Parovoz.COM
http://www.parovoz.com/phpBB2/

Электрификация
http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=14&t=1276
Страница 3 из 4

Автор:  Alex-SPU [ 08/03/2008 19-42 ]
Заголовок сообщения: 

а как же учитывается тот факт, что Львов-Минск идет через день? тогда в день, когда нет поезда, тепловоз стоит в Барановичах? или с 308 идет в Смоленск?

Автор:  Vladlen [ 08/03/2008 23-04 ]
Заголовок сообщения: 

Легко и просто, тепловоз из Лунинца прибывает в Барановичи 308 поездом в 3:50, и втот день когда нет поезда Львов-Минск, отцепляется от 308 и едет на 4:30 с поездом Санкт-Петербург-Львов обратно в Лунинец, у этих поездов разные дни следования. В Лунинце тепловоз стоит на станции долгое время (сам видел) с чем узежает и куда незнаю, в принципе по расписанию можно глянуть.

Автор:  Димон [ 12/07/2008 23-25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрификация

Да... и ничего! БЧ даже не собирается ничего электрофицировать, а им воде и так хорошо!

Автор:  micha1520 [ 13/07/2008 03-56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрификация

А оно нам надо?? :)

Автор:  go_dzu_on [ 20/08/2008 21-52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зачем БЧ коптит провода

потому что вот такие инцинденты происходят http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=153664

реально мало 4т у БЧ
в 4 раза меньше, чем у одной единственной ТЧ Вязьма :?

Автор:  TRAINer [ 19/10/2008 01-05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрификация

А нам уже давно ничего не надо. :-(

Автор:  ILL [ 01/11/2008 00-39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрификация

2008-ой год заканчивается, а электрофикация так и не начинается!!! :wink:

Автор:  go_dzu_on [ 01/11/2008 04-39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрификация

Ну так то ж БЧ! :) МиниРБ. В общем марлезонский балет продолжается.

Хотя.....на Молодечно пару десятков столбов поставили.

Автор:  KK_71 [ 04/11/2008 11-57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрификация

Электрификация начнется не ранее,чем вся БЧ станет собственностью РЖД.
Нет у Белоруссии денег претворять в жизнь свою собственную экономическую политику :)

Автор:  ВЛ10-955 [ 10/11/2008 08-17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрифицирована ли линия Гомель - Чернигов?

Уже давно обещают электрифицировать участок Чернигов-Гомель.

Автор:  Александр Московой [ 27/11/2008 21-37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрификация

KK_71 писал(а):
Электрификация начнется не ранее,чем вся БЧ станет собственностью РЖД.
Нет у Белоруссии денег претворять в жизнь свою собственную экономическую политику :)


Деньги есть,Другой вопрос куда их подевали... :)
А на тему собственности РЖД,я могу сказать,что чужая страна не имеет право выкупать ЖД другой страны.В Европе так.Могут образоваться дочеревые компании,но Беларуси это Слава Богу не грозит(если спрашиваете почему я рад этому,расскажу в ЛС,это не в тему).
Тем более,зная одного человека,мы быстрее задохнёмся дымом Фантомов,но останемся "незалежными". :D
Да и вообще,зачем нам электрификация? :)

Автор:  VS [ 28/11/2008 21-53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрифицирована ли линия Гомель - Чернигов?

Электрифицировать-то от Украины можно, да только где там будет оборотное депо в Гомеле? Не украинцы же его строить будут в Гомеле!

Автор:  Александр Московой [ 30/11/2008 03-31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрифицирована ли линия Гомель - Чернигов?

Ну насчёт Гомеля не знаю,но есть пример с Украины.Вот в Ковеле тоже тепловозное депо,и электровозы заезжают туда.Стоят ночь на вокзале а то-2 проходят в Здолбунове.

Автор:  VS [ 05/12/2008 04-47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зачем БЧ коптит провода

А почему от Минска до Барановичей нельзя ехать с электровозом?

Насчет 308-го: в Лунинце можно и другой электровоз цеплять, там смена хода.
А на двое суток метаний по Беларуси горючего хватает?

Автор:  Александр Московой [ 07/12/2008 02-47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зачем БЧ коптит провода

VS писал(а):
А почему от Минска до Барановичей нельзя ехать с электровозом?

Насчет 308-го: в Лунинце можно и другой электровоз цеплять, там смена хода.
А на двое суток метаний по Беларуси горючего хватает?


Интересно...летом от Минска до Баранович всегда ЧС4Т,зимой ТЭП60 ведёт 371-й.
В Лунинце?Электровоз?Вы что-то очень попутали. :D

Автор:  VS [ 10/12/2008 01-52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрификация

Да, я опечатался.
Другой лок или другой тепловоз.

Автор:  marser [ 01/04/2009 11-16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрификация

По поводу второго пути на линии Полоцк-Даугавпилс...
Насколько известно, зтот участок был двухпутным еще в начале 20 века. Потом рельсы куда-то делись, но насыпь-то сохранилась...
Во всяком случае Латвийская ж.д. планирует воостановить перегон Бигосово-Индра как двухпутный. А с другой стороны Айзкраукле-Крустпилс (тоже был двухпутным еще при царе)..

Автор:  Малиновский А. [ 01/04/2009 23-14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрификация

marser писал(а):
По поводу второго пути на линии Полоцк-Даугавпилс...
Насколько известно, зтот участок был двухпутным еще в начале 20 века. Потом рельсы куда-то делись, но насыпь-то сохранилась...
................................................................

"Рельсовая война" в тылу немецко-фашистких воиск в 1943г достигла таких масштабов, что на востановление ж.д., в Германии нехватало мощностей металургических заводов катать рельсы. И немцы были вынуждены снимать рельсы со вторых путей на двухпутных перегонах менее значимых линий или закрывать некоторые участки ж.д. без которых могли обойтись и направлять "высвобожденые" рельсы на востановление ж.д.
Партизаны не только устраивали диверсии на ж.д. но и умудрялись разбирать по несколько километров путей на перегонах за ночь. Так осенью 1943г. партизаны умудрились на перегоне Оболь - Ловша (уч.Полоцк - Витебск) за ночь снять шесть километров рельсов и растащить их по лесам... .
В послевоенные годы, рельсы были дефицитом и в СССР. В первую очередь рельсы шли на востановление ж.д. А востановление вторых путей на бывших двухпутных перегонах производилось в зависимости от пропускной способности этих линий. Некоторые участки ж.д. так и остались однопутными, или небыли востановлены... .

Автор:  button [ 30/04/2009 14-08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрификация

И на БЧ тому два ярких примера: Калинковичи - Лунинец (на участке Калинковичи - Лахва) - снят и не восстановлен 2-ой путь (правда на участве Житковичи - Случь второй путь ликвидирован уже в 2000 году). Таких примеров много.
Ну и Рабкор - Старушки, 100-километровая часть линии Бобруйск - Старушки, которая не была восстановлена.

Автор:  Владлен [ 02/05/2009 10-22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрификация

Добавлю к словам Андрея, весь участок начиная от Жабинки до Калинкович, был до войны двухпутным напротяжении всего направления.

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/