Комментарии (время МСК): | 2.XII.2010
- 6862 или 6864 -- Дмитрий Дедякин ,
04:53
- Красавица. -- Вячеслав ,
09:36
- В 1999 срократили много пригородных поездов по отношению к концу 80х. В 1988-1990 единственный электропоезд Тула-Москва, внесённый в Экспресс-2, был 6864 под номером 686Ч, отправлением из Тулы где-то 15:50 (который 15:25) и прибытием 19:24. -- Дмитрий Дедякин ,
16:24
- Народ, вообще-то на момент сьёмки 1016 приписана к Нахабино, а вовсе не к Туле. -- Фёдор Яшин ,
16:34
- Это называется разница в количестве пикселей или зернистость Хотя вполне возможно, что и при приписке Нахабино мог быть такой поезд. Я, например, где-то в 2005 видел в Щёкино ЭМ2И-013, стоящий на 3 боковом (между первым и вторым главными) приписки депо Апрелевка -- Дмитрий Дедякин ,
17:36
- -- Eagle1812 ,
20:09
- Да, действительно, этот поезд в то время ходил по нахабинским маршрутам, я его неоднократно видел на Курском направлении и один раз на Рижском вокзале. А до Нахабино он ещё где-то бегал, т.к. построен в 1973-1974гг., до 1989г. в Нахабино ходили плоскоморые ЭР2(от 1210 и далее) и ЭР22 всех модификаций. -- Андрей А.Т. ,
20:15
- От постройки- ТЧ Москва-2. Передан 14.09.1988г. в ТЧ Нахабино, оттуда 13.12.1991г. в ТЧ Тула. Так что Нахаба это, хоть тресни. Плюс, паш, ты ещё забыл про ЭР2-968, она тоже в это время Нахабинской была. -- Фёдор Яшин ,
20:26
- Мне тоже показалось, что Тула написано, но вроде номер большой для того времени и обычно маршрутник не меняли до прибытия - Курский-то не тупиковый, хотя это дело привычки, что сказывается (почему всё же может быть - я и паровоз горячий с грузовым поездом видел на этом 3 пути в Шёкино и матрасом в будке, когда ещё гидроколонка и переходной мост целы былм, но живых паровозов с 1983 года я там не видел больше ни разу) А снято после обеда, правильно? -- Дмитрий Дедякин ,
21:58
3.XII.2010
- На фото - Нахабинская машина, т.к. в Туле в то время не было секций с металлическими рамами. -- Родионов С. В. ,
02:07
- С 1112. [] - вот кстати ещё аргумент в пользу Нахабино. -- Анатолий Нагорнов ,
10:38
- > С 1112. [] - вот кстати ещё аргумент в пользу Нахабино.
А это уже интересно. Фотографии сделаны в одно время - в июне 1989 . На снимке П.Кашина на машине шрифты Москвы-2. А, на приведенном выше снимке, шрифты МЛРЗ. Где-то перепутаны даты? Федор, у тебя есть даты по КР для ЭР2-1016?
-- ildar ,
11:20
- По моим предварительным подсчетам машина должна была проходить ремонт на МЛРЗ примерно в 1978,1982,1986,1990-1991 годах.
Похоже, что дата снимка Пленочела не 1989, а 1991 год. -- ildar ,
11:33
- Автор обеих фото один и тот же человек, хотелось бы от него и услышать попробовать, где ошибка... -- Ammendorf ,
12:22
- > НЯП на снимках РАЗНЫЕ головы. На одной ещё мог сохраняться шрифт МЛРЗ, а вторая к тому времени уже под/перекрашивалась. Почему нет?
в принципе, как вариант возможен. Обе головы, как и весь состав красились в одно время - при прохождении ТР-3 в Москве-2. Это бывало очень-очень редко, чтобы где-либо оставались чужие шрифты. Москва-2 практически всегда наносила свои. Но исключения точно были. Может быть это как-раз тот случай. -- ildar ,
13:00
- > > На фото - Нахабинская машина, т.к. в Туле в то время не было секций с металлическими рамами.
Да что Вы, баринъ! Какiя металлическиiя рамы?! Они и на "квадратноголовых"-то появились с № 11хх-какого-то!
Вы, что, не заметили, что 2 вагон - с металлическими рамами? Нахабино - 100%! -- Родионов С. В. ,
18:31 13.II.2011
- > С 1112. [] - вот кстати ещё аргумент в пользу Нахабино.
Всё-таки добрался я до негатива снимка, кой по ссылке. (Лучше поздно...) На пакете дата стоит: 17 мая 1990 года! Очень похоже на правду, ибо потом был первый почти полноценный ретро-тур Александров - Юрьев Польский.
-- Зильбергерц Печокин ,
15:36 17.IV.2011
- Интересно, спасибо. -- dserge ,
21:24
*** Этот комментарий удален автором ***. -- Зильбергерц Печокин ,
21:24
- > На фото - Нахабинская машина, т.к. в Туле в то время не было секций с металлическими рамами.
Да что Вы, баринъ! Какiя металлическиiя рамы?! Они и на "квадратноголовых"-то появились с № 11хх-какого-то!
-- Зильбергерц Печокин ,
21:24
- Ну ладно, убедили... почти. Ответ на спор дал бы маршрутоуказатель, но он даже на оригинале нечитаем, увы! -- Зильбергерц Печокин ,
21:24
- > (...)А снято после обеда, правильно?
Да! Я бы даже сказал: "очень после обеда"! Домой я с кольца ехал, с выставки. А уж во сколько точно - не вспомню даж под пытками! Если только гипноз попробовать... -- Зильбергерц Печокин ,
21:24
- Блин! А выставка на Щербинке была в 1991-м? Или всё-таки в 1989? Ну всё равно, ОК: пересмотрю вечером оригинал... и второй тоже. Скорее всего ошибка в последнём. Хотя м.б. с датой и всё ОК. НЯП на снимках РАЗНЫЕ головы. На одной ещё мог сохраняться шрифт МЛРЗ, а вторая к тому времени уже под/перекрашивалась. Почему нет? -- Зильбергерц Печокин ,
21:24
- М-м-м... Скорее та, котора в 1999-2001 г. ходила под № 6858 (из Тулы 13:48) или 6860 (из Тулы 15:25), А то Что Вы упомянули, обслуживались ТЧ-3. Хотя за 10 лет до того, т.е. на момент выполнения снимка, всё могло быть иначе. -- Зильбергерц Печокин ,
21:24
- Ха! А почему бы и нет! Но что-то кругломордых ЭР2 я в Нахабино не помню с 1985 года (т.е. с момента, когда стал интересоваться этой (электропоезда) темой. -- Зильбергерц Печокин ,
21:24
|
|