Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 13/12/2019 05-25

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/03/2008 19-42 
а как же учитывается тот факт, что Львов-Минск идет через день? тогда в день, когда нет поезда, тепловоз стоит в Барановичах? или с 308 идет в Смоленск?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/03/2008 23-04 
Белые штаны

Зарегистрирован: 02/03/2008 10-43
Сообщения: 50
Откуда: Минск "Розочка"
Легко и просто, тепловоз из Лунинца прибывает в Барановичи 308 поездом в 3:50, и втот день когда нет поезда Львов-Минск, отцепляется от 308 и едет на 4:30 с поездом Санкт-Петербург-Львов обратно в Лунинец, у этих поездов разные дни следования. В Лунинце тепловоз стоит на станции долгое время (сам видел) с чем узежает и куда незнаю, в принципе по расписанию можно глянуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/07/2008 23-25 
Белые штаны

Зарегистрирован: 01/01/2007 14-38
Сообщения: 83
Откуда: Украина, Черниговская обл., г. Нежин
Да... и ничего! БЧ даже не собирается ничего электрофицировать, а им воде и так хорошо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/07/2008 03-56 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 15/04/2006 01-37
Сообщения: 751
Откуда: Минск BY
А оно нам надо?? :)

_________________
Во имя Винды, Харда и Святого модератора.. Админ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зачем БЧ коптит провода
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/08/2008 21-52 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 18/07/2008 01-49
Сообщения: 127
Откуда: Гродно
потому что вот такие инцинденты происходят http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=153664

реально мало 4т у БЧ
в 4 раза меньше, чем у одной единственной ТЧ Вязьма :?


Последний раз редактировалось go_dzu_on 07/12/2008 03-47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/10/2008 01-05 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 07-53
Сообщения: 104
Откуда: Полоцк
А нам уже давно ничего не надо. :-(

_________________
Я - инженер!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/11/2008 00-39 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 01/11/2008 00-17
Сообщения: 5
2008-ой год заканчивается, а электрофикация так и не начинается!!! :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/11/2008 04-39 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 18/07/2008 01-49
Сообщения: 127
Откуда: Гродно
Ну так то ж БЧ! :) МиниРБ. В общем марлезонский балет продолжается.

Хотя.....на Молодечно пару десятков столбов поставили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/11/2008 11-57 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 23/08/2008 15-53
Сообщения: 134
Откуда: Россия
Электрификация начнется не ранее,чем вся БЧ станет собственностью РЖД.
Нет у Белоруссии денег претворять в жизнь свою собственную экономическую политику :)

_________________
Бекасово(МЖД,БМО)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/11/2008 08-17 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 09/11/2008 20-21
Сообщения: 33
Уже давно обещают электрифицировать участок Чернигов-Гомель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/11/2008 21-37 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 24/08/2008 19-56
Сообщения: 286
Откуда: Будапешт,Венгрия
KK_71 писал(а):
Электрификация начнется не ранее,чем вся БЧ станет собственностью РЖД.
Нет у Белоруссии денег претворять в жизнь свою собственную экономическую политику :)


Деньги есть,Другой вопрос куда их подевали... :)
А на тему собственности РЖД,я могу сказать,что чужая страна не имеет право выкупать ЖД другой страны.В Европе так.Могут образоваться дочеревые компании,но Беларуси это Слава Богу не грозит(если спрашиваете почему я рад этому,расскажу в ЛС,это не в тему).
Тем более,зная одного человека,мы быстрее задохнёмся дымом Фантомов,но останемся "незалежными". :D
Да и вообще,зачем нам электрификация? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/11/2008 21-53 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/12/2007 03-54
Сообщения: 355
Электрифицировать-то от Украины можно, да только где там будет оборотное депо в Гомеле? Не украинцы же его строить будут в Гомеле!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/11/2008 03-31 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 24/08/2008 19-56
Сообщения: 286
Откуда: Будапешт,Венгрия
Ну насчёт Гомеля не знаю,но есть пример с Украины.Вот в Ковеле тоже тепловозное депо,и электровозы заезжают туда.Стоят ночь на вокзале а то-2 проходят в Здолбунове.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зачем БЧ коптит провода
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/12/2008 04-47 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/12/2007 03-54
Сообщения: 355
А почему от Минска до Барановичей нельзя ехать с электровозом?

