Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 22-50

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Китайские локомотивы для Эстонии
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/09/2011 20-28 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 16/09/2011 18-03
Сообщения: 28
Откуда: Эстония
В августе Эстонская Железная Дорога подписала контракт с Китаем на поставку 16 маневровых локомотивов DF7G-E (Е - индекс "Эстония", у кубинских литера "С"). Для продавливания этого решения пришлось вывести из состава правления несогласных с покупкой товарищей. Дополнительно, у фирмы Veritas Bureau заказан надзор за сборкой локомотивов. Как считаете, стоит ли овчинка выделки? 4 локомотива предназначены для работы на новой станции "Койдула", остальные пойдут на прочие транспортные узлы.
Изображение


Последний раз редактировалось ЮриК 28/10/2011 01-15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/09/2011 02-32 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
А что мы можем считать про овчинку, коли неизвестна ее цена? А уж про выделку ио говорить, коли Вы не соизволили сказать, а как именно ее выделывают.
Короче, пока Вы ТЭО или, хотя бы выдержки из него не прдставите можно на равных основаниях говорить все что вздумается...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/09/2011 10-20 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 16/09/2011 18-03
Сообщения: 28
Откуда: Эстония
цена овчинки - 30,2 млн. евро за 16 локомотивов. То есть по 1,88 млн. евро за штуку. Но эта цена не окончательна, так как, повторюсь, дополнительно покупается услуга контроля качества производства у Bureau Veritas Certification.

Трансмиссия AC/DC

тип Co-Co

нагрузка на ось 23±3% т.

Мощность 1,840 kW

Проектная скорость 100 km/h

Начальное тяговое усилие 428 kN

Продолжительное тяговое усилие 308 kN


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/09/2011 06-40 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 16/09/2011 18-03
Сообщения: 28
Откуда: Эстония
что же, мы около суток назад изволили выдать вам данные для размышлений, прошенные с таким апломбом. А воз и ныне там. Информационно-вычислительный центр ушел на обед?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/09/2011 07-15 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
ЮриК писал(а):
что же, мы около суток назад изволили выдать вам данные для размышлений, прошенные с таким апломбом. А воз и ныне там. Информационно-вычислительный центр ушел на обед?
Э-э-э... И что, Вы считаете что это и есть "ТЭО или, хотя бы выдержки из него"? Сорри, а где сведения по предполагаемому использованию? Или Вы считаете. что по этим крохам Вам тут будут производить экспертизу Ваше овчинки?
Хорошо, скажут Вам что стоит! И что Вы с этим "стоит" делать будете? Подпишете контракт на поставку или пойдете на демонстацию во славу "нерушимой дружбы Эст. ЖД и китайских тепловозостроителей"?
А если скажут "не стоит", то Вы ляжете на рельсы с целью не допустить?
И вообще, кто и с какой целью поручил Вам задать тут этот вопрос с таким апломбом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/09/2011 08-16 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 16/09/2011 18-03
Сообщения: 28
Откуда: Эстония
Иван Андреев писал(а):
ЮриК писал(а):
что же, мы около суток назад изволили выдать вам данные для размышлений, прошенные с таким апломбом. А воз и ныне там. Информационно-вычислительный центр ушел на обед?
Э-э-э... И что, Вы считаете что это и есть "ТЭО или, хотя бы выдержки из него"? Сорри, а где сведения по предполагаемому использованию? Или Вы считаете. что по этим крохам Вам тут будут производить экспертизу Ваше овчинки?
Хорошо, скажут Вам что стоит! И что Вы с этим "стоит" делать будете? Подпишете контракт на поставку или пойдете на демонстацию во славу "нерушимой дружбы Эст. ЖД и китайских тепловозостроителей"?
А если скажут "не стоит", то Вы ляжете на рельсы с целью не допустить?
И вообще, кто и с какой целью поручил Вам задать тут этот вопрос с таким апломбом?


естественно, я лягу на рЭльсы. А интересуюсь я по заданию эстонского филиала ЗОГ.
Я-то грешным делом думал, что тут обсуждение будет, раз касается ЭЖД. Ошибался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/09/2011 17-03 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Неужели Вам непонятно, что на некорректно поставленый вопрос не следует ждать, а тем более требовать корректного ответа.
И вопросы тут обсуждаются, которые интересны народу. И коли нет интереса к овчинке, то его нет. Как минимум, в настоящее время. Может со временем у кого и появится...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/09/2011 18-41 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 16/09/2011 18-03
Сообщения: 28
Откуда: Эстония
ну, к примеру, ожидалось подрбного рода обсуждение:
"зря берут, Сименс мог бы предложить это и это за практически те же деньги/чуть дороже" или "о, отличное вложение, за такие деньги и такие характеристики", или "литовцы могли бы предложить ТЭМ-ТМХ на ту же роль". Сколько людей - столько мнений. Было бы интересно выслушать. Естественно, тема не может быть всем интересна, тем не менее вы нашли время на то, что бы высказаться в ней, не касаясь предмета обсуждения. Хотя от человека из Иллиноиса в голубых штанах ожидалось как минимум услышать, с какого американского локомотива китайцы сдернули этот проект и насколько глубоко.
Говорю же, я ошибался, простите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/09/2011 21-41 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
ЮриК писал(а):
ну, к примеру, ожидалось подрбного рода обсуждение:
"зря берут, Сименс мог бы предложить это и это за практически те же деньги/чуть дороже" или "о, отличное вложение, за такие деньги и такие характеристики", или "литовцы могли бы предложить ТЭМ-ТМХ на ту же роль". Сколько людей - столько мнений. Было бы интересно выслушать. Естественно, тема не может быть всем интересна, тем не менее вы нашли время на то, что бы высказаться в ней, не касаясь предмета обсуждения. Хотя от человека из Иллиноиса в голубых штанах ожидалось как минимум услышать, с какого американского локомотива китайцы сдернули этот проект и насколько глубоко.
Говорю же, я ошибался, простите.
Ежели Вы хотели подобного обсуждения, то так и надо было спрашивать.
И ведь не просто так я Вас про ТЭО спрашивал. Ведь так и не прозвучало для чего они закупаются, что делать то они должны? На каких плечах и для чего их использовать должны?
А ведь от этого все и зависит - хорошо получится или плохо. Поставьте магистральный тепловоз на маневры на маленькой станции с перстановкой 5-8 вагонов в сутки - что у Вас там с экономикой (и экономией) выйдет? В трубу оного тепловоза они и вылетит. Или ТГК-шку поставьте с пригородным вагонов на 5-6...
А ежели ограничиться только маневровыми, то заставьте ту же ТГК-2 выполнять работу ТЭМ7А и ... А ведь оба они числятся маневровыми. Это раз.
И потом, по моему глубокому убеждению, Вы ошиблись с местом для обсуждения. Скорее бы Вы нашли специалистов в "Подвижном составе". Это два.
Так что Ваши ошибки заключаются именно в этом.

Но только спрашивайте там правильно, а не требуйте по пионерски, как тут. Потому как обязанности отвечать не у кого нет. Если грамотно и вежливо спросите, то может и найдется охотник Вам ответить.
Прошу только учесть, что в "Подвижном составе" грамотно и вежливо - обязательные условия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/09/2011 21-10 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 16/09/2011 18-03
Сообщения: 28
Откуда: Эстония
ну-с, граждане, литовцы не смогли оставить так просто выигранный китайцами конкурс. Подают в суд на ЭЖД, требуют аннулировать результат конкурса. И правильно, как-то слишком поспешно был проведен конкурс, что даже General electric не успел представить предложение.
Удачи литовцам, буду рад увидеть ЧМЭ3М на наших путях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/09/2011 03-41 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Ах, так там еще и конкурс был... Что ж Вы всех подробностей не изложили то?
А Вы уже подсчитали чем и насколько "литовские" лучше китайских или Вы просто, как та Баба Яга, принципиально против китайцев?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/09/2011 09-49 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 14/02/2007 17-13
Сообщения: 133
Откуда: Эстония
ЮриК писал(а):
Удачи литовцам, буду рад увидеть ЧМЭ3М на наших путях.


Конечно ЧМЭЗМ это хорошо, но место им в музее, большинство начала 70 годов выпуска. Так что менять надо. И конкурс это не одного дня дело, как мне известно этим занимались около года, изучали и сравнивали.

_________________
Интересующийся


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/09/2011 14-35 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 16/09/2011 18-03
Сообщения: 28
Откуда: Эстония
тем не менее, даже GE не успел представить предложение, хоть и просил руководство ЭЖД продлить конкурс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/09/2011 14-49 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 16/09/2011 18-03
Сообщения: 28
Откуда: Эстония
Иван Андреев писал(а):
Ах, так там еще и конкурс был... Что ж Вы всех подробностей не изложили то?
А Вы уже подсчитали чем и насколько "литовские" лучше китайских или Вы просто, как та Баба Яга, принципиально против китайцев?

Иван, подбирайте слова, меньше сарказма. Вместо того, что бы вести с вами диалог, после каждой вашей реплики, хочется вступить в перепалку и устроить срач "а ты кто такой?!" страниц на пять. Будьте любезны, проявляйте терпение, уточнить можно и по-вежливей. А то складывается ощущение, что вы тут эдакий усталый гуру, которого вынуждают отвечать на каждый глупый пост, и при этом отпуск только за свой счет.


Да, был конкурс.

Да, меня несколько напрягает тот факт, что купили виртуальные локомотивы, которые еще ни разу не были воспроизведены в металле именно в искомой конфигурации.

ЧМЭ3М хотя бы собран на базе известного локомотива, и ремонтировать его можно в той же Литве. Где при этом будут ремонтироваться китайцы, пока не понятно. А то получится, как с вертолетами погранохраны: купили три новейших Агусты-Вестланд, и все три сейчас на обслуживании, и летает из них (без лебедки) только один.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/09/2011 15-14 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 14/02/2007 17-13
Сообщения: 133
Откуда: Эстония
ЮриК писал(а):
Да, меня несколько напрягает тот факт, что купили виртуальные локомотивы, которые еще ни разу не были воспроизведены в металле именно в искомой конфигурации.



Ну "Сапсан" тоже родился как то без предварительного воплощения. Так что в пределах мировой практики.

_________________
Интересующийся


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/09/2011 15-19 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 16/09/2011 18-03
Сообщения: 28
Откуда: Эстония
raudteejaam писал(а):


Ну "Сапсан" тоже родился как то без предварительного воплощения. Так что в пределах мировой практики.


могут влегкую получить покрашенные заново б/у DF7G под видом новых, как в "благодарность" за визит Далай-Ламы. Ибо никто эталон в живую не видел и сравнить будет не с чем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/09/2011 15-42 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Думаю, большого труда не составит отличить новый локомотив даже от капитально отремонтированного, тем более от просто заново покрашенного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/09/2011 17-22 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 16/09/2011 18-03
Сообщения: 28
Откуда: Эстония
там такие толки стали ходить: могут взять восстановленные б/у локомотивы, перекрасить, привезти сюда. А директорат поделит с китайцами откатные деньги. А когда локомотивы начнут сыпаться, то скажут "китайские, проблемы с качеством, больше такие не купим"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/09/2011 18-42 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Так проблема не в том, что тепловозы китайские. Они могут быть любыми, а схема попила не изменится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/09/2011 20-00 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 16/09/2011 18-03
Сообщения: 28
Откуда: Эстония
с Китаем, думаю, сложней: если, к примеру, разваливаться начнут тепловозы Сименс, то в Европе найдется масса рычагов, что бы разобраться и наказать. Китай по сути - другая планета, туда можно слать письма и надеяться на ответ.

С другой стороны, Veritas должна следить... было бы интересно послушать кого-либо из сотрудников ЭЖД, что бы узнать, на основании каких критериев принималось решение в пользу Китая.

Вообще, все эти контакты с Китаем мне не нравятся. Если уж Балтийский судоремонтный завод поимел убытков от приехавших китайских сварщиков на пару сотен тысяч евро, а они работали у нас, а не в Китае, то что будет твориться при сборке на китайском заводе, вообще тайна, покрытая мраком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB