Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 21/10/2018 02-18

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 24 posts ]  Go to page 1, 2  Next
Author Message
Unread postPosted: 04/07/2007 08-28 
Зелёные штаны

Joined: 11/06/2007 06-19
Posts: 195
Интересно, остались ли где нибудь на пригородных маршрутах Украины ревизоры-контролеры и когда появились кассиры в электропоездах? Допустим на Придн ж/д кассиры появились вроде бы в 2003 году (именно с электронными кассами), до этого, по крайней мере на Запорожском и Крымском отделении, ходили контролеры, причем тока вблизи крупных городов и в дневное время, на вечерних и ночных электричках зайцам была полная лафа))) Да и на дневных тоже частенько)))Допустим, летом 2001 года рейс в 13-05 Запорожье-Мелитополь (расстояние 110 км), проверяла бригада из 2 ревизоров в пригородной зоне Запорожья, остальный 90 км никаких проверок не было! Тем же летом рейс Мелитополь-Симферополь (250 км), проверял один ревизор, причем так долго, что проверка длилось часа полтора - не переходили из вагона в вагон только ленивые, а после Новоалексеевки до Симферополя (весь Крым и часть Херсонской области) проверок не было вообще! Теперь поезда сопровождают кассиры, в Крымских электрах-по 2 человека, в Запорожских и Днепропетровских бывает и по одному. Проходят за рейс до 3-4 раз. А вот контролеров нет вообще, где то с 2004-2005 года, хотя ведь кассиры не имеют права контроля, И, допустим, в Запоржских электрах билеты особо не проверяют-тока продают ( тоесть частенько берут билет на одну-две остановки, либо говорят что билет есть, кассир просто идет дальше), в принципе зайцев не особо напрягают, тем более при загруженных электричках они часто не успевают всех обилетить, а бывает что не ходят вообще. Получается что теперь, как таковых, контролеров не осталось, а кассиры особо не проверяют и получается боролись, боролись и остановились на такой вот системе! Как в других регионах Украины? Какова там система проверок в Электропоездах, возможно ли проехать не оплатив проезд? Кстати, в Джанкое построили новый пригородный вокзал с турникетами на вход и выход (скопировали Киев), а в Запорожье иногда электры ставят в тупик,и при входе на платформу работает перонный контроль (который успешно можно обойти по соседним платформам!) Тоесть получается что система контроля абсолютно не налажена и сейчас и даже кассиры это не панацея! :?:


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 04/07/2007 16-40 
Оранжевые штаны

Joined: 29/05/2007 09-07
Posts: 19
Location: Киев
В Киеве, если на станции турникеты (которые часто можно тоже легко обойти), часто приобретают билет на одну остановку. Кассиры в электричке нередко берут с пассажиров по 1 гривне за проезд, при этом билет не выдаётся.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 05/07/2007 01-21 
Оранжевые штаны

Joined: 19/08/2006 18-12
Posts: 14
Location: Украина, Херсон
В Одессе помощник машиниста электропоезда сам зазывает пассажиров в вагоны, предлагая оплачивать проезд не в кассу вокзала, а кассирам электрички. Причем немного дешевле. Когда пассажир поинтересовался, а как же перонный контроль на входе, тот ответил, что все в порядке, пропустят...
На других посадочных платформах Одессы тоже стоят контроллеры, но скорее для порядка, чтобы не пропускать цыган, бомжей, нищих.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 05/07/2007 03-22 
Малиновые штаны

Joined: 18/01/2007 10-37
Posts: 978
Location: Москва-Короп-Киев
Лет восемь назад на линии Саки-Евпатория каждый день по вагонам ходил очень класный дядька контролер (армянин). Мы билеты только у него и брали. Очень красиво он это дело оформлял, с достоинством. А за зайцами он бегал как...Зашел в вагон, зайцы побежали по перрону. Он из окна посмотрел, в какой они вагон пошли, обилетил наш вагон и пошел в вагон к зайцам. Ни разу, подчеркиваю, НИ РАЗУ на него никто не ругался...

_________________
Фотоэнциклопедия городского электротранспорта - не свалка. Автор, перед загрузкой исправь хотя бы горизонт!


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 05/07/2007 06-13 
Зелёные штаны

Joined: 11/06/2007 06-19
Posts: 195
Помню я єтого дядьку армянина на линии Острякоао-Евпатроия :D В 2001 году он нашу компанию зажал в последнем тамбуре (на пл. 3 км. не успели перебежать, а до Яркой не доехали), так он грозно глянул на нас и пошел в передние вагоны :) Кстати, Крымские контролеры тогда были самыми лояльными на всей Приднепровской (может мне просто такие попадались!) Ну неужели сейчас на всей Украине не осталось контролеров в электричках? Везде тетки и дядьки с кассами? :( Кстати, самая жесткая система наверное но Донецкой. Там даже 6 вагонные электрички обслуживают сразу 4 кассира (причем эта система давненько, по крайней мере когда еще на ПРиднепровской кассиров и в помине не было, на Донецкой все электры сопровождали проводники-кассир. Причем они почти на каждой остановке выглядывают кто садитса и бегут проверять билет! :shock: Наверное в Донбассе самые богатые!


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 05/07/2007 13-13 
Жёлтые штаны

Joined: 27/08/2006 02-49
Posts: 413
Location: Киев
ALP wrote:
В Киеве, если на станции турникеты (которые часто можно тоже легко обойти), часто приобретают билет на одну остановку. Кассиры в электричке нередко берут с пассажиров по 1 гривне за проезд, при этом билет не выдаётся.

Ну, тут Вы скорее всего неправы. После того, как убрали контролеров и оставили кассиров, они продолжают брать гривну-две, НО при этом в большинстве случаев выдают билет на эту сумму. Тоесть хоть что-то идет в бюджет а не только в карман.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 06/07/2007 01-07 
Оранжевые штаны

Joined: 19/08/2006 18-12
Posts: 14
Location: Украина, Херсон
Неужели платежеспособному пассажиру так жалко тех 5 грн. за проезд заплатить?! Купи билет в кассе, и у тебя точно не будет проблем ни с кассиром, ни с контроллером. Почему-то в маршрутке зайцем никто не ездит. И ходят маршрутки чаще, и дублируют те же электрички, составляя им конкуренцию. Потому платные пассажиры брезгуют электропоездом, что там одни дачники-пенсионеры ездят и разные типы быдляче-козлячей внешности!


Top
 Profile  
 
 Post subject: Не согласен
Unread postPosted: 06/07/2007 01-26 
Зелёные штаны

Joined: 11/06/2007 06-19
Posts: 195
Алексей Воробьёв wrote:
Неужели платежеспособному пассажиру так жалко тех 5 грн. за проезд заплатить?! Купи билет в кассе, и у тебя точно не будет проблем ни с кассиром, ни с контроллером. Почему-то в маршрутке зайцем никто не ездит. И ходят маршрутки чаще, и дублируют те же электрички, составляя им конкуренцию. Потому платные пассажиры брезгуют электропоездом, что там одни дачники-пенсионеры ездят и разные типы быдляче-козлячей внешности!


маршрути не особо дублируют электрички(на Приднепровской по крайней мере), да и цены на проезд-большая разница! Но почему расстояние в 2-3 остановки на электричке стоит 2 грн, а 150 км-3,5грн.???Это что, на близжайших расстояниях у поезда идет повышенный расход электричества, износ узлов, а дальше прям на "Святом духе" едит?Ведь если 150 км стоит около 4 грн., то 10-20 км, должны стоить меньше 1 грн.!Железка просто обдирает пассажиров которые ездят на ближние дистанции! :shock:


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 06/07/2007 01-32 
Оранжевые штаны

Joined: 20/10/2006 07-34
Posts: 24
Location: kiev
Дело не в скупости, а в реальной возможности проехать "на шару".
В маршрутке практически нет такой возможности.Решить проблему с безбилетным проездом в электропоездах очень просто - путем присутствия проводника в каждом вагоне...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Нериально!!!
Unread postPosted: 06/07/2007 01-57 
Зелёные штаны

Joined: 11/06/2007 06-19
Posts: 195
almaz1 wrote:
Дело не в скупости, а в реальной возможности проехать "на шару".
В маршрутке практически нет такой возможности.Решить проблему с безбилетным проездом в электропоездах очень просто - путем присутствия проводника в каждом вагоне...

Гдето в 2002 году в Крыму поводили такой экспиримент, правда тогда кассиров не было а проводники проверяли в вагоне билеты а зайцев заставляли платить ревизорам. Но к концу лета все свернули! Ведь многие электрички не всю дорогу забиты, и получитса что а электропоезде едит 10 пассажиров и 10 проводников :D А зарплаты? Что, железка такая щедрая? И не забывайте что электропоезда часто стоят по целому дню на конечной станции и что делать с этим количеством проводников? И объясните логику железной дороги когда ломают кассы на платформах (как в пригородных зонах юга-востока), а кассиры просто не успевают всех обилетить! И масса пассажиров едут зайцами поневоли!!! А где им взять билет? Касса розломана а в электре кассира нет!


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 06/07/2007 05-54 
Оранжевые штаны

Joined: 29/05/2007 09-07
Posts: 19
Location: Киев
Хотя бы по одному кассиру на электропоезд...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Єто верно
Unread postPosted: 06/07/2007 07-00 
Зелёные штаны

Joined: 11/06/2007 06-19
Posts: 195
ALP wrote:
Хотя бы по одному кассиру на электропоезд...
Єто как раз относитса к Приднепровской!Может лучше сделать кассиров разъезными (такое практиковалось в начале 2000 годов). Ведь так бригада из 2 кассиров может обслужить сразу 2-4 поезда! Пройдут один, садятса в следуйщий или в стречный! Это и экономия зарплаты, и кассирам я думаю не в кайф сидеть в каком нибудь Пришибе весь день и втыкать!


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 09/07/2007 01-54 
Оранжевые штаны

Joined: 20/10/2006 07-34
Posts: 24
Location: kiev
Вы все описываете применительно к Приднепровской, а у нас на Юго-
Западной ситуация совершенно иная - на близких к Киеву пригородных маршрутах в промежутках с 5.00 - 10.00 и 16.00 - 21.00 электрички всегда переполнены, а в остальное время заполняемость составляет от 70 до 100 %. В вагоне (с учетом стоящих) "кассиры" , собирая по рублю, снимают до 40 грн.( половина - идет в карман "напрямую), делим на 2 , получаем 10 грн. "навара" с вагона , вагонов , обычно -8 - 10, с одного рейса выходит до 100 грн. За смену обычно бригада закрепляется за 4-5 рейсами( они то могут и вдвое больше, да кто ж им даст - остальным также зарабатывать нужно). Итого, минимум за день (без учета официальной зарплаты) выходит минимум 100$ на рыло, смен за месяц 15-16 = 1500- 1600 $ чистогана минимум без всяких налогов. Поэтому и текучесть там ужасная - каждую неделю видим новые лица. Остальным железнодорожникам при такой системе остаются жалкие крохи. Посему, перевод пригородных элей на систему с проводниками применительно к Юго-Западной дороге имеет благодатную и экономическую перспективу,
при этом нужно снизить на 30% тариф, инспекциям управления дороги регулярно проводить проверки в движении.Таким образом достигается двойной контроль за проводником: проверяющими и самими пассажирами (стоячих мест не должно быть, либо один-два вагона " 4 класса"). Такая система позволит уменьшить убыточность до минимума...


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 09/07/2007 04-37 
Зелёные штаны

Joined: 11/06/2007 06-19
Posts: 195
almaz1 wrote:
Вы все описываете применительно к Приднепровской, а у нас на Юго-
Западной ситуация совершенно иная - на близких к Киеву пригородных маршрутах в промежутках с 5.00 - 10.00 и 16.00 - 21.00 электрички всегда переполнены, а в остальное время заполняемость составляет от 70 до 100 %. В вагоне (с учетом стоящих) "кассиры" , собирая по рублю, снимают до 40 грн.( половина - идет в карман "напрямую), делим на 2 , получаем 10 грн. "навара" с вагона , вагонов , обычно -8 - 10, с одного рейса выходит до 100 грн. За смену обычно бригада закрепляется за 4-5 рейсами( они то могут и вдвое больше, да кто ж им даст - остальным также зарабатывать нужно). Итого, минимум за день (без учета официальной зарплаты) выходит минимум 100$ на рыло, смен за месяц 15-16 = 1500- 1600 $ чистогана минимум без всяких налогов. Поэтому и текучесть там ужасная - каждую неделю видим новые лица. Остальным железнодорожникам при такой системе остаются жалкие крохи. Посему, перевод пригородных элей на систему с проводниками применительно к Юго-Западной дороге имеет благодатную и экономическую перспективу,
при этом нужно снизить на 30% тариф, инспекциям управления дороги регулярно проводить проверки в движении.Таким образом достигается двойной контроль за проводником: проверяющими и самими пассажирами (стоячих мест не должно быть, либо один-два вагона " 4 класса"). Такая система позволит уменьшить убыточность до минимума...

Да, на каждой железной дороге своя особенность! Вон в России получила распространение турникетная система, думали это поможет, а толку... Сейчас вот идут разговоры на РЖД об отказе от этой системы (сколько денег вгрохали!) и переходе на сопровождение электричек проводниками-как у нас. Хотя, как видим, и эта система не надежная и наверное не выход из ситуации!Зайцы на пригородных маршрутах будут всегда (ведь даже в метро таких хватает!)


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 10/07/2007 05-21 
Оранжевые штаны

Joined: 20/10/2006 07-34
Posts: 24
Location: kiev
"Зайцы на пригородных маршрутах будут всегда"-
как могут быть зайцы, если в каждом вагоне электрички будет проводник?( он же не может зайти в вагон , минуя проводника)


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 10/07/2007 08-50 
Жёлтые штаны

Joined: 26/06/2007 12-11
Posts: 444
Location: Новокузнецк-Пасс.<-->Санкт-Петербург
Украина-юг wrote:
сопровождение электричек проводниками

и что у вас у каждой двери на каждой станции проводники стоят? :D


Top
 Profile  
 
 Post subject: Нет конечно
Unread postPosted: 11/07/2007 01-11 
Зелёные штаны

Joined: 11/06/2007 06-19
Posts: 195
~B@LUn~ wrote:
Украина-юг wrote:
сопровождение электричек проводниками

и что у вас у каждой двери на каждой станции проводники стоят? :D

Ну конечно нет! Электропоезд сопровождают обычно 2 проводника-кассира (бывает изредка один или три)!У них портативные кассовые апараты и они за рейс прожодят 2-3 раза по поезду. Каждый обилечивает свою сторону, бывает берут по вагону или по пол состава. Естественно, когда много людей они проходят весь поезд очень долго!


Top
 Profile  
 
 Post subject: Интересно
Unread postPosted: 11/07/2007 01-17 
Зелёные штаны

Joined: 11/06/2007 06-19
Posts: 195
almaz1 wrote:
"Зайцы на пригородных маршрутах будут всегда"-
как могут быть зайцы, если в каждом вагоне электрички будет проводник?( он же не может зайти в вагон , минуя проводника)

В каждом вагоне по 2 двери, так чтоб не смогли войти без билета надо на 10 вагонную электричку 20 проводников!!! :) А в Днепропетровске ходят новые Луганские электропоезда где в вагоне по 3 двери! А еще не забывайте о поломанных кассах на платформах-в электричку почти все сейчас садятся без билетов! Так что, их не пускать??? ЖЕлезка Украины никогда не пойдет на увеличение штата!!! Так что этот вариант из области фантастики!!!


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 17/07/2007 22-34 
Оранжевые штаны

Joined: 20/10/2006 07-34
Posts: 24
Location: kiev
У нас блокируются все двери ,кроме одной на вагоне (цепляют перемычки).Проводники стоят рядом( открыты двери двух смежных вагонов).Эта система действует уже 3 года на элях повышенной комфортности. В виде эксперимента летом этого года пустили такие электрички на Гребенку и по выходным - на Шепетовку- числятся 800(повыш. комфорта), но останавливаются на "каждом столбу", на входе стоят проводники с кассовыми аппаратами,затем на маршруте "внезапно" появляются линейные ревизоры или бригада проверяющих из локомотивной службы или главка УЗ.И не дай бог, в салоне окажется кто-то без билета - работой в наших местах простые люди дорожат...


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 18/07/2007 04-49 
Зелёные штаны

Joined: 11/06/2007 06-19
Posts: 195
almaz1 wrote:
У нас блокируются все двери ,кроме одной на вагоне (цепляют перемычки).Проводники стоят рядом( открыты двери двух смежных вагонов).Эта система действует уже 3 года на элях повышенной комфортности. В виде эксперимента летом этого года пустили такие электрички на Гребенку и по выходным - на Шепетовку- числятся 800(повыш. комфорта), но останавливаются на "каждом столбу", на входе стоят проводники с кассовыми аппаратами,затем на маршруте "внезапно" появляются линейные ревизоры или бригада проверяющих из локомотивной службы или главка УЗ.И не дай бог, в салоне окажется кто-то без билета - работой в наших местах простые люди дорожат...


Жесткие у вас порядки! :shock:


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 24 posts ]  Go to page 1, 2  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group