Насчет 308-го: в Лунинце можно и другой электровоз цеплять, там смена хода.
А на двое суток метаний по Беларуси горючего хватает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зачем БЧ коптит провода
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/12/2008 02-47 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 24/08/2008 19-56
Сообщения: 286
Откуда: Будапешт,Венгрия
VS писал(а):
А почему от Минска до Барановичей нельзя ехать с электровозом?

Насчет 308-го: в Лунинце можно и другой электровоз цеплять, там смена хода.
А на двое суток метаний по Беларуси горючего хватает?


Интересно...летом от Минска до Баранович всегда ЧС4Т,зимой ТЭП60 ведёт 371-й.
В Лунинце?Электровоз?Вы что-то очень попутали. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/12/2008 01-52 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/12/2007 03-54
Сообщения: 355
Да, я опечатался.
Другой лок или другой тепловоз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/04/2009 11-16 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 20/03/2009 00-21
Сообщения: 16
По поводу второго пути на линии Полоцк-Даугавпилс...
Насколько известно, зтот участок был двухпутным еще в начале 20 века. Потом рельсы куда-то делись, но насыпь-то сохранилась...
Во всяком случае Латвийская ж.д. планирует воостановить перегон Бигосово-Индра как двухпутный. А с другой стороны Айзкраукле-Крустпилс (тоже был двухпутным еще при царе)..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/04/2009 23-14 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/09/2007 10-23
Сообщения: 311
Откуда: Литва.
marser писал(а):
По поводу второго пути на линии Полоцк-Даугавпилс...
Насколько известно, зтот участок был двухпутным еще в начале 20 века. Потом рельсы куда-то делись, но насыпь-то сохранилась...
................................................................

"Рельсовая война" в тылу немецко-фашистких воиск в 1943г достигла таких масштабов, что на востановление ж.д., в Германии нехватало мощностей металургических заводов катать рельсы. И немцы были вынуждены снимать рельсы со вторых путей на двухпутных перегонах менее значимых линий или закрывать некоторые участки ж.д. без которых могли обойтись и направлять "высвобожденые" рельсы на востановление ж.д.
Партизаны не только устраивали диверсии на ж.д. но и умудрялись разбирать по несколько километров путей на перегонах за ночь. Так осенью 1943г. партизаны умудрились на перегоне Оболь - Ловша (уч.Полоцк - Витебск) за ночь снять шесть километров рельсов и растащить их по лесам... .
В послевоенные годы, рельсы были дефицитом и в СССР. В первую очередь рельсы шли на востановление ж.д. А востановление вторых путей на бывших двухпутных перегонах производилось в зависимости от пропускной способности этих линий. Некоторые участки ж.д. так и остались однопутными, или небыли востановлены... .

_________________
Александр... .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/04/2009 14-08 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 17/02/2006 13-46
Сообщения: 193
Откуда: Беларусь
И на БЧ тому два ярких примера: Калинковичи - Лунинец (на участке Калинковичи - Лахва) - снят и не восстановлен 2-ой путь (правда на участве Житковичи - Случь второй путь ликвидирован уже в 2000 году). Таких примеров много.
Ну и Рабкор - Старушки, 100-километровая часть линии Бобруйск - Старушки, которая не была восстановлена.

_________________
Рок-Н-Ролл!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/05/2009 10-22 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 17/02/2009 01-05
Сообщения: 9
Добавлю к словам Андрея, весь участок начиная от Жабинки до Калинкович, был до войны двухпутным напротяжении всего направления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB