Комментарии (время МСК): | 20.IX.2018
- Пошёл с порожняком на разрез. Снимали с Владом Фоменко. -- Igo-Shev ,
13:56
21.IX.2018
- Шланг висит, походу воду добовлять -- Лебедевский ,
05:33
- Классно! И ДМ62 здесь есть! С Красноярской дивизии. -- Ирина ,
07:53
- Интересное фото. Но что-то не то с цветами и экспозицией. Посмотрел на двух разных мониторах с хорошей матрицей и даже на смартфоне с качественным экраном. Картина одна. -- Василий Семин ,
10:47
- И какая же? -- Igo-Shev ,
18:36
- Кадр выглядит блекло, как будто пересвечен. На что косвенно намекают и провалы на участках облаков (до отсутствия какой-либо цветовой информации). По поезду и растительности: микроконтраст как будто "вытерт" местами, хотя контраст местами даже значительный. Похоже на применение инструмента Highlights/Shadows в ФШ. Напомню, что сужу по просмотру на двух мониторах с IPS-матрицей. Не знаю, как выглядит на мониторах с другими матрицами.
Или неужели тут всё вокруг в таком слое мелкодисперсной пыли? -- Василий Семин ,
20:43
- Ну не, shadows/highlights не пользуюсь. Для контрастов применяю корр. слои Кривые в режиме наложения Яркость, по маске вытерая нужные участки. Фото действительно несколько выбледнено Видите ли, Василий, я придерживаюсь той точки зрения, что фото, во-первых, не обязано быть строго естественным, во-вторых, фото обрабатывается исходя из личных представлений о снимаемой сцене. И вообще мне близка ваша точка зрения, выраженная тут [] в п. 2 -- Igo-Shev ,
21:01
- И ещё такой встречный вопрос - что такое микроконтраст, и куда смотреть чтобы его увидеть? Вопрос без подкола совершенно -- Igo-Shev ,
21:04
- > Кадр выглядит блекло, как будто пересвечен. На что косвенно намекают и провалы на участках облаков (до отсутствия какой-либо цветовой информации).
Это действительно был пересвет ещё при съёмке, из равки не удалось вытащить его до конца -- Igo-Shev ,
21:07
- 8. "Микроконтраст" - не совсем научный термин. Субъективно он может восприниматься, как резкость. Как бы это сказать - между почти смежными пикселями. Проще на примере пояснить: в Lightroom разница наглядна при работе с инструментами Contrast и Clarity. В ФШ прямого аналога нет, но, по-моему, похожая разница при Contrast и Unsharp Mask. -- Василий Семин ,
21:18
- > Видите ли, Василий, я придерживаюсь той точки зрения, что фото, во-первых, не обязано быть строго естественным, во-вторых, фото обрабатывается исходя из личных представлений о снимаемой сцене.
Категорически согласен. Ради этого и пару столбов не грех выкорчевать, чем мы почти все иногда с радостью грешим.)))) -- Василий Семин ,
21:23
- А если попробовать на дубликат слоя (при размере 1200, допустим) применить фильтр Цветовой контраст с радиусом 0,2-0,3 пикселя, уменьшив после этого непрозрачность на нужную величину (вытерев по маске ненужную резкость)? Имхо тоже должен быть действенный способ -- Igo-Shev ,
21:25
- 12. Я раньше активно использовал разные хитрости в ФШ. Но многое забыл, когда стал изучать Lightroom. Сейчас только его использую - его результаты мне больше нравятся. ФШ - лишь для ретуши. Так что про Лайтрум могу дать куда больше советов, чем по ФШ.)
Но со слоями - это хорошая идея. Можно и так, или нерезкой маской играться. -- Василий Семин ,
21:54
22.IX.2018
- Так что вторая секция 0888 загнулась? Используют этот тандэм -- Лебедевский ,
00:00
- 13. Хорошо, в любом случае спасибо за мнение и оценку 14. Машки там работают как одной, так и двумя секциями, поэтому на составность внимание не обращают. -- Igo-Shev ,
17:29
|
|