Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 02-16

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Происшествие
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/01/2010 11-22 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 101
На вокзале в Хельсинки сегодня утром 4.1.2010 произошло столкновение поезда со зданием вокзала.Шестивагонный поезд подавался на посадку к перрону,как неожиданно четыре последних вагона оторвались и въехав на путь номер 13 столкнулись с тормозной призмой и далее со зданием гостиницы,вагон на десяток метров вломился в здание гостиницы.В вагонах был только персонал,один человек повредил руку,жертв нет.Источник на финском http://elisa.net/uutiset/kotimaa/?id=47753651

Хайми Л.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Происшествие
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/01/2010 21-16 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
Кто б объяснил: почему при разрыве магистрали не сработали тормоза? Финны "колоться" не хотят. Хотя и ёжику понятно, что тормоза не были заряжены... Ибо! Чудес НЕ бывает.

_________________
Обоссаться: на пиндосовском сайте жалуются пиндосам на пиндосов... Давно так не ржал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Происшествие
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/01/2010 22-39 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 101
velaro-rus писал(а):
Кто б объяснил: почему при разрыве магистрали не сработали тормоза? Финны "колоться" не хотят. Хотя и ёжику понятно, что тормоза не были заряжены... Ибо! Чудес НЕ бывает.

Сегодня как раз опубликованы результаты расследования происшествия.Суть происшедшего в том,что кондуктор поезда сам отправил вагоны к вокзалу.Когда вагоны вышли из парка,тормоза были опробованы и действовали.При движении к вокзалу вагоны расцепились,но держались за счёт высоковольтного кабеля отопления,который в какой-то момент оторвался и главный выключатель выключатель локомотива выбило.Неисправность не смогли устранить,поэтому решили подать состав к перрону и там устранить.Через 200м разъединились тормозные шланги и тормоза сработали,но всё ещё кондуктор не обнаружил,что вагоны расцеплены,поскольку всё было в снегу и во льду.Кондуктор закрыл краны со стороны локомотива и отключил тормоза(их можно отключить снаружи вагона) последних четырёх вагонов,не подозревая,что они не сцеплены с локомотивом.Вагоны пришли в движение и врезались в вокзал.К счастью кондуктор успел предупредить о происшествии и вагоны вместо 6го пути направили на 13й.Иначе последствия могли бы быть хуже.Здесь на финском http://www.aamulehti.fi/uutiset/kotimaa ... ssa/167406

Хайми Л.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Происшествие
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/01/2010 17-22 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
Извините... Вы сами понимаете, что тут написали?
Состав двигается вагонами вперёд. Расцепляются рукава. Экстренное! На манометре ТМ в кабине - 0.
Далее, судя по-написанному, кондуктора и машиниста можно смело отправлять на медосвидетельствование, ибо кроме как идиотскими их действия назвать нельзя.
Почему он отключил именно 4 вагона?

_________________
Обоссаться: на пиндосовском сайте жалуются пиндосам на пиндосов... Давно так не ржал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Происшествие
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/01/2010 20-51 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 101
Я в общих чертах перевёл,что там было написано.Сократил кое-что,поскольку печатаю одним пальцем.Остальное додумывайте.На английском ничего не нашёл,тем более на русском.Вот ещё на финском официально http://www.onnettomuustutkinta.fi/49507.htm И потом я же написал,что после отсоединения шлангов произошло торможение,но со стороны локомотива кран удалось закрыть.Конечно и я подумал, что здесь кондуктор уже должен был сообразить,что вагоны расцеплены.Но не сообразил,а отключил тормоза у четырёх отцепившихся вагонов,чтобы можно было убрать с путей вагоны и у перрона устранить неисправности.Когда вагоны пришли в движение,он по радио попросил машиниста остановить состав,чтобы подняться в вагон,но машинист сказал,что локомотив стоит на месте.Тут стало ясно,что произошло.А вагонов четыре просто потому,что между 4м и 5м вагоном шланги отсоединились и он не смог их соединить.но со стороны локомотива кран он закрыл,т.е.у остальных вагонов тормоза должны были работать.Вот так сумбурно пытаюсь объяснить.Насчёт медосвидетельствований не берусь судить.Чо непонятно,спрашивайте,попытаюсь разъяснить.Но не судите строго,я не железнодорожник,хотя и немного соображаю.


Хайми Л.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Происшествие
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/01/2010 22-04 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
Вот я сейчас как раз напротив того отеля сижу... в СОКОСе... :)
Вы пробовали расцепить винтовую стяжку?
У меня вопросов -масса, главный: нафига было отключать тормоза? Это не поддаётся объянению, ведь тормоз можно было просто отпустить...

_________________
Обоссаться: на пиндосовском сайте жалуются пиндосам на пиндосов... Давно так не ржал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Происшествие
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/01/2010 00-21 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 101
Стяжку расцеплять не пробовал,но представляю,что это,наблюдал на вокзале,сам удивлялся,как она расцепилась.В официальном разъяснении утверждается,что на крюке был лёд и сцепка была сцеплена ненадёжно.При сжатии буферов звено могло соскочить с крюка.Как на крюке образовался лёд,неизвестно.Поезд предыдущим вечером пришёл из Каяни,куда и должен был отправляться опять,не будь катастрофы.А тормоза можно было отпустить видимо только соединив шланги,чего кондуктор не смог сделать.Поэтому он закрыл кран со стороны локомотива т.е.на 5м вагоне,здесь тормоза остались в рабочем состоянии.А на четырех вагонах тормоза отключил,чтобы состав убрать к перрону,поскольку состав стоял посреди места с оживлённым движением.До последнего момента он не подозревал,что 4 вагона отцеплены.

Хайми Л.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Происшествие
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/01/2010 00-42 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
Вот я о том и говорю:
кондуктор не выяснил причину экстренного;
не дотумкал счего бы это оборвало кабель отопления...
А теперь самое фантастическое. Если кондуктор НЕ СМОГ соединить рукава - значит он видел, что они расцепились. Там же порвало кабель отопления.
Я 2 с половиной года отработал на финских ж.д. и уверяю: если перекрывать кран и пытаться соединить магистрали, то не заметить, что соскочила стяжка - невозможно.
Скорее поверю в то, что состав выезжал с перекрытой магистралью между 4 и 5 вагоном, и во время торможения произошла такая реакция, что стяжку просто порвали... Ну не может она соскочить...

_________________
Обоссаться: на пиндосовском сайте жалуются пиндосам на пиндосов... Давно так не ржал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Происшествие
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/01/2010 01-40 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 101
Стяжку не порвали,это было бы указано в офиц.разъяснении,она соскочила.Там же написано,что под вагоном всё было во льду и снегу.Кондуктор краны закрывал с помощью лома.Видимо подлезть под вагон не смог или не захотел.Тормоза проверялись в вагонном парке без локомотива и после прицепки локомотива,признаны были рабочими.Что шланги расцепились,кондуктор конечно видел,но не смог соединить их и не сообразил,что вагоны расцеплены.Почему?Непонятно.Расследование было предварительное,основные выводы будут где-то через год.

Хайми Л.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB