Parovoz.COM
http://www.parovoz.com/phpBB2/

Китайские локомотивы для Эстонии
http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=15&t=7710
Страница 3 из 3

Автор:  alexcat [ 29/09/2011 09-34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайские локомотивы для Эстонии

ЮриК писал(а):
в благодарность за встречу Далай-Ламы можем получить халтурно собранные локомотивы. Это же ясно, как день.
Вовсе не ясно. Зачем это китайцам? Чтобы потерять потенциальный европейский рынок сбыта? Вроде бы китайцы не замечены в неадекватной экономической политике. А то, что посла дергали... Лицо-то надо сохранить.

Автор:  ЮриК [ 29/09/2011 16-14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайские локомотивы для Эстонии

Вот ссылка на описание конкурса:


http://www.evr.ee/?id=31953

SUPPLY OF NEW SHUNTING LOCOMOTIVES


16.03.2011

Name
Invitation to bid: Rolling Stock


Description
Subject of Bid:
EVR Cargo AS has a requirement for 16 shunting locomotives (hereinafter referred to as the Goods).

Procurement Process:
Following the evaluation of responses, you are now invited to purchase the bidding documents. A non-refundable fee of 1,000 euros is required; the payment should be made to:

AS EVR Cargo
Swedbank
Account no.221044367465,
SWIFT/BIC: HABAEE2X
IBAN: EE432200221044367465

On confirmation of payment a full set of documents will be dispatched to you by post or e-mail.

The set of documents may be also obtained at the office of:

Eduard Nõomaa,
Purchase Manager
AS EVR Cargo.
Toompuiestee 35
15073 Tallinn, Estonia

Return Date

Any Bid shall be submitted on or before 29 April 2011 at 12.00 AM. Please also refer to the Instructions to Bidders.

Further information may be obtained from:
Mr Jaanus Kaasik, e-mail: jaanus.kaasik@evr.ee
Mr Eduard Nõomaa, e-mail: eduard.noomaa@evr.ee

полтора месяца на то, что бы прислать заявку.
Этого времени не хватило ни немцам, ни американцам, что бы прислать заявку.

Автор:  alexcat [ 29/09/2011 17-22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайские локомотивы для Эстонии

ЮриК писал(а):
полтора месяца на то, что бы прислать заявку.
Этого времени не хватило ни немцам, ни американцам, что бы прислать заявку.
А сколько нужно, чтобы успеть?

Автор:  ЮриК [ 29/09/2011 18-22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайские локомотивы для Эстонии

alexcat писал(а):
ЮриК писал(а):
полтора месяца на то, что бы прислать заявку.
Этого времени не хватило ни немцам, ни американцам, что бы прислать заявку.
А сколько нужно, чтобы успеть?

спросите у General Electric, они не успели

Автор:  alexcat [ 29/09/2011 18-30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайские локомотивы для Эстонии

Может, лучше у UAB TMHB, которые успели? :)

Автор:  ЮриК [ 29/09/2011 18-31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайские локомотивы для Эстонии

видимо, наш эстонский email за полтора месяца успел дойти назад из Литвы, но не успел из США.

видимо, марок было мало, и почта вернула конверт отправителю

Автор:  alexcat [ 29/09/2011 18-58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайские локомотивы для Эстонии

ЮриК писал(а):
видимо, марок было мало, и почта вернула конверт отправителю
Это проблема американцев, не фиг на марках экономить. :D

Автор:  raudteejaam [ 12/10/2011 22-48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайские локомотивы для Эстонии

Ниже статья на эту тему, можно воспринимать как ответ от Эстонской железной дороги



Осиновский не прав: локомотив локомотиву рознь

Прочитав в прошлом номере ДВ интервью с Олегом Осиновским, хочу отметить, что утверждения интервьюиру­емого о концерне Eesti Ra­udtee и недавно заключён­ном договоре на покупку ло­комотивов являются лож­ными и не подтверждены фактами. Единственная ло­гическая причина, почему интервьюируемый пыта­ется выставить фирму EVR Cargo в глазах общественности в плохом свете, вы­текает из его собственного высказывания - желания приобрести в будущем фир­му EVR Cargo. Чтобы отпуг­нуть конкурентов и сбить цену, нужно было распи­сать всё в чёрных тонах.
Во-первых, не соответ­ствует действительно­сти то, что EVR Cargo за­нимается перевозкой гру­зов лишь для предприятий, связанных с Осиновским. Удельный вес этих перево­зок составляет всего 20%.
Запутался Осиновский и в подсчётах касательно ло­комотивов, которыми пользуется фирма EVR Cargo. Он восхваляет изжившие свой век и исчерпавшие свои ре­сурсы старые локомотивы, критикуя в то же время со­временную и эффектив­ную технику. Можно ли все­рьёз воспринимать утверж­дение, что «Москвич», вы­пущенный в 1960 году, в 2-3 раза лучше, чем только что выехавшая с завода новей­шая и модная машина?
Eesti Raudtee испытал на собственной шкуре, ка­кова разница между локо­мотивом и локомотивом, поскольку вагонный парк концерна состоит из пред­ставителей двух миров: ло­комотивов 2ТЕ116 и ЧМЭ-3, произведённых в 1970-1980 гг. в СССР и Чехословакии, и американских локомотивов С36. Лучше всего сравнить расходы, связанные с экс­плуатацией этих локомоти­вов: локомотив 2ТЕ116 нуждается в техническом обслуживании гораздо чаще, чем американский, причём на обслуживание ухо­дит до восьми раз больше времени. Разница в цене об­служивания достигает да­же пяти раз в пользу амери­канских. В конечном счё­те старый отремонтирован­ный локомотив западного производства намного экономнее прибывшего с за­вода локомотива 2ТЕ116.
Что касается качества со­ветских локомотивов, то следует отметить, что локомотив 2ТЕ116 является свое­го рода производственным несчастьем: он был опыт­ным прототипом и для се­рийного производства во­обще не был предусмотрен. Однако, несмотря на это, долгое время был в СССР са­мым передовым локомоти­вом и за неимением луч­шего эксплуатируется по
сей день. На сегодняшний день - это полный реликт.
То же самое можно ска­зать и о локомотивах ЧМЭ-3, которые стали выпускать около 50 лет назад. В нашем локомотивном парке есть локомотив ЧМЭ-3, дизель­ный двигатель которого по­строен в 1966 году. Ремонт и обслуживание маневровых локомотивов, ресурс кото­рых исчерпан, - чистая тра­та денег. За последние го­ды расходы на ремонт ста­рых локомотивов увеличи­лись в два раза и будут ещё расти. Эти локомотивы и их оригинальные запасные части больше не произво­дятся. По данным Eesti Ra­udtee, в ближайших регио­нах отсутствует ремонтная база, способная произво­дить качественный ремонт локомотивов этого типа.
Эти произведённые в соцстранах локомоти­вы изнашивают инфра­структуру гораздо больше, чем американские или за­купаемые новые локомоти­вы. Очень часто старые ло­комотивы сходят с рельсов. Все это приводит к допол­нительным расходам и про­стоям на железной дороге.
Чтобы выйти из тако­го экономически неэффек­тивного положения, кон­церн Eesti Raudtee и поку­пает в Китае 16 новых ма­невровых локомотивов. Недавно заключённый дого­вор вызвал много эмоций, и это, с одной стороны, впол­не понятно, поскольку в фи­нансовом плане это круп­ная сделка. С другой сто­роны, недоумение вызыва­ет то, что сомневающиеся в сделке приводят различ­ные спекуляции и аргумен­ты, основанные на непол­ных или ложных фактах.
Опыт наших практиков, анализ инженеров и техни­ко-экономические обоснования всё-таки достовер­ны и основаны на фактах.
Нас упрекают, что сдел­ка на закупку локомотивов произведена наспех и необдуманно, но закупке пред­шествовала 2-летняя основа­тельная подготовительная работа. Будучи в курсе то­го, что предлагают мировые производители локомоти­вов и учитывая свой опыт, мы в Eesti Raudtee совершенно уверены, что полу­чим хорошую и современ­ную технику, отвечающую полностью потребностям концерна. Эти локомоти­вы имеют высокую эксплу­атационную надёжность, продуманный процесс об­служивания и обеспечи­вают локомотивные брига­ды эргономическими усло­виями труда. Нельзя за­бывать и о том, что новые . локомотивы намного эколо­гичнее, они отвечают стро­гим стандартам ЕС и потре­бляют меньше топлива.
Специалисты в области ж/д техники не сомнева­ются в качестве китайской продукции. В Китае постро­ена самая длинная сеть ско­ростных ж/д линий, где по­езда (они тоже произведены самими китайцами) раз­вивают скорость до 300 км/ час. Это самая высшая тех­нология, по сравнению с ко­торой маневровый локо­мотив представляет собой устройство средней сложно­сти. По правде говоря, стро­ительство маневрового ло­комотива, который дви­жется со скоростью 5-25 км/ час, не ахти какая наука и не строительство ракеты.
Eesti Raudtee даёт до­полнительную гаран­тию, что поставляемые нам локомотивы облада­ют ранее апробированны­ми решениями. Агрегаты и компоненты, устанавли­ваемые на раму такого ло­комотива, основаны на тех­нологии США и Западной Европы. Дизельный дви­гатель изготовлен круп­нейшим мировым произ­водителем дизельных дви­гателей - американской фирмой Caterpillar. Та­кие двигатели установле­ны на сотнях локомотивов.

Автор:  Stanislav [ 27/10/2011 14-41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайские локомотивы для Эстонии

Если китайские тепловозы не пройдут испытания, то Эстонская железная дорога (ЭЖД) откажется от их приобретения, заверил председатель правления предприятия Кайдо Симмерман.

В беседе с обозревателем еженедельника "МК-Эстония" глава ЭЖД объяснил, что китайцы предложили современную технику, подходящую по размерам и другим параметрам. "В Литве собирают неплохие тепловозы, но они дороже китайских собратьев на 300 000 евро, да и отстают по технологии", - поясняет он.

Пока за тепловозы не заплачено. "Сначала пройдут испытания, - уверяет Симмерман, - потом мы перечислим деньги. Если китайские тепловозы нас не устроят, мы откажемся от покупки".

Поставка в Эстонию тепловозов, за которые заплатят 30,2 млн евро, ожидается во втором квартале будущего года.

Автор:  MORRO [ 27/10/2011 16-13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайские локомотивы для Эстонии

ЮриК писал(а):
Изображение


продублируйте ещё раз фото пожалуйста

Автор:  ЮриК [ 02/08/2012 15-17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайские локомотивы для Эстонии

Обновленьеце: появились первые фотографии новых локомотивов. Они не имеют практически ничего общего с фотографией, данной в первом сообщении.

Изображение

Изображение

Изображение

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/