Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 23/08/2019 16-05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/12/2006 16-42 
Белые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 20-33
Сообщения: 58
http://www.korrespondent.net/main/172062/


Корреспондент.net
01 Декабря 2006, 19:24

"Укрзалізниця" пускает скоростной поезд "Харьков-Донецк", сообщили в пресс-службе Харьковской областной государственной администрации.



2 декабря на Южной железной дороге по маршруту Харьков-Донецк открывается движение ускоренного дневного пассажирского поезда №№171/172.

Новый состав состоит из шести комфортных вагонов 2-го класса, которые по заказу Южной дороги были переоборудованы на Харьковском вагоностроительном заводе из старых купейных вагонов модели 47Д немецкого производства.

Вагоны оснащены экономичной системой электроснабжения, кондиционирования воздуха и экологически чистыми вакуумными туалетами. Дневной экспресс будет курсировать быстрее обычного поезда и автобуса, в его состав также включен вагон-ресторан.

Поезд будет курсировать ежедневно, время движения - около 6-ти часов, стоимость проезда - 31,58 грн.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/12/2006 21-05 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 19/09/2006 14-27
Сообщения: 131
Откуда: Киев
Нарешті!!!!!

_________________
С уваж. Leaden Sky http://www.stop-kran.io.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/12/2006 22-50 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
Leaden sky писал(а):
Нарешті!!!!!

Переведите :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/12/2006 19-07 
Белые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 20-33
Сообщения: 58
svh75 писал(а):
Leaden sky писал(а):
Нарешті!!!!!

Переведите :-)

наконец-то :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/01/2007 16-11 
Белые штаны

Зарегистрирован: 01/01/2007 14-38
Сообщения: 83
Откуда: Украина, Черниговская обл., г. Нежин
А какие еще скоростные поезда намечается ввести?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/04/2007 01-33 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 03/04/2007 01-09
Сообщения: 48
Откуда: Km/Kh, UA
Димон писал(а):
А какие еще скоростные поезда намечается ввести?


Второй Киев-ЛЬвов (уже помоему ввели)
Харьков-Кременчуг, Харьков-Луганск, Одесса-Винница, Харьков-Мариуполь, Днепропетровск-Симферополь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/04/2007 09-05 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 30/12/2006 14-10
Сообщения: 9
Откуда: Луганск
А откуда инфа про поезд Харьков-Луганск ?? :shock: :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/04/2007 09-09 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 27/08/2006 09-49
Сообщения: 413
Откуда: Киев
Второй Киев-Львов уже не только ввели, но и успели сократить до 3-х дней в неделю (пт,сб,вс) из-за плохой наполняемости. Коме того после открытия Дарницкого пригородного вокзала запустили "попугай" Киев-Луцк. Он настолько скоростной, что только от Киева до Тетерева обгоняет 2 пассажирских - 659 и 373 ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/04/2007 13-59 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 03/04/2007 01-09
Сообщения: 48
Откуда: Km/Kh, UA
JaFFa писал(а):
А откуда инфа про поезд Харьков-Луганск ?? :shock: :)


из выступления начальника ЮЖД на совещании командного состава 23 февраля 2007г. :

Планируется ввод в обращение еще двух экспрессов, в которых можно будет в условиях повышенного комфорта за непродолжительное время доехать из Харькова до Луганска и Мариуполя, а также обратно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/05/2007 23-37 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 12/05/2007 23-57
Сообщения: 16
Откуда: Киев
С 27.05 вводится новый график ПДСов. При его изучении найдено кое-что интересное: 310 поезд (киев-дебальцево) теперь идет до полтавы на час меньше(как 63/64, только на час раньше его), так же от купянска до дебальцево время хода уменьшили на 30 минут. Также ввели 12 дополнительных поездов в западном направлении. То есть идем по пути сокращения времени хода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/05/2007 18-59 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 19/09/2006 14-27
Сообщения: 131
Откуда: Киев
Дима лампочка писал(а):
С 27.05 вводится новый график ПДСов. При его изучении найдено кое-что интересное: 310 поезд (киев-дебальцево) теперь идет до полтавы на час меньше(как 63/64, только на час раньше его), так же от купянска до дебальцево время хода уменьшили на 30 минут. Также ввели 12 дополнительных поездов в западном направлении. То есть идем по пути сокращения времени хода.

Жаль, а я люблю в поездах подольше потрястись.

