Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 25/09/2018 12-56

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 36 posts ]  Go to page Previous  1, 2
Author Message
Unread postPosted: 15/03/2009 13-20 
Зелёные штаны

Joined: 01/05/2006 04-53
Posts: 178
В 2009 году планируется построить вторые пути на линии Долинская - Николаев на перегонах Долинская - Згода, Новый Буг - Новополтавка, Грейгово - Гороховка - Николаев, а также перегонах Черноморская - Береговая и Новые Санжары - Малая Перещепинская.

В перспективе планируется стротельство вторых путей на участке Симферополь - Чистенькая - Почтовая.

В прошлом году строили вторые пути на участке Користовка - Кременчуг. Никто не знает: что там сделано?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/03/2009 14-17 
Зелёные штаны

Joined: 09/09/2007 15-53
Posts: 116
Location: Ужгород-Днепропетровск, Украина
Vyacheslav wrote:
В прошлом году строили вторые пути на участке Користовка - Кременчуг. Никто не знает: что там сделано?

Вроде видел два пути, значит что-то строили.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/03/2009 20-19 
Оранжевые штаны

Joined: 13/05/2007 07-00
Posts: 36
Location: Лисичанск-Харьков
GAMER wrote:
значит что-то строили

Построили 21 км вторых путей. Присутствовал на открытии электрификации, на тот момент пути еще не использовались, т.к. "недоэлектрифицировали" их.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 16/03/2009 02-34 
Зелёные штаны

Joined: 01/05/2006 04-53
Posts: 178
Серый Лис wrote:
Построили 21 км вторых путей.
От Крюкова до Користовки однопутные перегоны еще остались?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/08/2009 01-12 
Оранжевые штаны

Joined: 16/05/2009 06-45
Posts: 3
Location: Москва
Ещё однопутка на участке Остряково-Евпатория Крым. Есть ли планы на второй путь?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/08/2009 16-07 
Сиреневые штаны

Joined: 09/10/2008 16-34
Posts: 242
Трёхпутный участок есть от Чернолесской до Знаменки.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/08/2009 08-24 
Зелёные штаны

Joined: 11/06/2007 06-19
Posts: 195
Кулагин Сергей wrote:
Ещё однопутка на участке Остряково-Евпатория Крым. Есть ли планы на второй путь?

А смысл?Там движение не очень оживленное! Особенно зимой.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/09/2010 14-31 
Оранжевые штаны

Joined: 09/03/2009 11-35
Posts: 10
Location: Севастополь
Vyacheslav wrote:
В перспективе планируется стротельство вторых путей на участке Симферополь - Чистенькая - Почтовая.
Уже начались работы. С 30 августа перестали ходить электропоезда почти полностью (вроде утром и вечером только ходят), с 6 сентября ограничивается движение пассажирских поездов. Первый этап Симферополь - Чистенькая. Работы обещают закончить скоро, но точные сроки не говорят.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/09/2010 14-36 
Белые штаны

Joined: 05/07/2010 11-21
Posts: 76
В атласе есть обозначение,где одно,где двух и где трёхпутки!!!=))


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 22/01/2011 05-10 
Оранжевые штаны

Joined: 30/10/2010 10-56
Posts: 24
Location: Полтава
Растолкуйте пожалуйста, совместимы ли понятия "бесстыковой путь" и "путь из Р50"? Если конкретнее, то интересует участок Чернигов-северный - Гомель. Раз ехал по нему, через ну уж очень навязчивый стук колёс по рельсам не мог заснуть вплоть до границы :| .


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 22/01/2011 07-43 
Сиреневые штаны

Joined: 07/12/2007 22-19
Posts: 311
Бесстыковой путь может быть из Р50. Но в основном делают из Р65.
Другое дело, что бесстыковой путь не делают на деревянных шпалах. Участок по которому Вы ехали однопутный, неэлектрифицированный, с небольшими размерами движения. Скорее всего путь там (на каком-то протяжении) на деревянных шпалах и поэтому стыковой и поэтому "навязчивый стук колёс".


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 22/01/2011 09-21 
Оранжевые штаны

Joined: 30/10/2010 10-56
Posts: 24
Location: Полтава
Да, но ИМХО этот участок просто забыт ЮЗЖД, хотя можно было бы ради "Белого аиста" и перестелить полотно...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 22/01/2011 11-42 
Сиреневые штаны

Joined: 07/12/2007 22-19
Posts: 311
Ради одного фирменного поезда менять рельсо-шпальную решётку, да ещё и на другой тип - это уникальный случай. Путь на деревянных шпалах лежит и на в разы более загруженных линиях.

Насколько я знаю: путь на деревянных шпалах достаточно неплохо обслуживается вручную. Путь на железобетонных шпалах требует дополнительных путевых машин - тех же гайковёртов. А бесстыковой путь, помимо веских преимуществ, даёт ещё дополнительные сложности по содержанию.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 22/01/2011 16-12 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
Тут главная фраза "заснуть не мог" :) Летайте тогда самолетами Аэрофлота :)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/01/2011 13-37 
Оранжевые штаны

Joined: 30/10/2010 10-56
Posts: 24
Location: Полтава
Сравняют цены - переменю вид транспорта обязательно :?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/01/2011 14-09 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
Ну закупит сапсаны УЗ, тогда цены и сравняются :)


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 36 posts ]  Go to page Previous  1, 2

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group