| Привет из Брест-Литовска. Вокзал, 190? afmks
afmks: | коллекция https://www.facebook.com/Afmks (2013-05-13 13:44:27)
|
|
| Станция Брест-Литовск, 190? Дмитрий Н. (колл.)
АВВ: | Эз, такой бы паровоз вживую увидеть, под поездом! Взял бы Абрамович, да не покупал всякое г... за сотни миллионов долларов, а потратил эти деньги на изготовление по старинным чертежам и снимкам старинных паровозов, которые уже навсегда исчезли с лица земли. Хотя бы по паре-тройке штук выпустили бы... И кинематограф, и музеи, и туристы сказали бы за это огромное спасибо. (2008-12-19 09:02:33)
| Шура Яроавец: | Паровоз на вскидку Невского завода. Но могу и ошибаться. После 1912 года (если дожил) должен получить серию Д с соответствующим индексом. (2008-12-19 10:39:09)
| Кульбин А, Г.- художник.: | Так ведь я 40 тыс. раз говорил о восстановлении старинных паровозов! Да и только-ли Абрамович тут может пособить? Масса богатеев, без малейшего намёка на хороший вкус и траждиции. О прочих добродетелях не упоминаю. Надо как-то их заинтересовать в этом предложении, т.к. просто так они ничего делать не будут, сформулировать бы: какую конкретно выгоду они получат от восстановления части подвижного состава конца Х1Х-го и начала-середины ХХ веков. Тут и НАСТОЯЩИЕ ретропоезда и прочее... (2008-12-20 00:24:08)
| железный дорожник: | Я думаю, если это произойдёт, то не при нашей жизни. В сежем ЛТ №10 за этот год было описано, как процесс постройки нового паровоза несохранившейся серии происходил в современной Англии. Очень поучительная история. (2008-12-20 12:01:40)
| Кульбин А.Г.: | Хоть бы "Щ" восстановили!- да и в музей на Варшавском... Котёл и тендер есть в Рахье. Я почему всё про "Щ" талдычу, - у него во всём внешнем виде, мне думается и видится, - соблюдены абсолютные пропорции золотого сечения, ни убавить, ни прибавить. Это редко удавалось в технике того периода. Даже бочка у дымовой трубы не портила вида, а придала его силуэту узнаваемость. А деревянная контрбудка- замечательно довершила весь ансамбль. Он, на мой взгляд_красивее "Э". Вот "МР"- тоже очень красив... (2008-12-20 20:09:06)
| железный дорожник: | Нууу, разные у нас представления о красоте. Хотя Вы художник - вам, вероятно, виднее. Щука с технической точки зрения не вписался в паровозное "золотое сечение" (наиболее близки к такому "золотому сечению" были паровозы Ов, Э, 9п, ЛВ и П36), попросту говоря он был не совсем удачен, а банально пропиарен и пролоббирован. Восстановить Щуку действительно проще, чем другие утраченные серии паровозов. Котёл и тендер есть, но не в Рахье, а в Шушарах (котёл как раз из Рахьи привезён), даже колёсные пары (2008-12-20 20:42:40)
| железный дорожник: | ведущие имеются, они индентичные применявшимся на ранних Э и на Эу. По существу требуется изготовить раму, цилиндры, движущий механизм и т.п... Не так много, но и не так мало, денег это всё потребует тоже не мало, ради статичного паровоза такое никто делать не будет, имеет смысл всё-же делать его ходовым, тогда потребуется ремонт котла, поскольку он работал в котельной и сильно изношен. Ходовой паровоз как-то может ещё компенсировать часть затрат... Мечты, мечты... (2008-12-20 20:49:50)
| железный дорожник: | Кстати, та бочка после дымовой трубы - воздушный резервуар. (2008-12-20 20:54:00)
| железный дорожник: | Вот Вам Щука [] (2008-12-20 20:56:36)
| Кульбин А.Г.: | Большое вам спасибо за объяснение и, -главное,-за классную фотографию "Щуки"- хоть она и не вызывает восторгов у знатоков и не вписывается,-по их мнению, в золотое сечение, но есть личные симпатии, хоть она и "пропиарена", а вокруг неё- ореол загадочности, эпохальности и - таинственности. "ОВ"-то - остались, а "Щ"-нет! Хотя ещё недавно были... Не уберегли... В фильме "Коммунист", если помните, -"Щука" вдалеке проходит, когда мешочники обсуждают покушение на Ленина. Да и в "Тихом Доне" тоже. (2008-12-21 02:18:21)
| Кульбин А.Г.: | Ещё раз - спасибо вам за фотку и за внимание. Счастливо. (2008-12-21 02:20:19)
|
|
| Вокзал в Бресте, 1941 - 1944, 194? afmks (колл.)
afmks: | Kоллекция https://www.facebook.com/Afmks (2013-06-13 23:01:15)
| ShS: | Спасибо! (2013-06-14 16:15:03)
|
|
| Работники линии и ст. Липники на ст. Липники, 195? Владлен (колл.)
Владлен: | Автор незвестен (2009-12-21 12:32:43)
| Bulat: | откуда взято? (2009-12-24 09:40:30)
| Владлен: | Из личного архива, на фото есть и мои родственники. (2009-12-25 11:50:13)
|
|
| Здание вокзала со стороны привокзальной площади, ст. Пинск, 196? GO (колл.)
GO: | Фото из книги "Народный фотоальбом: старые фотографии о Пинске и пинчанах". (2015-08-22 23:35:31)
| Владлен: | Спасибо! Я как раз сейчас у родственников жены в Пинске (2015-08-23 13:39:56)
| GO: | А я как раз из Пинска. Три дня там гостевал. (2015-08-23 16:16:21)
|
|
| Ремонт стрелочного перевода на ст. Снитово, справа на фото начальник станции Козак Степан Демьянович, 198? Владлен (колл.)
Владлен: | Автор фотографии неизвестен. (2009-12-27 10:37:20)
| Центавр: | Отличная фотография! Добрый, старый Советский Союз! На велосипедах еще... и без надоедливых жилеток, но с гордой фуражкой))) (2009-12-28 10:56:43)
| 292KE/SSJ:): | > > Добрый, старый Советский Союз!
Слова "Добрый" и "Советский Союз" несовместимы, это всё равно, что волк-вегетарианец
Согласен. Не во всём, конечно, так, но сам принцип обществостроения из цели всемирного торжества идеи для оправдания тяжестей жизни населения, это как раз точно. (2009-12-29 23:42:53)
| Пассажир: | > Добрый, старый Советский Союз!
Слова "Добрый" и "Советский Союз" несовместимы, это всё равно, что волк-вегетарианец (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Железнодорожный вокзал, г. Брест (вертикальный кадр), 198? Владимир Криницкий (колл.)
Владимир Криницкий: | Фрагмент открытки из набора "Брест", авторы - А. Манцветов и П. Захаренко, издательство "Беларусь", 1985. (2010-01-30 15:04:08)
| Батхурэл.Н: | Знакомая места. 1989 (2010-02-03 07:51:53)
| Q: | Да ! Бресткий вокзал не ценится с принципа местности и проводов.ЖАЛЬ ! И так будет после реконструкции.Главное сохранить дух архитектора.Что и будет сделано,но... с современными технологиями. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| "Брест-Литовск. Приход Курьерскаго поезда". Открытка начала XX века, 19?? Владимир Васильков (колл.)
Владимир Васильков: | Из семейного архива (2008-11-24 23:11:33)
|
|
| Военнослужащие русской армии на железнодорожной станции Пинск, 1900 г GO (колл.)
GO: | Фото из книги "Народный фотоальбом: старые фотографии о Пинске и пинчанах", (Архив Г. Восколей). (2023-08-01 02:06:24)
| IAGSoft: | М.б. правильнее указать Брестскую область? (2023-08-02 11:29:08)
| Огнев О. В.: | На момент съёмки это была Россия. (2023-08-02 11:34:39)
| IAGSoft: | Не спорю:
Российская империя, Минская губерния, Пинский уезд. (2023-08-02 11:43:11)
| IAGSoft: | Но почему здесь https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=170201 указана Брестская область, а не "Россия", а здесь https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=589616 "Санкт-Петербург", если на момент съёмки Териоки очевидно не входил в состав СПб?
Здесь https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=509877 на момент съемки Челябинская, а не Свердловская область.
Надо выработать однозначное правило для таких ситуаций. (2023-08-02 11:50:41)
| Огнев О. В.: | Вроде мы где-то это обсуждали уже... (2023-08-02 12:29:26)
| Огнев О. В.: | Вообще соглашусь. Нет уже губерний с уездами, нет ряда государств, заносить их в список выпадающего меню проблематично и правильно выбрать тоже. То есть на момент съёмки указывать только названия предприятий - депо, станции и т.п. (2023-08-02 12:54:51)
| Огнев О. В.: | Внёс изменения, посмотрите п. 2.5 Справки. (2023-08-02 13:06:14)
| GO: | Изначально я указал "Нет региона" оставив этот пункт на рассмотрение администрации. (2023-08-02 13:07:38)
| IAGSoft: | 6. Я не помню, чем дело кончилось.
