Комментарии (время МСК): | 12.IV.2008
- Мне тоже понравился -- Саша Партизан ,
10:05
- это тот что на Украине недавно сделали по заказу РЖД? -- Юрий ,
10:58
- Змий, а чем тебя такая модель не устраивает? -- Иванов М. ,
10:59
- Да зделали позаказу РЖД на Украине в Луганске. -- Rost1 ,
11:01
- Как его могли сделать "по заказу РЖД на Украине", если "Лугансктепловоз" входит в "Трансмашхолдинг"? -- Денис Михайлов ,
11:05
- Красивая машина. -- Котов Олег ,
11:06
- Да, тоже хотела написать, разве "Трансмашхолдинг" делает не по заказу РЖД? -- Ирина ,
11:32
- Только сделали первую машину, она еще и не ездила с поездами особо, а ты уже - довести не могут. МСУ сего агрегата разработана под чутким рукводством ВНИКТИ, так что опыт работы 2ТЭ70 и 2ТЭ25К там должен быть учтен. -- Иванов М. ,
11:38
- Не совсем такая же, на пассажирских машинах нет поосного регулирования тяги. -- Иванов М. ,
12:01
- Не стоит путать хорошую идею с плохой ее реализацией... -- Иванов М. ,
12:23
- Для меня на Максимка тоже дом. -- Мегапупс ,
16:14
- Лок симпотный,но такой дизайн слишком обычный и ни чем особенным не выделяет даже такой тепловоз. Со старой кабиной ему куда лучше(( -- Дока ,
20:08
- Для 21-го века дизайн конечно убог. Да и в сравнении с "обычными" фантомасами, ИМХО, проигрывает. Вот уж действительно - "Машка переросток", как было сказано. -- Владимир «Fontomas» Соло ,
20:25
- Матёрый локомотив. Что-то среднее между 2М62У и обычным "Бугаём"... Настоящий "ФАНТОМАС". Мне нравится. -- ВОХА (Метеренко Г., не авторизован(а)) ,
20:28
- Да ладно вам! ИМХО меня эта старая морда с отрицательным наклоном лобового стекла уже достала. Я давно мечтал, чтобы сделали что-нибудь более аккуратное. И вот результат на фото. Единственный ма-аленький "-" - фары сделать надо было бы как бы "вставленными" в кабину, а то как-то не очень выглядят выступающие буферные -- DS-3 ,
22:34
- Обращаюсь к DS-3: Было бы прикольно ему буферные фонари, как у 2ТЭ10В или 2ТЭ116 ранних моделей.... -- ВОХА (Метеренко Г., не авторизован(а)) ,
23:04
- > Обращаюсь к DS-3: Было бы прикольно ему буферные фонари, как у 2ТЭ10В или 2ТЭ116 ранних моделей....
Я так понял, в данном случае лучше было бы разместить их между нижней красной и тёмно-синей полосами. Но всё равно, как по мне лучше бы фонари были такими, как я указал в своём пред. комменте.
-- DS-3 ,
23:11
- У каждого свой вкус... -- ВОХА (Метеренко Г., не авторизован(а)) ,
23:15
- Фантазия - величайшая способность человека
Я б ему предпочёл буферные, как у "лупоглазых" ВЛ80с -- ВОХА (Метеренко Г., не авторизован(а)) ,
23:18
13.IV.2008
- А как по мне, лишьбы он не ломался в дороге! -- Серж М (Жевокин С., не авторизован(а)) ,
11:32
- Лупоглазые все таки ВЛ80К.. -- Ромик (Шучобаев К., не авторизован(а)) ,
16:43
- [С транслита] Дизаин - ПОПСА!Старыи был в сто раз красивее.Почему все меняеця в худшуу сторону? -- big boy (Сачезин З., не авторизован(а)) ,
18:16
- По дизайну кабины он больше всего похож на 2ТЭ126. Мне нравится. Только не понимаю, зачем они вообще нужны, если есть 2ТЭ70 и 2ТЭ25 -- Владимир Васильков ,
18:51
- Ну слава богу! Хоть один признал кабину выполненнную по чертежу ТЭ126 -- . (Ченумария К., не авторизован(а)) ,
18:55
- Да тут признали не признали - не суть важно. "Машка-переросток" и есть "машка-переросток...
Я вот сейчас смотрю, ему б прожектор в "фирменное" фантомасье место поставить, абрис крыши спереди чуть по-агрессивней... Может опять-таки без плавного скоса, а по принципу той-же фантомасьей классики, и было бы возможно лучше. А про отрицательный наклон стекла - не соглашусь. Он наше всё, в нём стиль! А насчёт буферных соглашусь с DS-3, приподнял бы. А так, глядя на фото - очень уж беспонтовая морда... -- Владимир «Fontomas» Соло ,
21:19
14.IV.2008
- Классический пример рассуждения о локомотиве по его внешнему виду.......чайник! -- . (Ченумария К., не авторизован(а)) ,
00:25
- "Да тут признали не признали - не суть важно. "Машка-переросток" и есть "машка-переросток... Я вот сейчас смотрю, ему б прожектор в "фирменное" фантомасье место поставить, абрис крыши спереди чуть по-агрессивней..." - Так шли бы Вы, Владимир, работать дизайнером в конструкторское бюро... А то критика из Вас так и прёт, причём как-то неадекватно. -- ВОХА (Метеренко Г., не авторизован(а)) ,
04:03
- 2 Ченумария К. - Я на Вас не обижаюсь, уверен, во многих других вопросах чайник Вы гораздо больший чем я... 2 ВОХА - А что неадекватного в моей критике... Насчёт Ваших слов, куда мне идти работать - не пойду, тому есть масса причин как субъективных, так и объективных. К объективным относится например то, что нашим КБ не нужны как правило профессионалы высокого уровня (к коим извините, я себя и отношу) в сфере промышленного дизайна и дизайна вообще. Вернее КБ-то может и не отказались бы... -- Владимир «Fontomas» Соло ,
10:46
- ...но за то вознаграждении, коим они вознаграждают, вышеозначенные специалисты не идут туда... А кто идёт - делают как могут. Вот и имеем. Ну да это длинный разговор. А так, если по делу имел ввиду я вот что: [] Чего тут такого неадекватного?.. -- Владимир «Fontomas» Соло ,
10:51
- Обращаюсь к Владимиру: Вот это уже лучше... Как раз и буферные фонари, как у 2ТЭ10В... Но всё равно до "фантомаса" ему далеко... Лучше его воспринимать таким, какой он есть -- ВОХА (Метеренко Г., не авторизован(а)) ,
15:28
- 2 ВОХА > Лучше его воспринимать таким, какой он есть
Ну пусть остаётся, уговорил... А по ссылке - перспективная модель, 2ТЭ116ВС... По аналогии с культовым тепловозом (да не обидится М. Ластовка) А что до "Фантомаса" - согласен, далеко, есть в нём харизма, кою просто так не переплюнешь... -- Владимир «Fontomas» Соло ,
20:04 15.IV.2008
- О, столп локомотивостроительного общества выступил. По твоей логике ты оказывается тоже чайник, потому как ведь "боготворишь" только то, что тебе нравится. И поробуй доказать что это не так! У тебя говно все что тебе не нравится ЛИЧНО, причем мнение твое меняется очень быстро и в любой удобной ситуации. За слова ты свои никогда не умел отвечать. -- Петришин М. (Мотелилиев Ч., не авторизован(а)) ,
11:47
- Мало ли что я там "боготворю" для себя лично и что мне нравится снимать. Если найдешь мою формулировку "М62 в массы в 21 веке как лучший тепловоз" или что я презираю 2ТЭ10МК, то получишь Нобелевскую. Зато исключительно твой стиль преукрасить, утрировать факты и информацию, так как тебе нравится чтобы выставить тот или иной объект дерьмом. Это подход чайника для которого главное - это свое мнение и ничего больше. -- Петришин М. (Мотелилиев Ч., не авторизован(а)) ,
11:57
- ""По твоей логике ты оказывается тоже чайник, потому как ведь "боготворишь" только то, что тебе нравится. И поробуй доказать что это не так! У тебя говно все что тебе не нравится ЛИЧНО"" - Да уж... -- ВОХА (Метеренко Г., не авторизован(а)) ,
12:01
- И вообще заканчивай вспоминать кого либо в своих постах. Меня ли, Бекирова ли, Тереньева, Зигаря, да кого угодно. Мы тебе снимся по ночам? :D Что же, тогда нам приятно! А вообще это весьма низко, если ты не в курсе, говорить дерьмо за спиной у другого человека, причем делать это постоянно, это опять же твое ребячество. Все уже все давно поняли, один ты источаешь адское зловоние, как поношенные с месяц носок. -- Петришин М. (Мотелилиев Ч., не авторизован(а)) ,
12:05
- """Зато исключительно твой стиль преукрасить, утрировать факты и информацию, так как тебе нравится чтобы выставить тот или иной объект дерьмом. Это подход чайника для которого главное - это свое мнение и ничего больше""" -- Eagle755, в последнее время нисколько не сомневался, что Вы такой человек... -- ВОХА (Метеренко Г., не авторизован(а)) ,
12:30
- Это не новость. Так было всегда. :D -- Петришин М. (Мотелилиев Ч., не авторизован(а)) ,
12:44
- Плохо, что мы от темы ушли...
Хотя, действительно, некоторым людям (которые считают себя достаточно взрослыми) необходимо научиться уважать мнение других, а уж если Вам что-то "не до вподоби" - конечно, можно (и даже нужно) высказать свое мнение, но ВЫВОД лучше оставить при себе (!). -- ВОХА (Метеренко Г., не авторизован(а)) ,
13:07
- Дизайн новый мне так нравится, единственное что лично мне мозолит глаз так это 2-е ступеньки у крыши в районе кабины. -- Петришин М. (Мотелилиев Ч., не авторизован(а)) ,
13:26
17.IV.2011
- Машка переросток. Мне нравится. -- Dionysyi ,
21:24
- А как по мне так в старом кузовы выглядело лучше, или просто привык. -- GO ,
21:24
- Для чего было разрабатывать ещё одну серию грузовых тепловозов помимо 2ТЭ70, 2ТЭ25А и 2ТЭ25К? Для унификации с 2ТЭ116? -- Ерастов Алексей ,
21:24
- О локомотиве по одному внешнему виду действительно рассуждают только чайники, вот тот же Миша Петришин боготворит М62 за "замечательный дизайн и звук" и презирает 2ТЭ10МК за тот же "плохой звук, с обычным 2ТЭ10 сравнения нет". 2ТЭ116 хороший тепловоз, по-прежнему, лучший на наших дорогах, но дизайн его ужасен, унифицированная кабина, которую развешали по многим тысячам тепловозов, лично меня раздражает. Если за "мордой" ЧС4 или ЧС7 мне надо куда-то ехать, то морда 2ТЭ10М торчит из каждой щели -- Vivan755 ,
21:24
- РЖД, БЧ, УЗ, КТЖ... Куда ни кинь, как ни желай не видеть эту мерзейшую перекошенную морду - всё равно где-нибудь проскочит, хоть резервом, хоть в ПМС... По поводу фонарей тоже согласен с DS-3, 2ТЭ10В и старые 2ТЭ116 с верхними утопленными фонарями смотрятся намного красивее, это и далекие от ЖД люди говорят. А прожектор, размещённый под лобовым стеклом, даёт световой экран в снегопаде и тумане, поэтому от него отказались и на ТЭП70БС, и на этом новом 2ТЭ116, и на 2ТЭ121 -- Vivan755 ,
21:24
- А кросивый он! -- Валера П. ,
21:24
- Во, блин, дуракам везёт, а к нам только обычные нижнебуферные уроды заезжают Почему бы ВЗОР не продолжить выпуск обычных 2ТЭ116 с такой кабиной? -- Vivan755 ,
21:24
- Ну, тем, что её довести не могут, кто-то говорил, то ли Макс Ластовка, то ли ещё кто, что с МСУД проблемы, ещё с чем-то... Да, и чем товарища Михайлова не устраивает версия Юрия? Сделали по заказу РЖД? Да. На территории Украины? Да... -- Vivan755 ,
21:24
- А почему только грузовых, ведь на пассажирских Ухах и Бэсах такая же МСУД? -- Vivan755 ,
21:24
- А оно вообще нужно?! На 2ТЭ116К его машинисты чёрным матом кроют, растягиваются из-за него... -- Vivan755 ,
21:24
- Применительно к нашим условиям - не стоит портить хорошую идею российской реализацией... -- Vivan755 ,
21:24
|
|