М. Иванов писал(а):
Да! Ибо речь шла о типе тягового электропривода, а не о типе подвешивания тягового электродвигателя
.
Насколько помню, американцам в 1985 году никто не мешал поставить на эти броневики инвертор BBC. Не поставили - их проблемы.
Цитата:
Речь идет о мощности дизеля. У американских производителей мощность дизеля, приводимая в характеристиках тепловоза, в том числе и C36-7i, является мощностью, которая использутся для тяги - т.е. передается тяговому генератору. Таким образом, полная мощность дизеля, включающая в себя расход на привод вспомогательного оборудования будет несколько больше, и для C36 составляет около 3950 американских л.с. Smile
Еще раз: Вы подсчитали мощность на тягу по заявленным силе тяги и скорости?
Вы будете удивлены результатом подсчета, но на тягу у С36, оказывается, официально не 3600, а всего лишь 2900 (две тысячи девятьсот) л.с. И можно до хрипоты говорить о том, что американцы обычно указывают в мощности тепловоза. Они указали а) силу тяги и б) скорость, произведение чего есть мощность на тягу, и эта мощность 2900 л.с. Накидываем обычные для современных американцев 10 процентов на собственные нужды и 10 процентов на к.п.д. электромашин, получаем 3600 л.с.
Цитата:
Да и 6000 л.с. можно, вроде на сайте Коломзавода для судовых 16Д49 такая мощность указана. А с точки зрения тяги ЭТО придется ставить на восьмиосный экипаж.
Придется - поставят.
Восьмиосный экипаж это не проблема, их уже есть три разных отечественных на выбор, и если надо, не сложно и четвертый сделать...