8. Думаю, пойдёт как временное решение. Пока не всплывёт пример, что не укладывается в эту схему. (2023-08-02 14:57:30)
| Александр528: | Через двадцать лет («немалый срок») будут небось воевать друг против друга. Вернее, враг против врага. Хоть и за одну страну. Малыш ещё в кадр затесался. Ужас какой. (2023-08-02 21:49:43)
| Бураков: | К хорошему фотоснимку куча вопросов про географию, но никого почему то не заинтересовала серия паровоза? (2023-08-03 19:20:56)
| GO: | 12. Что за паровоз? (2023-08-04 00:14:44)
|
|
| Вокзал ст. Брест-Литовск, 1903 г afmks
afmks: | коллекция https://www.facebook.com/Afmks (2013-05-13 13:59:56)
|
|
| Станция Брест-Литовск. Приход Курьерского поезда из Варшавы, 1909 г afmks (колл.)
afmks: | коллекция https://www.facebook.com/Afmks (2013-05-13 13:54:57)
|
|
| Вид на станцию Брест-Центральный, 1915 г afmks (колл.)
afmks: | Kоллекция https://www.facebook.com/Afmks (2013-06-14 13:38:55)
|
|
| Личный состав 2-го коренного железнодорожного парка в Барановичах перед отправкой в Савёлово, 1915 г Евгений (колл.)
Евгений: | Краеведческий музей г. Кимры, переснято 02.05.2014 (2014-05-10 10:15:37)
|
|
| Брест, железнодорожный мост на реке Буг, 1915 г afmks (колл.)
afmks: | collection https://www.facebook.com/Afmks (2013-07-13 13:11:12)
| ANTA: | {С транслита} Как я понимаю, то мост решил в связи с первои мировой кувыркнуця? (2013-07-14 21:51:41)
| kuri koer: | Написано-то что на мосту? Кому хайль? (2013-07-14 23:20:42)
|
|
| Сожженный вокзал Брест-Литовск. Станция Брест-Центральный (Брэст Цэнтральны), 1915 г afmks (колл.)
afmks: | коллекция https://www.facebook.com/Afmks (2013-07-30 12:35:46)
|
|
| Брест (Брэст). Железнодорожный мост через реку Буг, 1915 г afmks (колл.)
afmks: | collection https://www.facebook.com/Afmks (2013-07-17 12:04:07)
| Алексей Волков: | Случайно не этот же мост? [] (2013-07-20 14:44:36)
|
|
| Станция Брест-Центральный (Брэст Цэнтральны). Вид станции во время первой мировой войны, 1915 г afmks (колл.)
afmks: | Kоллекция https://www.facebook.com/Afmks (2013-10-13 08:51:14)
| руслан: | Автор- почему забыли в описи старое название, которое присутствует на открытке? Нехорошо это... (2013-10-14 20:03:11)
| Ирина: | Старое название города Брест - Брест-Литовск (2013-10-14 21:03:42)
|
|
| У вокзала станции Брест-Центральный (Брэст Цэнтральны). Примерно в 1915 г., 1915 г afmks (колл.)
afmks: | Kоллекция https://www.facebook.com/Afmks (2013-10-13 08:58:42)
| руслан: | А также это Брест-Литовский. (2013-10-14 20:01:34)
|
|
| Сожженный и разрушенный вокзал ст. Барановичи-Полесские, 1915 г afmks (колл.)
afmks: | Kоллекция https://www.facebook.com/Afmks (2013-06-26 13:46:25)
|
|
| Cтанция Брест-Центральный (Брэст Цэнтральны), 1916 г afmks (колл.)
afmks: | коллекция https://www.facebook.com/Afmks (2013-07-26 00:31:25)
|
|
| Барановичи. Вокзал Брестско-Московской железной дороги (ст. Барановичи-Центральные), 1917 г afmks (колл.)
afmks: | Kоллекция https://www.facebook.com/Afmks (2013-06-14 13:34:13)
|
|
| Паровоз Ов-3758 с товарными вагонами на мосту через р. Мышанка, Александровская железная дорога, 1919 г Егор Казаков (колл.)
Егор Казаков: | Из коллекции (2020-12-18 06:58:56)
| Igo-Shev: | Я дико извиняюсь, но РСФСР и Брестская вобласць?.. (2020-12-19 22:30:51)
| Ирина: | До января 1919 года Белоруссия была в составе РСФСР. Алексадровская ж.д. - она же Московско-Брестская железная дорога. (2020-12-20 07:34:18)
| Ирина: | Река Мышанка протекает близ Барановичей. (2020-12-20 07:36:24)
| OldNick: | До февраля 1919 Брест входил в состав Украинской Народной Республики, а потом стал польским. (2020-12-20 11:14:13)
| IAGSoft: | При том, что Брест-Литовский!
(2020-12-20 12:52:49)
| OldNick: | По-польски Brześć nad Bugiem. Вот как его украинцы величали, не знаю. (2020-12-20 13:39:56)
| OldNick: | > РСФСР и Брестская вобласць?..
А Северная жд не смущает? (2020-12-20 13:42:37)
| Папараццо: | Какой перегон на момент съёмки? (2020-12-21 23:05:42)
| Ирина: | В окрестностях Барановичей по крайней мере три железнодорожных моста через Мышанку. Учитывая, что направление Москва - Брест, сегодняшний перегон Барановичи-Центральные - Грицевец. Станция Грицевец открыта в 1946 г. Значит, на 1919 г. перегон Барановичи-Центральные - Лесная (Барановичи - Скобелевский Лагерь). (2020-12-22 08:33:45)
| OldNick: | З верасня 1915 г. да 5.1.1919 г. акупіраваны германскімі войскамі. (...) 5.1.1919 устаноўлена савецкая ўлада. З 6.2.1919 горад, цэнтр Баранавіцкага павета Мінскай губерні. У сакавіку 1919 — ліпені 1920 і з верасня 1920 акупіраваны польскімі войскамі. 18 сакавіка 1919 Польскі атрад кавалерыі пад кіраўніцтвам маёра Уладыслава Дамброўскага адбіў Баранавічы з рук бальшавікоў. (вики) (2020-12-22 09:08:29)
| OldNick: | 18 marca 1919 polski oddział kawalerii 13 Pułku Ułanów Wileńskich pod dowództwem mjr. Władysława Dąbrowskiego dokonał rajdu i przejściowo odbił Baranowicze z rąk bolszewików. Polacy zdobyli duże zapasy broni, amunicji i materiału wojennego oraz wzięli wielu bolszewickich jeńców, po czym wycofali się. (2020-12-22 09:10:31)
| OldNick: | 18 kwietnia 1919 siły polskie ponownie zaatakowały Baranowicze, tym razem z zamiarem trwałego opanowania miasta. Zgrupowanie płk. Aleksandra Boruszczaka przez całą noc prowadziło walki o miasto z bolszewikami, również przy użyciu bagnetów. Wreszcie wczesnym świtem 19 kwietnia dokonano szturmu i do godziny 7:00 całkowicie oczyszczono miasto z nieprzyjaciela. (2020-12-22 09:12:19)
| OldNick: | В общем, неспокойное место было в 1919 году. (2020-12-22 09:14:52)
| Шеремета Руслан: | По-польски Brześć nad Bugiem. Вот как его украинцы величали, не знаю. -- OldNick , 13:39 - Бэрэстя. (2021-02-25 19:27:51)
|
|
| Вокзал станции Брест-Центральный (Брэст Цэнтральны), 10.VIII.1931 afmks (колл.)
afmks: | collection https://www.facebook.com/Afmks (2013-07-07 12:38:04)
|
|
| Приезд Казимира Букрабы, епископа Пинской римско-католической епархии, ст. Пинск, 1932 г GO (колл.)
GO: | Фото из книги "Народный фотоальбом: старые фотографии о Пинске и пиначанах". (2015-08-21 20:48:13)
| АВК: | Автодрезина сделана на базе какого-нибудь Форд-Т? М-да, как-то несолидно для столь важной персоны... (2015-08-22 11:04:55)
| Тепловоз Грузовой: | Фото явно было снято до 1939 года, до присоединения Пинска и всей западной Белоруссии к СССР. Сталин не пропустил бы этого епископа от римско-католической церкви в СССР. (2015-08-22 16:40:22)
| GO: | > Фото явно было снято до 1939 года, до присоединения Пинска и всей западной Белоруссии к СССР. Сталин не пропустил бы этого епископа от римско-католической церкви в СССР. Все верно. С 1921 по 1939 год Пинск был в составе Польши.
(2015-08-22 16:58:58)
| Виктор Х: | 3. Об этом и фрагмент надписи говорит (2015-08-22 21:17:26)
| Александр: | Фото сделано в торжественной обстановке - скорее всего, первый приезд вновь назначенного епископа в город. А к своим обязанностям он приступил 28 августа 1932. (2015-08-22 21:34:07)
| Тепловоз Грузовой: | Так полностью год, когда было сделано данное фото: 1932-й -- только совсем недавно дописали. А когда я написал здесь свой первый комментарий: под №3 -- то первоначально было написано: "фото сделано 193... г." (2015-08-22 22:53:46)
| GO: | Тепловоз Грузовой, Вас никто не упрекает. (2015-08-22 23:10:13)
| Морозов С.: | На вокзале вон и флаг польский. (2015-08-23 09:19:40)
|
|
| Брест-Центральный (Брэст Цэнтральны), вид привокзальной площади, 1938 г afmks (колл.)
afmks: | коллекция https://www.facebook.com/Afmks (2013-07-23 12:58:49)
|
|