Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 13/12/2019 05-26

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/05/2007 20-48 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 27/08/2006 09-49
Сообщения: 413
Откуда: Киев
Как под каким? от Гомеля до Чернигова либо половинки либо 2М62У. От Чернигова до Киева - ВЛ-40 ТЧ-10 Чернигов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/05/2007 09-07 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 11/03/2007 18-18
Сообщения: 23
а от минска до гомеля?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/05/2007 10-12 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 07-53
Сообщения: 104
Откуда: Полоцк
Andrik писал(а):
а от минска до гомеля?

Под ТЭП60. Сам вот только в воскресенье на нём ехал.

_________________
Я - инженер!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/05/2007 11-22 
Белые штаны

Зарегистрирован: 01/01/2007 14-38
Сообщения: 83
Откуда: Украина, Черниговская обл., г. Нежин
А что ТЭП60 с пассажирскими поездами до Чернигова от Гомеля уже не ходят???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/05/2007 13-16 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 27/08/2006 09-49
Сообщения: 413
Откуда: Киев
Нет, не ходят. См. выше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/05/2007 19-45 
Белые штаны

Зарегистрирован: 01/01/2007 14-38
Сообщения: 83
Откуда: Украина, Черниговская обл., г. Нежин
Цитата:
Нет, не ходят. См. выше

А раньше то ходили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/05/2007 20-21 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 07-53
Сообщения: 104
Откуда: Полоцк
Димон писал(а):
Цитата:
Нет, не ходят. См. выше

А раньше то ходили!

А потом купили ДР1Б. Кстати, они ходят в Чернигов иногда сцепками по 3 состава. Эдакий 9 вагонный ДР1Б. На одном из них при этом написано: Гомель-Могилёв.

_________________
Я - инженер!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/05/2007 13-58 
Белые штаны

Зарегистрирован: 01/01/2007 14-38
Сообщения: 83
Откуда: Украина, Черниговская обл., г. Нежин
Пока не электрифицировали Осиповичи - Гомель, надеяться на контактную сетку между Черниговом и Гомелем не стоит!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/05/2007 14-01 
Белые штаны

Зарегистрирован: 01/01/2007 14-38
Сообщения: 83
Откуда: Украина, Черниговская обл., г. Нежин
Цитата:
А потом купили ДР1Б. Кстати, они ходят в Чернигов иногда сцепками по 3 состава. Эдакий 9 вагонный ДР1Б. На одном из них при этом написано: Гомель-Могилёв.

Кстати в это воскресенье в Чернигове видел как раз такую сцепку ДР1б!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/08/2007 20-45 
Белые штаны

Зарегистрирован: 29/03/2006 22-41
Сообщения: 78
Откуда: Минск
Очередная байка от начальника БЧ Жерело :

http://news.tut.by/economics/92066.html

Беларусь продолжит электрификацию железных дорог и не планирует строить новые железнодорожные направления
1 августа 2007 Экономика и бизнес
"В ближайшие 5-10 лет в Беларуси задача по электрификации железнодорожных путей по направлению "страны Балтии - Черное море" будет решена", - заявил на пресс-конференции начальник Белорусской железной дороги Владимир Жерело.

При этом начальник БЖД подчеркнул, что на эти цели будут направлены "большие средства".

Он пояснил, что в частности, в 2008 году планируется электрифицировать направление Осиповичи-Бобруйск. Кроме того, идут проектные работы по переводу на электрический ход участков "Бобруйск-Жлобин", "Жлобин-Гомель" и "Гомель-госграница с Украиной". Начальник БЖД отметил, что движение поездов с использованием электроэнергии будет развиваться и в направлении границы с Литвой. Так, предстоит электрифицировать участок "Молодечно-госграница с Литвой". Он подчеркнул, что достигнута договоренность с Литвой о том, что в этой стране также будет развиваться этот вид железнодорожного транспорта. "В этом году договорились, что они проведут электрификацию до Вильнюса", - сказал В.Жерело.

Он отметил, что таким образом на электрическом токе будут работать составы, следующие по направлениям "страны Балтии - Черное море" и "Западная Европа - Россия".

Начальник БЖД объяснил, что использование электрического тока в железнодорожных перевозках дешевле, чем использование дизельного топлива, на 30%. По его словам, ежемесячно на закупку дизельного топлива для поездов направляется около Br30 млрд. В.Жерело добавил, что если в Беларуси будет построена АЭС, то использование электропоездов станет еще выгоднее, поскольку собственная электроэнергия будет дешевле.

Он также рассказал, что в Беларуси не планируется строить новые железнодорожные направления, поскольку в республике создана "довольно густая сеть железных дорог". Говоря о перспективах строительства железной дороги к н.п. Глушковичи, где разрабатывается гранит, В.Жерело отметил, что "экономические расчеты показали: эта ветка не окупится даже за весь свой срок службы - 50 лет". При этом он подчеркнул, что расходы на ее строительство будут велики ввиду того, что строить железную дорогу придется на болотистой земле Полесья.

В.Жерело также отметил, что в настоящее время в республике "есть участки, которые не окупают даже десятой доли затрат на их содержание". Между тем он подчеркнул, что вопрос об их демонтаже не стоит. "Местные власти не дают согласия. Демонтаж железной дороги там, где она была на протяжении долгих лет, моментально вызовет социальную напряженность", - подчеркнул начальник БЖД. В то же время он заметил, что если какие-то участки железной дороги не загружены, то могут частично сниматься пути с тем, чтобы увеличить их количество на более востребованных участках. В.Жерело заметил, что на фоне роста белорусской экономики в будущем незагруженные участки белорусской железной дороги могут быть снова загружены.



Вот самый главный вопрос правда ли это????? :)

_________________
Стремись к лучшему и , НЕ останавливайся на достигнутом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/08/2007 14-11 
Белые штаны

Зарегистрирован: 01/01/2007 14-38
Сообщения: 83
Откуда: Украина, Черниговская обл., г. Нежин
Ну если то что сказано исполнится - ЭТО ОЧЕНЬ ХОРОШО! Даже если электрифицируют Осиповичи - Бобруйск (в следующем году посмотрим)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Зачем БЧ коптит провода
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/11/2007 18-10 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 02/11/2007 17-56
Сообщения: 2
Очень интересно наблюдать, как с Минска до Баранович (Участок електрифицированый) поезд 371 Минск- Львов тянет ТЕП-60, неужели не могут дать электровоз? это же дешевле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зачем БЧ коптит провода
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/11/2007 10-23 
Белые штаны

Зарегистрирован: 29/03/2006 22-41
Сообщения: 78
Откуда: Минск
istvan писал(а):
Очень интересно наблюдать, как с Минска до Баранович (Участок електрифицированый) поезд 371 Минск- Львов тянет ТЕП-60, неужели не могут дать электровоз? это же дешевле.


Потому что электровозов своих катастрофически не хватает, и покупать новые не за что.

_________________
Стремись к лучшему и , НЕ останавливайся на достигнутом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/11/2007 11-56 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 15/04/2006 01-37
Сообщения: 751
Откуда: Минск BY
Все дело в том, что он под этим ТЭП60 до самого Лунинца идет. Один фиг гонять резервом в Барановичи ТЭП60 придется).

_________________
Во имя Винды, Харда и Святого модератора.. Админ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/11/2007 21-20 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 02/11/2007 17-56
Сообщения: 2
Micha1520 писал(а):
Все дело в том, что он под этим ТЭП60 до самого Лунинца идет. Один фиг гонять резервом в Барановичи ТЭП60 придется).


Не согласен. До Баранович он едет ТЕП-60, потом его отцепляют и подцепляют М-62, привёзший с Вильнюса прицепные вагоны Рига-Трускавец (хотя эти вагоны уже только 1 раз в неделю ходят, отцепка Теп-60 по Барановичам всёравно происодит) Летом конечно же до Баранович ведёт ЧС4.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/12/2007 02-08 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/12/2007 03-54
Сообщения: 355
Кстати, поезд СПб-Львов от Орши до Баранович хотя бы под электровозом идет? ЧС4? В Минске ничего не меняется у транзитных поездов на Барановичи? А у тех, что на Молодечно и на Бобруйск?
Я был в Бресте в начале июня с. г. и меня удивило, почему поезд Москва-Брест пришел под тепловозом? Тот, который в Барановичах разворачивается. Неужто в Барановичах местами нет проводов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/12/2007 09-44 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 11/04/2007 11-42
Сообщения: 2
СПб-Львов от Орши до Баранович идет под ЧС4Т, как впрочем и остальные поезда из Витебска на Минск.
Я подозреваю, что Вы перепутали поезд в Бресте. Под тепловозом в Брест приходит 75 Москва-Брест. Он идет через Брянск/Гомель/Пинск. 395 не могу представить под ТЭП60.
Примерно 1.5 года назад 2 дня чинили мост под Ивацевичами. Отменили много поездов. Московские пустили через Лунинец/Барановичи. Сам видел уезжающий с Бреста 12 Варшава-Москва под ЧС4Т+ТЭП60. Я думаю в где-нибудь в Ганцевичах прихольно смотрелся состав РИЦев с электровозом в голове :-)
Помню приехавший с 4 часовым опозданием Новосибирск-Брест тоже с ЧС4Т+ТЭП60. Очень бы хотел увидеть фото сего действа где нибудь под Пинском. Но вряд ли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/12/2007 12-48 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/12/2007 03-54
Сообщения: 355
Это был тот самый Москва-Брест, который обгоняется поездом Москва-Варшава.
Встречающий сказал, что в голове был тепловоз. Сам я ехал уже в хвосте, выехав из Москвы в голове.

Ехать в Брест через Брянск-Гомель - не резон, когда есть более этот поезд. Не дороже, зато быстрее.
Зачем нужно сцеплять электровоз с тепловозом? Тем более опять же - зачем тепловоз у поезда Новосибирск-Брест, если он через Минск должен идти?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/12/2007 23-15 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 11/04/2007 11-42
Сообщения: 2
Насчет сцепки ЧС4Т и ТЭП60 я написал, что было это 2 дня во время ремонта моста под Ивацевичами. Поезда (которые не отменили) шли через Лунинец под тепловозом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/03/2008 11-57 
Белые штаны

Зарегистрирован: 02/03/2008 10-43
Сообщения: 50
Откуда: Минск "Розочка"
Я про поезд Минск-Львов расскажу, он идёт под тепловозом т. к. сам тепловоз надо возвращать в Минск, не гнать же его резервом, а происходит всё вот как: Поезд из Минска едет в Гомель, оттуда поездом Москва-Брест едет из Гомеля в Брест, из Бреста он едет 308 поездом Брест-Смоленск до Баранович, :!: а там уже ему некуда деваться, нету поездов, которыми он мог бы вернуться либо в Брест, либо поехать на Гродно :!: Поэтому он в Барановичах ждёт Львовский и с ним едет в Минск, ему делают ТО-2 и он благополучно шпарит на Вильнюс, Гродно, Могилёв или снова Гомель. Электровозы тут не причём, ихь хватило бы, но это было бы по тупому, гнать с поездом электровоз а потом резервом тепловоз. Вот почему мы видим место электровоза тепловоз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB