Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 23/08/2019 17-39

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Однопутки, двухпутки, трёхпутки...
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/01/2008 19-10 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 02/12/2007 12-52
Сообщения: 24
Откуда: Ukrania, Melitopol'
По количеству путей железные дороги делятся на 4 категории:
1) однопутные;
2) двухпутные;
3) трёхпутные;
4) однопутные с двухпутными вставками.

4 - вообще феномен, не понимаю, зачем такое строят? Наверно взялись из однопутки двухпутку делать, да до конца не довели. По крайней мере катался по трём таким:
1) Имени Т.Шевченко - Черкассы (дальше классическая однопутка);
2) Кривой Рог - Запорожье;
3) Бахмач - Гомель (дальше до самого Минска двухпутка с однопутными мостами через Сож, Днепр и Березину, если бульбаши не попортили за время "незалежнасьці").

3 - однопутные участки на явно двухпутном полотне. До войны была двухпутка, а потом не смогли восстановить? Или наоборот, из-за малодеятельности пытались сделать однопутку?

Трёхпутки - вообще редкость. В Украине такая только одна: Иловайск - Криничная (может и дальше, не знаю, в сторону Горловки не ездил, только на Ростов, там была пересадка на новороссийский). Все 3 пути электрифицированны постоянкой. Зачем нужен третий путь? Для увеличения пропускной способности? Но за Иловайском обычная двухпутка под переменкой, и ничего, справляется.

Вообще, имеет ли трёхпутка какое-либо преимущество перед двухпуткой? Если нет, стоило ли огород городить, ведь и полотно шире, и рельсов больше, и столбов с дорогой медью...

Ещё одна трёхпутка, переделанная в двухпутку: Бахмач - Конотоп. Там третий неэлектрифицированный путь ржавеет справа от чётного, если металлоломщики не оставили одни шпалы.

Ещё такие вопросы.
1. Был ли участок Харьков - Золочёв - Одноробовка двухпутным?
2. Был ли электрифицирован участок РЖД Одноробовка - Готня во время вхождения части ЮВЖД в состав ЮЖД Украины? Т.е., могли ли электрички ходить из Харькова до Готни?

_________________
Украинский у нас знают ВСЕ,
но многие говорят по-русски.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/01/2008 00-24 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 01/07/2006 13-06
Сообщения: 17
Откуда: Днепропетровск
Юрбел писал(а):
Трёхпутки - вообще редкость. В Украине такая только одна: Иловайск - Криничная (может и дальше, не знаю, в сторону Горловки не ездил, только на Ростов, там была пересадка на новороссийский). Все 3 пути электрифицированны постоянкой. Зачем нужен третий путь? Для увеличения пропускной способности? Но за Иловайском обычная двухпутка под переменкой, и ничего, справляется.


Еще один трехпутный участок Сухачёвка-Диёвка-Горяйново-Днепропетровск. Два пути используются в чётном и нечётном направлениях, один путь - в обоих направлениях.

Юрбел писал(а):
Вообще, имеет ли трёхпутка какое-либо преимущество перед двухпуткой? Если нет, стоило ли огород городить, ведь и полотно шире, и рельсов больше, и столбов с дорогой медью...


Сложите пропускную способность однопутки и двухпутки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/01/2008 02-22 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 01/05/2006 11-53
Сообщения: 178
Однопутка с двухпутными вставками - вся линия Гребенка-Полтава. Была также Долинская-Помошная, сейчас там как минимум часть вторых путей разобрана.

Трехпутка Дебальцкево-Байрак, Криничная-Горловка НЯП тоже, возможно также что-то между Горловкой, Криничной, Ясиноватой и Донецком.

Четырехпутка есть на перегоне Киев-Волынский - Киев-Пасс, будет на перегоне Киев-Московский - Дарница. Между Киев-Московский и Киев-Пасс/Киев-Товарный фактически две параллельные двухпутки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/01/2008 05-11 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Юрбел писал(а):
Трёхпутки - вообще редкость. В Украине такая только одна: Иловайск - Криничная

С Иловайска трехпутка до Харцызска. От Харцызска до Криничной двухпутка, От Криничной до Макеевки трехпутка опять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/07/2008 16-51 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 17/02/2006 11-41
Сообщения: 417
Откуда: малая арнаутская
Трех (и более) путки обычно организуют вблизи крупных городов где интенсивное движение электричек, чтоб электрички не мешали грузовому движению.
например, по одной паре путей идут грузовые поезда, а по другой - пассажирские дальние, и электрички


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/07/2008 17-38 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 30/11/2007 11-48
Сообщения: 111
Откуда: Москва
Пассажирские дальние тоже, бывает, по третьему пути идут.
Однопутки с двухпутными вставками - наверно, для скрещения без остановки.

_________________
EP1K100QI208-2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/07/2008 19-48 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 29/05/2007 16-07
Сообщения: 19
Откуда: Киев
Юрбел писал(а):
Ещё одна трёхпутка, переделанная в двухпутку: Бахмач - Конотоп. Там третий неэлектрифицированный путь ржавеет справа от чётного, если металлоломщики не оставили одни шпалы.

От него уже ни рельс, ни шпал не осталось, только широкая насыпь напоминает о бывшей трёхпутке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/07/2008 08-20 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 27/08/2006 09-49
Сообщения: 413
Откуда: Киев
Забыли еще четырехпутку от Киев-Волынского до Киев-Московского


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/07/2008 11-40 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 17/02/2006 11-41
Сообщения: 417
Откуда: малая арнаутская
ep1k100 писал(а):
Пассажирские дальние тоже, бывает, по третьему пути идут.
Однопутки с двухпутными вставками - наверно, для скрещения без остановки.


двухпутные вставки на однопутках еще делают на затяжных подъемах , чтобы по второму пути можно было отгонять обратно толкачи, не мешая оснвоному движению.
бывает и наоборот - двухпутка с однопутными вставками, там где присутствуют крупные инженерные сооружения (большие мосты, тоннели).
например в Карпатах между Свалявой и Лавочне однопутный тоннель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/07/2008 16-45 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 13/04/2008 00-23
Сообщения: 24
Откуда: Беларусь, Гомель
Юрбел писал(а):
3) Бахмач - Гомель (дальше до самого Минска двухпутка с однопутными мостами через Сож, Днепр и Березину, если бульбаши не попортили за время "незалежнасьці").

Вообще-то не до Гомеля, а до Тереховки. А уже Тереховка - б/п 151 км это однопутка. А 151 км это было начало ЮЗЖД.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/08/2008 00-47 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 11/01/2008 02-56
Сообщения: 41
Victor Mikhailov писал(а):
бывает и наоборот - двухпутка с однопутными вставками, там где присутствуют крупные инженерные сооружения (большие мосты, тоннели).
например в Карпатах между Свалявой и Лавочне однопутный тоннель


Есть однопутная вставка если ехать из Питера в сторону Волхова, мост через Неву.

_________________
:: http://www.o2-photo.com ::


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/01/2009 21-34 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 29/01/2009 20-46
Сообщения: 3
Попробую немножко систематизировать:
1. Шевченко - Черкассы - это однопутка с двухпутными вставками.
2. 3-х путки в Донбассе: Донецк - Ясиноватая - Криничная, Иловайск - Ханженково, Путепровод - Горловка, Углегорск - Дебальцево Пасс.
3. в Карпатах на участке Воловец-Бескид используется один путь из 2-х. Тоннели там однопутные, но рядом два тоннеля.
4. Участок Золочев - Готня никогда не был электрифицированным


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/01/2009 05-24 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Днепропетровск - Сухачевка, писали уже.


Последний раз редактировалось steamloc 30/01/2009 11-25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/01/2009 10-01 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 01/05/2006 11-53
Сообщения: 178
А. В. Потелещенко писал(а):
2. 3-х путки в Донбассе: ... Углегорск - Дебальцево Пасс.
Байрак - Дебальцево-пасс.
Цитата:
3. в Карпатах на участке Воловец-Бескид используется один путь из 2-х. Тоннели там однопутные, но рядом два тоннеля.
Вроде используются оба, но движение там левостороннее. Тоннели там двухпутные, кроме перевального - там собираются строить новый. Рядом с ними старые неиспользуемые тоннели.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/01/2009 17-21 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 29/05/2007 16-07
Сообщения: 19
Откуда: Киев
Vyacheslav писал(а):
Четырехпутка есть на перегоне Киев-Волынский - Киев-Пасс

Точнее, на перегонах Вишнёвое — Киев-Волынский — Киев-Пассажирский.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/01/2009 02-41 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 17/01/2009 04-36
Сообщения: 17
1)Электрификация всегда была только от Харькова до Золочева.
2)Четко знаю что до 1991 г. с Харькова до Золочева была двухпутка,а точнее до рзд. Светличный в пару километрах от Золочева.Дальше однопутка до рзд.Муравский,а с него начиналась двухпутка до бп.Козачек(за Одноробовкой).Дальше вплоть до Готни была такая же хитромудрая система разъездов:то однопутка,то двухпутка.С распадом СССР второй путь везде убрали в связи прекращением грузового движения и падением пасс. перевозок на участке.
3)С Люботина на Совнаркомовскую (где путь с Харькова расходится на Полтаву и Сумы) трехпутный перегон,два пути электрифицированы,один нет(уже долго в планах его электрификация).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/02/2009 00-03 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 09/09/2007 22-53
Сообщения: 116
Откуда: Ужгород-Днепропетровск, Украина
Vyacheslav писал(а):
Тоннели там двухпутные, кроме перевального - там собираются строить новый. Рядом с ними старые неиспользуемые тоннели.

Если быть точным то есть и однопутные, но оба рядом паралельние и рабочие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/02/2009 08-41 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 04/08/2007 08-39
Сообщения: 174
Откуда: г.Попасная Луганская область Украина
Цитата:
Донецк - Ясиноватая
Трёхпутка только Донецк-Донецк-северный. Донецк-северный-Ясиноватая - четырёхпутка.

_________________
Не всё так просто, как просто кажется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/02/2009 08-44 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 04/08/2007 08-39
Сообщения: 174
Откуда: г.Попасная Луганская область Украина
К стати: на участке Дебальцево-Купянск двухпутка только до ст.Рубежное. Далее, до Купянска идёт однопутка. Также ранее ьыл двухпутным участок (ныне перегон) Северск-Нырково.

_________________
Не всё так просто, как просто кажется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/02/2009 11-43 
Белые штаны

Зарегистрирован: 15/12/2008 18-02
Сообщения: 92
Откуда: Харьков, Украина
Электрифицированный участок Лосево - Рогань - Зеленый Колодезь ЮЖД. В 90-х гг. 2-й путь был убран.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB