Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 23-10

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Dm12 возвращаются на линию
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/07/2012 12-03 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 101
В течение июля вернутся на линию рельсовые автобусы Dm12,выведенные из эксплуатации временно по случаю обнаружения в двух из них технических неисправностей, которые привели к пожару в моторном отделении.Сначала движение начнётся на линии Тампере-Хаапамяки-Кеуруу,затем на линии Париккала-Савонлинна.Всего у Vr 16 Dm12 на линиях Йоенсуу-Нурмес,Иисалми-Юливиеска,Париккала-Савонлинна,Тампере-Хаапамяки,Сейняйоки-Ювяскюля и Карйяа-Ханко.На финском... http://yle.fi/uutiset/vrn_kiskobussit_p ... le/6209582


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dm12 возвращаются на линию
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/11/2014 04-38 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 28/07/2007 00-28
Сообщения: 182
1. Можно ли в самом городе Хельсинки встретить дизельную тягу (DM12, DV12, DR14, DR16)? Если да, то где именно таковую следует ловить?

2. Эксплуатируются ли в Финляндии поезда с локомотивной тягой в пригородном движении аналогично электричкам? Если да, то в каких регионах Финляндии они наиболее распостранены?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dm12 возвращаются на линию
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/11/2014 10-29 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 16/12/2008 18-44
Сообщения: 700
В самом Хельсинки встретить автомотрисы в эксплуатации можно очень редко, так как весь узел электрифицирован. Тепловозы работают на станции Пасила на маневрах. Ближайший к Хельсинки участок на тепловозной тяге: Карья - Хювинкя.

Само пригородное движение вокруг Хельсинки обслуживается только электропоездами, но много составов локомотивной тяги используется в региональном и дальнем сообщении.

Например, все сообщение Хельсинки - Турку обслуживается электровозами Sr2 c 2-х этажными вагонами. Ходят поезда ровно 1 раз в час в каждом направлении. Линия очень живописна в своей средней части. Много тоннелей в скалах, заросших соснами. Так что есть, где поснимать локомотивную тягу.

Электровозы Sr1 теперь довольно редко используются для тяги пассажирских поездов, в основном они обслуживают грузовое движение. Преимущественно они базируются в депо Турку и Коувола.

Тем не менее поезд Москва - Хельсинки на участке до Вайниккалы традиционно обслуживается электровозами Sr1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dm12 возвращаются на линию
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/11/2014 22-16 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 28/07/2007 00-28
Сообщения: 182
Благодарю за ответы!!! На станции Пасила был как раз в надежде поймать что-нибудь дизельное на маневровой работе, однако отчего-то не довелось. Надо будет повторить попытку.

Юрий Ильин писал(а):
Тем не менее поезд Москва - Хельсинки на участке до Вайниккалы традиционно обслуживается электровозами Sr1

Не раз видел "Лев Толстой" и под Sr2, правда уже порядком давно, не в этом году и даже не в прошлом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dm12 возвращаются на линию
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/11/2014 10-00 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 16/12/2008 18-44
Сообщения: 700
Маневровые тепловозы почти наверняка можно видеть на станции Вайниккала, в депо Коувола, Риихимяки и Турку. Еще на маневрах на территории локомотиво-вагоноремонтного завода в Хювинкя регулярно тепловоз работает.

А в Пасиле тепловозы обычно можно встретить около площадки погрузки контрейлеров и автотехники на платформы, это примерно в 1 км к северу от вокзала, или в депо Илмала.
Правда, я год назад безрезультатно пытался попасть в депо Илмала - но там все огорожено, видимо, только по путям можно пройти. Как-то сейчас строго стало, а в 1998 году ходил там без проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dm12 возвращаются на линию
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/11/2014 04-49 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 28/07/2007 00-28
Сообщения: 182
3. По ходу переписки возник ещё один вопрос. Может кто-нибудь знает, действует ли на железной дороге в пределах города проездной билет на общественном транспорте в Хельсинки? Если да, то до каких станций с ним можно ехать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dm12 возвращаются на линию
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/11/2014 20-35 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 30/01/2008 15-10
Сообщения: 162
Откуда: Tallinn - Maardu
Действует на электропоезда в пределах города (суточный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dm12 возвращаются на линию
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/12/2022 06-39 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 28/07/2007 00-28
Сообщения: 182
Вчера в грузовом парке Тампере на глаза попался тепловоз в окрасе, идентичном Dv12 в бело-зелёном исполнении (белый с зелёной полосой), но с более длинными капотами. Помню, что так могли красить Dr16, но не припомню чтобы они заходили в Тампере (или всё-таки заходят?). На Dr14 не похож именно за счёт окраса. Что это могла быть за машина?

PS. А вообще это было изобилие даже для Тампере: кроме него в парке работал новый Dr19 зелёный с головы до пят, остальные как обычно Dv12 в старом и новом окрасе и Dr14 только в новой расцветке (зелёный с белой полосой).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB