Parovoz.COM http://www.parovoz.com/phpBB2/ |
|
Китайские локомотивы для Эстонии http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=15&t=7710 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | alexcat [ 29/09/2011 09-34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайские локомотивы для Эстонии |
ЮриК писал(а): в благодарность за встречу Далай-Ламы можем получить халтурно собранные локомотивы. Это же ясно, как день. Вовсе не ясно. Зачем это китайцам? Чтобы потерять потенциальный европейский рынок сбыта? Вроде бы китайцы не замечены в неадекватной экономической политике. А то, что посла дергали... Лицо-то надо сохранить.
|
Автор: | ЮриК [ 29/09/2011 16-14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайские локомотивы для Эстонии |
Вот ссылка на описание конкурса: http://www.evr.ee/?id=31953 SUPPLY OF NEW SHUNTING LOCOMOTIVES 16.03.2011 Name Invitation to bid: Rolling Stock Description Subject of Bid: EVR Cargo AS has a requirement for 16 shunting locomotives (hereinafter referred to as the Goods). Procurement Process: Following the evaluation of responses, you are now invited to purchase the bidding documents. A non-refundable fee of 1,000 euros is required; the payment should be made to: AS EVR Cargo Swedbank Account no.221044367465, SWIFT/BIC: HABAEE2X IBAN: EE432200221044367465 On confirmation of payment a full set of documents will be dispatched to you by post or e-mail. The set of documents may be also obtained at the office of: Eduard Nõomaa, Purchase Manager AS EVR Cargo. Toompuiestee 35 15073 Tallinn, Estonia Return Date Any Bid shall be submitted on or before 29 April 2011 at 12.00 AM. Please also refer to the Instructions to Bidders. Further information may be obtained from: Mr Jaanus Kaasik, e-mail: jaanus.kaasik@evr.ee Mr Eduard Nõomaa, e-mail: eduard.noomaa@evr.ee полтора месяца на то, что бы прислать заявку. Этого времени не хватило ни немцам, ни американцам, что бы прислать заявку. |
Автор: | alexcat [ 29/09/2011 17-22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайские локомотивы для Эстонии |
ЮриК писал(а): полтора месяца на то, что бы прислать заявку. А сколько нужно, чтобы успеть?
Этого времени не хватило ни немцам, ни американцам, что бы прислать заявку. |
Автор: | ЮриК [ 29/09/2011 18-22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайские локомотивы для Эстонии |
alexcat писал(а): ЮриК писал(а): полтора месяца на то, что бы прислать заявку. А сколько нужно, чтобы успеть?Этого времени не хватило ни немцам, ни американцам, что бы прислать заявку. спросите у General Electric, они не успели |
Автор: | alexcat [ 29/09/2011 18-30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайские локомотивы для Эстонии |
Может, лучше у UAB TMHB, которые успели? |
Автор: | ЮриК [ 29/09/2011 18-31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайские локомотивы для Эстонии |
видимо, наш эстонский email за полтора месяца успел дойти назад из Литвы, но не успел из США. видимо, марок было мало, и почта вернула конверт отправителю |
Автор: | alexcat [ 29/09/2011 18-58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайские локомотивы для Эстонии |
ЮриК писал(а): видимо, марок было мало, и почта вернула конверт отправителю Это проблема американцев, не фиг на марках экономить.
|
Автор: | raudteejaam [ 12/10/2011 22-48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайские локомотивы для Эстонии |
Ниже статья на эту тему, можно воспринимать как ответ от Эстонской железной дороги Осиновский не прав: локомотив локомотиву рознь Прочитав в прошлом номере ДВ интервью с Олегом Осиновским, хочу отметить, что утверждения интервьюируемого о концерне Eesti Raudtee и недавно заключённом договоре на покупку локомотивов являются ложными и не подтверждены фактами. Единственная логическая причина, почему интервьюируемый пытается выставить фирму EVR Cargo в глазах общественности в плохом свете, вытекает из его собственного высказывания - желания приобрести в будущем фирму EVR Cargo. Чтобы отпугнуть конкурентов и сбить цену, нужно было расписать всё в чёрных тонах. Во-первых, не соответствует действительности то, что EVR Cargo занимается перевозкой грузов лишь для предприятий, связанных с Осиновским. Удельный вес этих перевозок составляет всего 20%. Запутался Осиновский и в подсчётах касательно локомотивов, которыми пользуется фирма EVR Cargo. Он восхваляет изжившие свой век и исчерпавшие свои ресурсы старые локомотивы, критикуя в то же время современную и эффективную технику. Можно ли всерьёз воспринимать утверждение, что «Москвич», выпущенный в 1960 году, в 2-3 раза лучше, чем только что выехавшая с завода новейшая и модная машина? Eesti Raudtee испытал на собственной шкуре, какова разница между локомотивом и локомотивом, поскольку вагонный парк концерна состоит из представителей двух миров: локомотивов 2ТЕ116 и ЧМЭ-3, произведённых в 1970-1980 гг. в СССР и Чехословакии, и американских локомотивов С36. Лучше всего сравнить расходы, связанные с эксплуатацией этих локомотивов: локомотив 2ТЕ116 нуждается в техническом обслуживании гораздо чаще, чем американский, причём на обслуживание уходит до восьми раз больше времени. Разница в цене обслуживания достигает даже пяти раз в пользу американских. В конечном счёте старый отремонтированный локомотив западного производства намного экономнее прибывшего с завода локомотива 2ТЕ116. Что касается качества советских локомотивов, то следует отметить, что локомотив 2ТЕ116 является своего рода производственным несчастьем: он был опытным прототипом и для серийного производства вообще не был предусмотрен. Однако, несмотря на это, долгое время был в СССР самым передовым локомотивом и за неимением лучшего эксплуатируется по сей день. На сегодняшний день - это полный реликт. То же самое можно сказать и о локомотивах ЧМЭ-3, которые стали выпускать около 50 лет назад. В нашем локомотивном парке есть локомотив ЧМЭ-3, дизельный двигатель которого построен в 1966 году. Ремонт и обслуживание маневровых локомотивов, ресурс которых исчерпан, - чистая трата денег. За последние годы расходы на ремонт старых локомотивов увеличились в два раза и будут ещё расти. Эти локомотивы и их оригинальные запасные части больше не производятся. По данным Eesti Raudtee, в ближайших регионах отсутствует ремонтная база, способная производить качественный ремонт локомотивов этого типа. Эти произведённые в соцстранах локомотивы изнашивают инфраструктуру гораздо больше, чем американские или закупаемые новые локомотивы. Очень часто старые локомотивы сходят с рельсов. Все это приводит к дополнительным расходам и простоям на железной дороге. Чтобы выйти из такого экономически неэффективного положения, концерн Eesti Raudtee и покупает в Китае 16 новых маневровых локомотивов. Недавно заключённый договор вызвал много эмоций, и это, с одной стороны, вполне понятно, поскольку в финансовом плане это крупная сделка. С другой стороны, недоумение вызывает то, что сомневающиеся в сделке приводят различные спекуляции и аргументы, основанные на неполных или ложных фактах. Опыт наших практиков, анализ инженеров и технико-экономические обоснования всё-таки достоверны и основаны на фактах. Нас упрекают, что сделка на закупку локомотивов произведена наспех и необдуманно, но закупке предшествовала 2-летняя основательная подготовительная работа. Будучи в курсе того, что предлагают мировые производители локомотивов и учитывая свой опыт, мы в Eesti Raudtee совершенно уверены, что получим хорошую и современную технику, отвечающую полностью потребностям концерна. Эти локомотивы имеют высокую эксплуатационную надёжность, продуманный процесс обслуживания и обеспечивают локомотивные бригады эргономическими условиями труда. Нельзя забывать и о том, что новые . локомотивы намного экологичнее, они отвечают строгим стандартам ЕС и потребляют меньше топлива. Специалисты в области ж/д техники не сомневаются в качестве китайской продукции. В Китае построена самая длинная сеть скоростных ж/д линий, где поезда (они тоже произведены самими китайцами) развивают скорость до 300 км/ час. Это самая высшая технология, по сравнению с которой маневровый локомотив представляет собой устройство средней сложности. По правде говоря, строительство маневрового локомотива, который движется со скоростью 5-25 км/ час, не ахти какая наука и не строительство ракеты. Eesti Raudtee даёт дополнительную гарантию, что поставляемые нам локомотивы обладают ранее апробированными решениями. Агрегаты и компоненты, устанавливаемые на раму такого локомотива, основаны на технологии США и Западной Европы. Дизельный двигатель изготовлен крупнейшим мировым производителем дизельных двигателей - американской фирмой Caterpillar. Такие двигатели установлены на сотнях локомотивов. |
Автор: | Stanislav [ 27/10/2011 14-41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайские локомотивы для Эстонии |
Если китайские тепловозы не пройдут испытания, то Эстонская железная дорога (ЭЖД) откажется от их приобретения, заверил председатель правления предприятия Кайдо Симмерман. В беседе с обозревателем еженедельника "МК-Эстония" глава ЭЖД объяснил, что китайцы предложили современную технику, подходящую по размерам и другим параметрам. "В Литве собирают неплохие тепловозы, но они дороже китайских собратьев на 300 000 евро, да и отстают по технологии", - поясняет он. Пока за тепловозы не заплачено. "Сначала пройдут испытания, - уверяет Симмерман, - потом мы перечислим деньги. Если китайские тепловозы нас не устроят, мы откажемся от покупки". Поставка в Эстонию тепловозов, за которые заплатят 30,2 млн евро, ожидается во втором квартале будущего года. |
Автор: | MORRO [ 27/10/2011 16-13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайские локомотивы для Эстонии |
ЮриК писал(а): продублируйте ещё раз фото пожалуйста |
Автор: | ЮриК [ 02/08/2012 15-17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайские локомотивы для Эстонии |
Обновленьеце: появились первые фотографии новых локомотивов. Они не имеют практически ничего общего с фотографией, данной в первом сообщении. |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |