Parovoz.COM http://www.parovoz.com/phpBB2/ |
|
Фото 1943 года http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=13&t=8238 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Jokerit [ 10/12/2012 14-47 ] |
Заголовок сообщения: | Фото 1943 года |
Такие интересные фотографии одного немецкого мастера http://visualhistory.livejournal.com/134029.html http://visualhistory.livejournal.com/132189.html |
Автор: | VS [ 20/03/2013 03-07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фото 1943 года |
Надо копию темы в историю ж. д. СССР! Эти дороги обслуживали Сталинградскую битву и последующий отход немцев на запад. А в это время шла Курская битва. Там все основные дороги были перешиты на евроколею? То, что на этих снимках. Потому если глянуть на Знаменку если, то стоит задаться вопросом: а не впадло ли перешивать такие большие станции? Всё-таки какой-никакой ПДС советский должен был быть захвачен. А заводы также были захвачены? Цитата: На неизвестной станции на Украине: А не Пятихатки ли? Цитата: Наряду со служебной работой Вальтера Холльнагеля всегда увлекала съёмка стран и людей. Так, он запечатлел этих украинских женщин за покрытием деревенских домов соломенно-клеевой смесью. А не глиной ли покрывают? Мазанка украинская так и делалась?
|
Автор: | Иван Андреев [ 20/03/2013 03-33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фото 1943 года |
VS писал(а): Там все основные дороги были перешиты на евроколею? То, что на этих снимках. Потому если глянуть на Знаменку если, то стоит задаться вопросом: а не впадло ли перешивать такие большие станции? Всё-таки какой-никакой ПДС советский должен был быть захвачен. А заводы также были захвачены? Советский ПС в работоспособном состоянии был захвачен немцам в незначительных количества, в основно был угнан на Восток до того... Захваченый ПС использовался только в прифронтовой полосе и продвигался на Восток вместе с ней.Далее немцы першивали на 1435 и использовали свой ПС. Першивка производилась чаще всего по однорельсовой схеме, когда першивается только один рельс, а второй остается на месте. Двухрельсовая пешивка применялась на мостах, тунелях и в случаях необходимых по габаритам. А захват каких именно заводов Вы имеете ввиду? Локомотивостроительных? Луганский и Харьковский были в окупированой зоне, но они были эвакуированы. |
Автор: | VS [ 02/04/2013 13-50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фото 1943 года |
Вагоностроительный завод в Крюкове был? Это ж сколько ресурсов за короткое время перешить всю железную дорогу Украины, Белоруссии, Прибалтики! Небось и в РСФСР начали перешивать? |
Автор: | Иван Андреев [ 03/04/2013 04-44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фото 1943 года |
До войны пассажирские строились в Калинине (Твери) и Ленинграде (им. Егорова). А Крюковского в те времена еще не существовало. Неужели Вы сами этого проверить не можете? |
Автор: | Ale_xey [ 13/02/2014 09-54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фото 1943 года |
http://www.kvsz.com/index.php/index.php ... 42&lang=ru История КВСЗ. Был завод в предвоенные годы и работал. |
Автор: | viktorblums [ 13/05/2019 23-09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фото 1943 года |
Спасибо за информацию! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |