном ночные кадры, перегонных куда больше Согласен. Завтра сделаю вылазку на Узел
(2013-06-08 19:53:22)
| RailSurgeon: | > Сухуми надо писать, по-человечески. Сухум и есть по-человечески, знаток
(2013-06-08 20:11:44)
| Ирина: | > У нас в депо Нижнеднепровск-Узел эти динозавры есть в состоянии и похлеще. И ничего, бегают.. Его покрасили и подновили [] Есть ли где его фотографии после 2010 года?
(2013-06-08 20:51:43)
| Тимошенков A: | Иван, не надоело хернёй заниматься? Не нравится - прошёл мимо и всё. Не выносите сюда личную неприязнь и не доводите человека. Лично я ни разу не написал что-то против фотографий с внутренностями утюгов, выложенных Вами, хотя утюги мне не вставляют ВООБЩЕ. Нет у человека возможности снимать на перегоне - снимает на станции и в депо. Мне, например, в лом идти на перегон и что-то там снимать. Гораздо приятнее проехать в кабине и на стоянке вылезти и сфоткать... (2013-06-08 20:52:03)
| ЭД9Т-0008: | На перегоне снимать интереснее, особенно на интересном перегоне. (2013-06-08 20:54:47)
| Ирина: | Эти абхазские ВЛ8 еще и не так просто снять на перегоне. Редко выезжают из депо. А фото отличное! (2013-06-08 21:08:13)
| Ирина: | Как появились там М62 из Волгограда с Бетонной-Товарной, так грузовые составы до Весёлого таскают они. А ВЛ8 не видно. (2013-06-08 21:30:57)
| Кирилл: | Vivan755, не нравится кадр, дак не смотри, даже не нажимай на него и все будет в порядке. У Ластовки интересные кадры, его каждый кадр несет историю. У каждого свои интересы и желания - кому-то удобнее и интереснее снимать на перегоне, а кому-то в депо. У каждого свои взгляды и каждый взгляд разный, нужно только его понять. Максим Ластовка, я думаю, вам стоит продолжать публиковаться и не обращать внимание на эти никчемные обвинения... (2013-06-08 21:38:02)
| миша: | Что значит троллинг? И где видно что Ластовку зовут Максим? (2013-06-09 00:34:52)
| Алексей Волков: | 19. Хотелось бы узнать, работают ли они сейчас. В минувшем августе видел сам, грузовые водили напополам как М62 так и ВЛ8. Что стало позже - к сожалению не знаю. (2013-06-09 00:37:32)
| Алексей Задонский: | > Что значит троллинг? И где видно что Ластовку зовут Максим?
Троллинг - ну все равно что провокация. А имя человека-легенды известно всем! (2013-06-09 00:39:57)
| миша: | Но не мне. (2013-06-09 01:29:53)
| Ирина: | Ваши проблемы Здесь люди общаются на протяжении долгого времени, многие встречались в реальной жизни, а имя неоднократно упоминалось в комментариях. (2013-06-09 02:11:37)
| grp2: | 10. Думаю, имелось ввиду то, что именно этот электровоз постоянно фотографируют лишь в депо (2013-06-09 07:18:08)
|
|
| Электровоз ВЛ8-920, территория депо Сухум, 13.XII.2009 agura
Ирина: | Два других электровоза ВЛ8-1238 и ВЛ8-1557, вся троица была вчера [] (2009-12-20 10:52:47)
| Stalker BY: | А депо функционирует? (2009-12-20 21:33:07)
| agura: | Оно возит грузовые поезда, три рабочих электровоза (2009-12-21 09:15:40)
|
|
| Электровоз ВЛ8-914 (бывший ВЛ8-1697), территория депо Сухум, 13.XII.2009 agura
agura: | Наш бывший 1697 (2009-12-24 09:02:44)
| Job: | Видно, что он ещё в работе. Ну хоть какие-то электровозы трудятся в Абхазии. (2009-12-24 10:51:36)
| agura: | Да, он, 1219 и 1162 (2009-12-24 11:28:25)
| Ирина: | Он стоит сразу за сплоткой нерабочих электровозов [] Поэтому слева так мало места, иначе сложно снять. (2009-12-24 12:25:32)
| Serg M: | Как может быть рабочий электровоз без крышки буксового узла? (2009-12-24 13:04:59)
| agura: | Приезжайте и посмотрите сами (2009-12-24 13:51:08)
| JSC: | Печальное зрелище. (2009-12-24 18:37:58)
| Сергей ТЧМИ-2: | И лыжа одна на токоприёмнике. Зрелище действительно печальное. (2009-12-24 20:17:47)
| Огнев О. В.: | > Как может быть рабочий электровоз без крышки буксового узла? Таковы их нравы. Там украдено всё, что не приварено, и ездят на том, на чём - по нашим меркам - даже стоять нельзя. Там можно ездить без сидений, без приборов, без ламп - прожекторных, осветительных и сигнальных. Можно с неисправными скоростемерами, АЛСН и р/ст; без болтов, крепящих ходовую; с песочными трубами только на один ход; с неисправностями электрооборудования, которые никто не устраняет.
(2009-12-24 23:22:20)
| Viggen: | Печальна судьба его... (2010-05-12 19:43:52)
|
|