Parovoz.COM
http://www.parovoz.com/phpBB2/

Зачем ДР1 переделывают в ДР1пТ и ДРБ1?
http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=14&t=7116
Страница 1 из 1

Автор:  Denis.E34 [ 23/03/2010 12-47 ]
Заголовок сообщения:  Зачем ДР1 переделывают в ДР1пТ и ДРБ1?

мне интересно - зачем на для БЧ были построены дизель-поезда ДР1пТ и ДРБ1 - в которых вагоны от ДР1 и секция тепловоза 2М62 ? Почему надо было осуществлять такую большую переделку? Почему не продолжают использовать ДР1?

Автор:  Иван Андреев [ 26/03/2010 01-00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зачем ДР1 переделывают в ДР1пТ и ДРБ1?

Denis.E34 писал(а):
мне интересно - зачем на для БЧ были построены дизель-поезда ДР1пТ и ДРБ1 - в которых вагоны от ДР1 и секция тепловоза 2М62 ? Почему надо было осуществлять такую большую переделку? Почему не продолжают использовать ДР1?
А сколько можно их еще гонять? Сколько лет ДР1?

Автор:  AKROPOL [ 31/08/2016 00-04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зачем ДР1 переделывают в ДР1пТ и ДРБ1?

Уже давно мучает вопрос, чем отличаются друг от друга ДРБ1, ДРБ1м и ДР1ПТ? Любопытства добавил факт, когда на днях увидел вагоны всех этих серий в одном составе (судя по надписям на них).

Автор:  user5971 [ 31/08/2016 18-08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зачем ДР1 переделывают в ДР1пТ и ДРБ1?

тётя вика глаголет:

Цитата:
Дизель-поезда ДРБ1, ДРБ1м и ДР1ПТ с локомотивной тягой

В 1997 году Белорусской железной дорогой было решено использовать прицепные вагоны расформированных дизель-поездов семейства ДР1, моторные вагоны которых были списаны, для формирования дизель-поездов с локомотивной тягой. В качестве тяговых использовались секции грузовых двухсекционных тепловозов 2М62 и 2М62У производства Луганского тепловозостроительного завода, которые прошли модернизацию для возможности управления дверями и электроаппаратурой в вагонах. Эти дизель-поезда получили обозначение ДРБ1 (Дизель-поезд Рижский, Белорусской железной дороги, 1-й тип).

Первоначально дизель-поезда формировались из промежуточных прицепных вагонов поездов семейства ДР1 и двух секций тепловоза 2М62 или 2М62У. Однако поскольку мощность двухсекционного тепловоза была избыточной, в дальнейшем вместо одной из секций тепловоза стали использоваться головные прицепные вагоны с кабиной управления и вторым пассажирским салоном на месте машинного отделения. В большей части поездов в роли головного вагона используется переделанный моторный вагон поезда ДР1, машинное отделение было переделано в пассажирский салон с установкой широких окон и срезанием выступающей части крыши до уровня остальной крыши вагона. В более поздних поездах в качестве головных используются изначально произведённые на заводе прицепные вагоны, аналогичные используемым в трёхвагонных дизель-поездах ДР1А. Головные вагоны наиболее поздних поездов серий ДРБ1 и ДРБ1м имеют такую же кабину управления, как и у ДР1А, начиная с номера 318.

Большинство поездов после формирования получили собственную нумерацию, исключение составили поезда ДР1-035, 038, 043, 044 и 049. Новые поезда с локомотивной тягой получили обозначение ДР1ПТ, при этом основную часть вагонов в них составляют вагоны из поездов ДР1 с соответствующими номерами. Всего было сформировано 24 поезда — 12 поездов серии ДРБ1, 7 — ДРБ1м и 5 — ДР1пТ.[2][3] Все поезда, за исключением ДР1ПТ-044, ДРБ1М-12 и ДРБ1М-51 поступили для эксплуатации в депо Могилёв, оставшиеся 3 поезда — в депо Орша.

Автор:  AKROPOL [ 01/09/2016 12-22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зачем ДР1 переделывают в ДР1пТ и ДРБ1?

То есть, ДР1ПТ это ДРБ1, у которых сохранились оригинальные номера?
А вот в чём заключается отличие ДРБ1м не понял, если честно.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/