Parovoz.COM
http://www.parovoz.com/phpBB2/

Фото 1943 года
http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=13&t=8238
Страница 1 из 1

Автор:  Jokerit [ 10/12/2012 14-47 ]
Заголовок сообщения:  Фото 1943 года

Такие интересные фотографии одного немецкого мастера

http://visualhistory.livejournal.com/134029.html
http://visualhistory.livejournal.com/132189.html

Автор:  VS [ 20/03/2013 03-07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фото 1943 года

Надо копию темы в историю ж. д. СССР!

Эти дороги обслуживали Сталинградскую битву и последующий отход немцев на запад. А в это время шла Курская битва.
Там все основные дороги были перешиты на евроколею? То, что на этих снимках. Потому если глянуть на Знаменку если, то стоит задаться вопросом: а не впадло ли перешивать такие большие станции? Всё-таки какой-никакой ПДС советский должен был быть захвачен. А заводы также были захвачены?

Цитата:
На неизвестной станции на Украине:


А не Пятихатки ли?

Цитата:
Наряду со служебной работой Вальтера Холльнагеля всегда увлекала съёмка стран и людей. Так, он запечатлел этих украинских женщин за покрытием деревенских домов соломенно-клеевой смесью.
А не глиной ли покрывают? Мазанка украинская так и делалась?

Автор:  Иван Андреев [ 20/03/2013 03-33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фото 1943 года

VS писал(а):
Там все основные дороги были перешиты на евроколею? То, что на этих снимках. Потому если глянуть на Знаменку если, то стоит задаться вопросом: а не впадло ли перешивать такие большие станции? Всё-таки какой-никакой ПДС советский должен был быть захвачен. А заводы также были захвачены?
Советский ПС в работоспособном состоянии был захвачен немцам в незначительных количества, в основно был угнан на Восток до того... Захваченый ПС использовался только в прифронтовой полосе и продвигался на Восток вместе с ней.
Далее немцы першивали на 1435 и использовали свой ПС. Першивка производилась чаще всего по однорельсовой схеме, когда першивается только один рельс, а второй остается на месте. Двухрельсовая пешивка применялась на мостах, тунелях и в случаях необходимых по габаритам.
А захват каких именно заводов Вы имеете ввиду? Локомотивостроительных?
Луганский и Харьковский были в окупированой зоне, но они были эвакуированы.

Автор:  VS [ 02/04/2013 13-50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фото 1943 года

Вагоностроительный завод в Крюкове был?

Это ж сколько ресурсов за короткое время перешить всю железную дорогу Украины, Белоруссии, Прибалтики! Небось и в РСФСР начали перешивать?

Автор:  Иван Андреев [ 03/04/2013 04-44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фото 1943 года

До войны пассажирские строились в Калинине (Твери) и Ленинграде (им. Егорова).

А Крюковского в те времена еще не существовало.
Неужели Вы сами этого проверить не можете?

Автор:  Ale_xey [ 13/02/2014 09-54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фото 1943 года

http://www.kvsz.com/index.php/index.php ... 42&lang=ru
История КВСЗ.
Был завод в предвоенные годы и работал.

Автор:  viktorblums [ 13/05/2019 23-09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фото 1943 года

Спасибо за информацию!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/