_________________
С уваж. Leaden Sky http://www.stop-kran.io.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/05/2007 22-32 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 12/05/2007 23-57
Сообщения: 16
Откуда: Киев
Цитата:
Жаль, а я люблю в поездах подольше потрястись

А если поехать на машине, которая на вашем аватаре, то будет еще быстрее :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/06/2007 11-28 
Белые штаны

Зарегистрирован: 22/04/2007 09-48
Сообщения: 50
Откуда: Чернигов, Украина
А что это у него такое на аватаре непонятное, вроде и европейское и вроде нет. Что это такое?

Удачи :P :P

_________________
Железнодорожные видео (Юго-западная ж.д.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/06/2007 21-36 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 12-48
Сообщения: 111
Откуда: Kiev
art-trans писал(а):
А что это у него такое на аватаре непонятное, вроде и европейское и вроде нет. Что это такое?

Рельсовый автобус
http://parovoz.com/newgallery/index.php ... NO_ICONS=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/06/2007 22-35 
Белые штаны

Зарегистрирован: 22/04/2007 09-48
Сообщения: 50
Откуда: Чернигов, Украина
Что-то нее впечатляет. ЭР9Т и то наверное быстрее будет на полной тяге с 12 вагонами.

Удачи :P

_________________
Железнодорожные видео (Юго-западная ж.д.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/06/2009 22-48 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 14/09/2006 12-26
Сообщения: 392
Откуда: Запорожье UA
ЕВРОПА ПРИБЛИЗИЛАСЬ НА 2 ЧАСА. ПОЕЗД ЛЬВОВ–КРАКОВ–ВРОЦЛАВ ЗАПУЩЕН НА МАРШРУТ

«Укрзализныця» вернулась к проекту поезда, использующего автоматическую систему по переходу с широкого пути на узкий и наоборот. В воскресенье, 31 мая, со Львова в первую поездку отправился поезд, оборудованный такой системой, – раздвижными колесными парами – в Краков, а затем Вроцлав. Реализация проекта для Украины чрезвычайно важна, ведь при пересечении западных границ поезда по несколько часов простаивают, из-за необходимости перестройки с широкого железнодорожного пути (1520 мм) на узкий (1435 мм), и аналогичная проблема возникает на обратном пути. Благодаря системе SUW-2000 переход длится только 15-20 мин., в то время как обычная перестановка занимает ориентировочно 2,5 ч.
Украина использует систему польского производства - SUW 2000, также в мире существуют и другие подобные разработки. При этом опытная эксплуатация в Украине этой системы была начата еще в 2003 году, на примере состава пассажирского поезда сообщением Киев–Краков. В 2006 году эксплуатация была приостановлена в связи с необходимостью ее усовершенствования.
Теперь к проекту вернулись, организовав движение уже со Львова до Кракова и дальше до Вроцлава. Ежедневный поезд Львов–Краков–Вроцлав будет курсировать с 31 мая ежедневно в составе трех вагонов. В первоначальном режиме поезд будет курсировать двумя составами: один – формирования «Укрзализныци», второй – Польских железных дорог (оба по 3 вагона).
По словам начальника управления внешних связей «Укрзализныци» Игоря МАТВЕЕВА, в дальнейшем, с учетом спроса, планируется не только расширить состав поезда, но и сформировать такие поезда на других направлениях. Вся работа ведется с учетом подготовки к проведению Евро-2012.
Для пассажиров, которые приедут этим поездом из Польши и с целью путешествовать дальше Украиной, железнодорожники предусмотрели в новом графике движения удобную подвязку к другим поездам. В частности, им обеспечена пересадка на скоростной поезд №170 Львов—Киев (отправление в 06.35). При этом, если время движения курсирующего сегодня между Киевом и Вроцлавом поезда составляет 24 часа 45 минут, то на новом поезде, с учетом поезда Львов-Киев, данное расстояние можно преодолеть за 18 часов 30 минут.
Поезд №35/36 со Львова на Вроцлав отправляется в 23.59 и следует через станции Мостисская, Медика, Пшемисль, Жешов, Дембица, Тарнов, Краков, Кшешовице, Тржебина, Явожно, Щекова, Мисловице, Катовице, Зарже, Гливице, Кенджежин-Козле, Ополе-Головна, Бжег, Олава. Прибывает он на Краков Главный в 05:25, отправляется в 05:47, прибывая во Вроцлав в 10:26. На обратном пути, из Вроцлава, поезд отправляется в 17:35, прибытие на Краков Главный — в 22:19, через 20 минут отправление и утром – в 6.03 прибытие во Львов.
Гендиректор представительства АО «Польские государственные железные дороги» в Украине Анджей ТОКАРСКИ отмечает, что поезд будет интересным как для туристов, так и учащейся молодежи. Как говорит он, со стороны Польши также удобные развязки, к примеру, ежечасно идут поезда из Кракова в Варшаву, каждый третий час – поезда на польское побережье, в Гданьск и Гдыню. «Есть много желающих, которые хотят в достаточно приятных условиях путешествовать в Западную Европу, не только в Польшу, - в Словакию, Чехию. Таким способом, Краков дает возможность пересаживаться на другие поезда», - сообщил он. К примеру, через 1,5-2 часа после прибытия поезда со Львова в Краков можно сесть на поезд в Вену (Австрия) и т.п.
Первый заместитель начальника Главного пассажирского управления «Укрзализныци» Игорь БРЕУС говорит, что «Укрзализныця» при открытии движения рассчитывала все моменты. Таким образом, поезд конкурентоспособен с другими видами транспорта – и по времени в пути, и по стоимости.

Стоимость одного места (4-местное купе):
Львов—Краков — 358,31 грн.
Львов—Вроцлав — 448,31 грн.

Стоимость одного места (2- и 3-местное купе):
Львов—Краков — 379,29 грн.
Львов—Вроцлав — 479,65 грн.

Стоимость одного места (2-местное купе класса бизнеса (индивидуальный санузел, умывальник, душ):
Львов—Краков — 507,54 грн.
Львов—Вроцлав — 628,89 грн.

Стоимость одного места (1-местное купе класса бизнеса (индивидуальный санузел, умывальник, душ):
Львов—Краков — 838,97 грн.
Львов—Вроцлав — 1052,39 грн.

(Стоимость может изменяться в зависимости от курса национальной валюты к швейцарскому франку).

Поезд будет следовать через пограничный переход Мостисская ІІ—Медика, где используется система SUW-2000. В то же время, по словам гендиректора представительства АО «Польские государственные железные дороги» в Украине Анджея ТОКАРСКИ, на пограничном переходе с Украиной Дорохуск (Польша) уже также установлено аналогичное устройство для перевода вагонов с раздвижными колесными парами. Таким образом, эта система сможет использоваться на еще одном направлении, – Киев-Варшава. «Если все сладится, как с технической точки зрения, так и с пассажирами (поезда Львов-Краков-Вроцлав – авт), мы сделаем хорошее сообщение между Киевом и Варшавой, потому что направление Киев–Варшава через погранпереход Ягодин–Дорохуск – это кратчайший путь от Киева до Берлина. А из Берлина вы можете ехать, куда хотите», – говорит А.ТОКАРСКИ.
Заместитель начальника Главного пассажирского управления Игорь БРЕУС добавляет, что также есть предложения со стороны Австрии и Чехии, «чтобы двигаться в этом направлении и пустить на Вену и на Прагу вагоны с раздвижными колесными парами».
Справка УНИАН. Проект польского инженера Ришарда СУВАЛЬСКОГО SUW 2000 позволяет значительно уменьшить время перевода пассажирского или грузового поезда с широкого железнодорожного пути (1520 мм) на узкий (1435 мм) и обратно благодаря автоматического изменения ширины колесной пары тележек, что, в свою очередь, ускоряет процесс перевозки.
УНИАН

_________________
Транспорт для людей, а не люди для транспорта !
http://transportmorro.narod.ru/
Моя голова - перекрёсток железных дорог.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/07/2009 02-54 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/12/2007 03-54
Сообщения: 355
А к чему эта фотка?
http://community.livejournal.com/ru_rai ... ml?#cutid1
Сапсаны Украина ещё не решилась закупить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/07/2009 17-39 
Дак там и не сапсан. Это ICE3. А изобразили в честь В канун своего 140-летия Южная железная дорога объединяется с Deutsche Bahn AG.


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/07/2009 21-51 
Белые штаны

Зарегистрирован: 03/05/2009 15-05
Сообщения: 61
Откуда: Запорожье
К Евро 2012 что-то и закупят

_________________
С уважением ANDREAS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/07/2009 22-22 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
ANDREAS писал(а):
К Евро 2012 что-то и закупят

На какие шиши? Не будет никаких закупок, разве что россиян уговорят на аренду нового современного ПС, но скоростного движения свыше 160 уже не будет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB