Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 18/01/2020 14-53

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/09/2007 11-18 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 30/05/2007 01-33
Сообщения: 4
Откуда: Харьков
Фоторепортаж с открытия электрификации участка Совнаркомовская - Коломак: http://gortransport.kharkov.ua/news/news.php?news_id=5179


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/09/2007 11-48 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 01/07/2006 13-06
Сообщения: 17
Откуда: Днепропетровск
Цитата:
Свежие и фантастические новости!!!! судя по всему СЭ будет ходить под ВЛ82М, это самый большой прикол, которого никто не ожидал.


Вряд ли. Скорее всего столичный экспресс будет ходить под тепловозом до появления двухсистемника.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/09/2007 13-04 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 04/08/2007 08-39
Сообщения: 174
Откуда: г.Попасная Луганская область Украина
Двухсистемники у нас только в Купянске. Надо или закупать или самим делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/09/2007 17-48 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/08/2006 21-23
Сообщения: 214
Откуда: Краматорск, Дружковка, Донецкая обл., Украина
Цокур Владимир писал(а):
Двухсистемники у нас только в Купянске. Надо или закупать или самим делать.
Пока что купянские ВЛ82М будут ходить до Полтавы. А вот СЭ и вправду под тепловозом останется.

Представте ВЛ82М окрашенный под цвет СЭ :D

_________________
Фотогалерея «Об’єктив»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/09/2007 18-05 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 01/05/2006 11-53
Сообщения: 178
Xvost писал(а):
Представте ВЛ82М окрашенный под цвет СЭ :D
А че? Вон во Львове кучу ВЛ10 покрасили под краковскмй поезд. Нормально выглядят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/10/2007 09-35 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 12-48
Сообщения: 111
Откуда: Kiev
вот и ответ, под чем будет ходить "Столичный экспресс" - http://www.korrespondent.net/main/210534 .
Укрзалізниця подписала меморандум с компанией Siemens о разработке, производстве и приобретении 50 двухсистемных электровозов с асинхронным двигателем.

Как сообщает пресс-служба компании, согласно подписанного документу Укрзалізниця совместно с Siemens будет разрабатывать электровоз нового типа (УС-1), который будет работать на двух видах тока.

В целом предусматривается изготовить 50 электровозов до 2014. Первый опытный образец будет поставлен в Украину до 2009 г. Конструктивная скорость новых электровозов будет составлять 160 км/ч, максимальная достигнет 200 км/ч. Первые 10 электровозов будут изготовливаться на заводах Siemens в Германии при участии украинских специалистов. Остальные - на Запорожском локомотиворемонтном заводе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/11/2007 23-30 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 21/11/2007 23-18
Сообщения: 1
Откуда: Украина-Приднепровская ж.д.-ст.Никополь
Кто знает что-то по поводу электрофикации перегона Львів--Івано-Франківськ?

_________________
УКРЗАЛIЗНИЦЯ-зробимо крок в майбутнє!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/11/2007 11-44 
Белые штаны

Зарегистрирован: 10/09/2007 14-41
Сообщения: 86
Откуда: Донецк
Xvost писал(а):
Цокур Владимир писал(а):
Двухсистемники у нас только в Купянске. Надо или закупать или самим делать.

Пока что купянские ВЛ82М будут ходить до Полтавы. А вот СЭ и вправду под тепловозом останется.

Представте ВЛ82М окрашенный под цвет СЭ :D


Вот что-что, а ВЛ82 под СЭ ходить не будет. Только тепловозы (ТЭП, кажись). До приобретения "Сименсов". У ВЛ82 скорость не под СЭ...

Купянские ВЛ82 будут ходить на Полтаву. Для этого депо Основа их будет вновь обслуживать после многолетнего перерыва.

_________________
С уважением, Паша


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/11/2007 21-40 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 04/08/2007 08-39
Сообщения: 174
Откуда: г.Попасная Луганская область Украина
Train-and-Bus писал(а):
Xvost писал(а):
Цокур Владимир писал(а):
Двухсистемники у нас только в Купянске. Надо или закупать или самим делать.

Пока что купянские ВЛ82М будут ходить до Полтавы. А вот СЭ и вправду под тепловозом останется.

Представте ВЛ82М окрашенный под цвет СЭ :D


Вот что-что, а ВЛ82 под СЭ ходить не будет. Только тепловозы (ТЭП, кажись). До приобретения "Сименсов". У ВЛ82 скорость не под СЭ...

А кроме ТЭП70 какие ещё у нас тепловозы могут развивать скорость до 130 км/ч? ТЭП150 упускаем из-за его единственного экземпляра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/12/2007 03-16 
Белые штаны

Зарегистрирован: 29/03/2006 22-41
Сообщения: 78
Откуда: Минск
вот еще новости от Алексея по электрификации Полтавы Южной в декабре 2007-го http://uzdlines.narod.ru/electr/polt1.htm

Цитата:
"....Особенно активизировалась электрификация станции в декабре 2007 г. Для работы на холостом ходу была включена стационарная тяговая подстанция Полтава-Южная. При этом находящаяся рядом передвижная тяговая подстанция осталась в работе - она питает фидер контактной сети до ст. Огульцы.

Электрифицирован однопутный участок линии Харьков - Полтава от о. п. Дублянщина до входного сигнала на станцию (переезд ул. Сортировочная). На нем производится монтаж фиксаторов и регулировка цепной подвески, которую выполняет бригада ЭЧ-5 (Купянск ЮЖД).

В пассажирском парке первый путь уже под сетью! Естественно, смонтированы жесткие поперечины и фиксирующие тросы. Осталось раскатать провода над остальными путями и отрегулировать подвеску. Анкерный участок начинается возле поста ЭЦ-1 и тянется до здания управления ДН-4 (Полтавской дирекции ЮЖД), возле которого, к сожалению, спилили деревья.

В грузовых парках увеличлось число опор и поперечин, но раскатка проводов еще не начата. Там работают специалисты СМП-685 (Полтава), ЭЧ-2 (Харьков) и ЭЧ-4 (Полтава).

Бригада ЭЧК-9 (Полтава-Киевская) выполняет работы мо монтажу устройств контактной сети на обводном пути от ст. Вакуленцы до ст. Полтава-Южная. Один из электромонтеров бригады - Александр Калиниченко - автор сайта "Фотомагистраль".

На участке о. п. Крутой Берег - Полтава-Южная от переезда около пункта ТО-2 дизель-поездов ТЧ-5 до переезда ул. Сортировочная опор пока нет. Укрепляется верхнее строение пути. Смонтирован стрелочный перевод и дополнительный отходящий путь на локомотивное депо, в связи с чем часть забора этого предприятия снесена. В самом же депо электрификация пока не идет, но на территории лежат опоры."

Взято с сайта http://uzdlines.narod.ru/electr/polt1.htm

С такими темпами к весне тама уже электровозы появятся!

_________________
Стремись к лучшему и , НЕ останавливайся на достигнутом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/12/2007 03-17 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/12/2007 03-54
Сообщения: 355
Джанкой - для стыкования - не слишком большая станция? Может, лукчше Вадим или Херсон сделать стыком? А от Никополя до Херсона тогда где будет стык и будет ли вообще что?

Обещали год назад сделать электрификацию до Кремечуга в 2007 г. Сделали?

Где будет стык между Харьковым и Сумами?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/12/2007 03-24 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/12/2007 03-54
Сообщения: 355
d_oleg82 писал(а):
А вообще неплохо бы задуматься где электровозы будем брать? Вон Киевские ЧС4 везде ездят. По словам машинистов, они уже отъездили свое и осталось им всего то лет 10 ездить не больше.
В Одессе ездит кое-что другое!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/12/2007 21-58 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 04/08/2007 08-39
Сообщения: 174
Откуда: г.Попасная Луганская область Украина
VS писал(а):
d_oleg82 писал(а):
А вообще неплохо бы задуматься где электровозы будем брать? Вон Киевские ЧС4 везде ездят. По словам машинистов, они уже отъездили свое и осталось им всего то лет 10 ездить не больше.
В Одессе ездит кое-что другое!

Ну да, ВЛ60, которые уже тоже всоё отходили почти. Осталась надежда на ЛЭРЗ и ЗЭРЗ. Ну ещё обещанные Сименсы к 2009 году и всё. Если будут деньги - то и ДС3 от ДЭВЗа будут. Сейчас хорошо хоть выпускают потихоньку что-то. Так бы без обновления и были бы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/01/2008 13-07 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 02/12/2007 12-52
Сообщения: 24
Откуда: Ukrania, Melitopol'
VS писал(а):
А от Никополя до Херсона тогда где будет стык и будет ли вообще что?

А стык там уже есть - Тимково (коммутируемый). Дополнительно ещё один делать нет смысла.

_________________
Украинский у нас знают ВСЕ,
но многие говорят по-русски.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/01/2008 20-44 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/12/2007 03-54
Сообщения: 355
Поезда Никополь-Николаев и Ясиноватая-Херсон через Тимково не идут. Они идут через Апостолово. Там им, очевидно, меняют электровоз на тепловоз?
Если собираются электрифицировать Николаев-Херсон, то и логично было бы и там замкнуть электрификацию.
К тому же Тимково получается даже не между Кривым рогом и Херсоном. Это Кривой рог между Тимково и Апостолово, между Тиммково и Херсоном.
А у поезда Херсон-Киев так вообще подряд две смены локомотива.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/01/2008 18-00 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 02/12/2007 12-52
Сообщения: 24
Откуда: Ukrania, Melitopol'
А заодно и на Лошкарёвку - Встречный!

_________________
Украинский у нас знают ВСЕ,
но многие говорят по-русски.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/01/2008 19-44 
Белые штаны

Зарегистрирован: 15/01/2008 17-49
Сообщения: 77
Кто знает когда началась электрификация Киева и зачем держать в Дарнице 2М62?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/01/2008 03-37 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 11/01/2008 02-56
Сообщения: 41
Видел 2М62 между Ирпенем и Киевом на укладке новых путей в конце 2007 года.

B. писал(а):
Кто знает когда началась электрификация Киева и зачем держать в Дарнице 2М62?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/01/2008 04-03 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/12/2007 03-54
Сообщения: 355
Намедни ехал "Оберегом". Специально при посадке в Харькове сходил от 22-го вагона к голове и обратно!
Коптит ТЭП70 провода, однако!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/02/2008 20-19 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 11/01/2008 02-56
Сообщения: 41
Укрзалізниця планує найближчим часом розпочати електрифікацію ділянки Полтава – Користівка

http://uz.gov.ua/index.php?f=Doc.View&p ... ews&lng=uk

_________________
:: http://www.o2-photo.com ::


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB